BMW 218 active tourer. Что немцу хорошо, до русского дойдёт лет через 20. Posted on 23.11.2018 By admin Если, что, машина называется БМВ 218 Актив Турер. Только если вы попытаетесь произнести это длинное название в среде настоящих продвинутых пользователей, то никто вам даже и договорить то не даст. Какой там актив турер? Уже на цифре 218 в вас с размаху полетят комментарии специалистов в вопросе. — это бмв?! Это, что за урод?! ( дружно сказали владельцы образца стиля и дизайна воплощенного в символ мужества, силы, власти, спорта, процветания и солидности первый х6 с черными ноздрями и 20 колесами . — да это же 3 цилиндра! Смех! У настоящей бмв должно быть 4!( имеется ввиду всеми любимая 530 г серия с м пакетом и полным набором ненужных опций) — да она вообще переднеприводная! Это закат! Это же самое морское дно, куда все последнее время падали все производители. Я даже попытался посмотреть обзоры всяких обзорщиков в надеже найти хоть один положительный отзыв. Какие то люди ездили на этой машине с какими то непонятными обычному человеку опциями ценой чуть не в 3.5 млн и пришли к выводу, что за эти деньги надо брать джип. Я не скажу, что фанатею по ее дизайну, но в этой машине есть то, за что я ее как мин уважаю. В ней нет того, к чему нас настойчиво толкают все производители последние 10-15 лет. Какие основные признаки современного модного(!) автомобиля? Да все просто. Машина должна быть обязательно горбатой, темной в салоне, с никаким обзором, тесная сзади и желательно страшной. Примеры? Все началось с первого цлс, потом вышел х6, ну а дальше понеслось…посмотрите на всякие гла, цла, х2, маканы и прочие животные. Везде сзади тесно, темно и нихр не видно. Был же человеческий А класс мерседес первых двух генераций и во что его превратили? В этой бмв есть то, чего нет ни в одном седане и тем более джипе, это удобство посадки высадки всех участников заезда. Вот удобно и все! Я понимаю, что у нас все спортсмены и бруталы, готовые ради понтов терпеть все эти залезания в раскорячку в не к ночи помянутый х6 с подножками. Они то ладно, там за одни понты люди будут готовы мириться с посадкой хоть в газ-66, но люди, у вас семья есть? Вы уверены, что вашим женам, мамам и бабушкам это надо? Ладно, к этому еще вернемся, пока не расходитесь. Вообще, чтоб по настоящему оценить салон желательно туда попадать не из какой нибудь 39 бмв, а лучше 218 принимать после какой нибудь новой а8 или же нового каена, ну или в крайнем случае новой Г серии. Вот где праздник по настоящему ощущается ! Ты просто зашел (!), не залезал, как на дерево, а именно зашел и просто сел, как дома на стул. Все удобно! Сиденья из ткани(!). Какой же это кайф, особенно после этого дикой натуральной клеенки( сенсатек или кто она там?). Дальше больше! Тебя ждет просто нереальных размеров бонус! Внимание! МЕХАНИЧЕСКАЯ КУЛИСА АКПП! Вы когда на бмв последний раз это видели? Вроде на е90 и дорестайлинге е60? Не джойстик, а именно кулиса! Дальше…блин, ну это смешно, перечислять то, что по идее нормально для нормальной машины. Раньше было. Это удобнейший руль, без этих диких шишек в местах хвата и нормальные аналоговые легко читаемые без боли в глазах приборы. О новых беспощадных тенденциях напоминает только новые переключатели поворотов. Удобный климат, если бы не микроскопические палочки-указатели направления воздуха. Отдельную благодарность хочется выразить человеку, создававшему клавишу переключения спорт-комфорт-эко . Этот чел явно не в теме современных авто и поэтому установил ее каким то чудом на самом удобном и даже видном месте, плюс это клавиша(!) и она моментально находится на ощупь(!). Очень удобно и ей просто хочется пользоваться. На ходу. Читаешь тут всяких блогеров, на полном серьезе восхищающихся звуками каких то последних с63 или s63. Ну или м3 или же целой м2. Забросайте меня комментариями, но по мне это не звуки никакие. Синтетические хлопки, хрюканье и бульканье, не больше. Я от таких звуков устаю через 2 светофора. Здесь нет будоражущих вас и заодно пешеходов звуков 55 гелендвагена, зато есть свой негромкий, но естественный звук мотора. Вообще на этот мотор 1.6 или сколько там и 3 цилиндра надежды никакой не было. А тут на тебе- звучит! И ведь без надрыва на высоких оборотах, еще и тянет. Не ураган, нет, но едет и ведь с коробкой нормально все стыкуется и живет. Вообще в машине живет душа какой то первой копейки бмв с легкой примесью мини купера. На ней просто хочется рулить и шустрить в потоке. Шикарная по нынешним меркам и недоступная практически никому обзорность. Белый потолок, огромные не тонированные стекла все это создает давно забытую атмосферу уюта и просторного салона. Самое то главное! Задние сидения! Ну не жить не быть, а 5гт в небольшой миниатюре. Зашел, сел, ноги передних сидений не касаются, высоченный потолок, нигде не жмет, нормальные удобные сидения, вы в х6 сзади залезьте или в гла какой ( извините за выражение). Подвеска упругая, я в регионы не ездил, но по мск вообще проблем никаких. Колею не ловит, вроде все отрабатывает . Рулится и самое главное зажигает! Ну и самое главное, цена вопроса. Не, можно весь конфигуратор собрать в одном месте и тогда и за 4 млн можно купить, но надо ли? Дело было в начале лета, автодом мне делал предложение за новую машину 1.550(!) За 1.5 вы получаете БМВ! К ней ксенон, парктроник, электро багажник, клима автомат, мультифункцион, подогревы сидений и вроде руля. Может еще чего, забыл уже, но даже это уже повод эту машину рассмотреть. Я бы больше сказал . Дело не в цене. Таких машин на рынке крохи и они постоянно исчезают. Гольф плюс, первый а класс, шаран, эспас и еще много чего. Никому не надо выпускать семейные удобные машины, в моде горбатые и темные норы. Ну скажите, ну чем плоха машина, если отбросить все эти навязанные деструктивными культами представления о красоте автомобиля? Да и потом, ну ладно вы, хозяин семьи и положения, но родных то поберегите. Я думаю куче девушек, которым владельцы всяких тоет и лексусов напокупали всякого дерьма типа рав4, црв или каких мицубиси аутлендеров, если б они подарили тот же актив турер, думаю ни один здравый человек на рав4 не вернулся бы. Я уж не говорю о том, что уверен, зимой та же 218 куда устойчивее и безопасней любой японо телеги.Да что там, эта машина может сразить вашу девушку( да и вас самого) только за одно то, как же невероятно просто и удобно на ней пролезать в любые щели во дворах и тем более парковаться( опять же на ум приходит тот же х6). Это рестайлинг м пакет, ну чем не бмв? Вот как тут мою любимую формулу не вспомнить – если машина вообще не пользуется популярностью в россии, то это первый признак того, что это интересная машина и наоборот. У нас сплошь ценители, спортсмены, аристократы. Если семерка бмв, то обязательно дохлейший мотор и полный список опций. Каен, то же самое. Хиты сезона они и всякий шлак в виде 570 лексуса. Попробуйте продать карреру с, без 4 с, с пластмассовой торпедой и на ручке. Будете продавать всю жизнь, потому, что каждый аристократ знает, что кожаная торпеда это символ богатства и роскоши, а на ручке в пробке стоять неудобно. И посмотрите на германию. Сколько там троек и копеек ездит на механике. И посмотрите на европу, сколько там ездит актив туреров. Нормальные семейные люди. И что в этом плохого? Дилеры у нас сами в эту затею не верят. Никто о ней ничего не знает и все идут в отказ и предлагают купить х1. Когда уже у нас до людей дойдет, что ту же х3 покупают не потому, что денег на х5 не хватило, а потому что х5 не нужен и он совсем другой. Пусть не эталон красоты, но в м пакете она выглядит никак не хуже всяких Гла за ту же цену. Такая машина летом стоила 2.2 Ну и еще момент. Для всех нас незаметно ( их в городе вообще не вижу) вышел рестайлинг. Как я не люблю эти рестайлинги… Там уже ладно, что щиток электронный, там говорят вместо автомата уже робот или пдк, кто их там разберет. Как он едет не знаю, я ездил на дорестайлинге и мне он очень понравлся. Недорогая, экономичная, удобная, семейная машина. Что еще надо? От нее вся семья в городе будет тащиться, а вот за эти деньги у первого х6, да на ранфлете, да с этими порогами, да еще в идеале с легендарным 4.4 …что то с животом.И …хоть у неё и 3 и цилиндра и передний привод, но стоит сесть и поехать … все равно это БМВ, а не какая то японская машина… На этом все. Всем удачи!www.instagram.com/wdb_126/ Источник: drive2.ru обзоры
Памяти ute: как мир лишился легковых пикапов Posted on 22.11.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Год назад, в октябре 2017 года, завод Holden в Австралии окончательно прекратил выпуск автомобилей. Теперь Holden — это перелицованные Opel… Но самое печальное, что вместе с австралийскими моделями исчез и такой редкий класс автомобилей как ute. Read More
Mercedes-AMG GLS 63 — тест драйв Posted on 29.12.2018 Mercedes-AMG GLS 63.Три буквы, две цифры Mercedes-Benz GLS — автомобиль сам по себе знатный. Мощь, комфорт, роскошь — это, безусловно, все о нем. Но если к шильде GLS, что красуется на пятой двери, еще приставить цифры 63 и шильду AMG, то он и вовсе становится бесподобным13 октября 2016текст: Олег Read More
10 главных идей ГИБДД — и на наших дорогах перестанут погибать Posted on 29.10.2018 Полезная мечта «Хоть человеческая жизнь дороже всего на свете, но мы всегда поступаем так, словно в мире существует нечто еще более ценное, чем человеческая жизнь», — фраза, написанная Антуаном де Сент-Экзюпери более ста лет назад, идеально характеризует нашу Read More