Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Почему клеммы аккумуляторов делают коническими

Posted on 17.12.2018 By admin

Почему клеммы аккумуляторов делают коническими?

Материалы по теме

Экспертиза ЗР: зачем смазывать клеммы аккумулятора?

Ревин Алексей «За рулем» Далеко не все аккумуляторы имеют конические клеммы, на многих — крепления в виде проушин или резьбовых отверстий в теле массивного контакта.

Конические выводы (они наиболее распространенные) используют для того, чтобы обеспечить плотную посадку ближе к основанию конуса и облегчить демонтаж после страгивания клеммы вверх. И при конической посадке ради надежности контакта нужно фиксировать клемму крепежным элементом.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

    Ранее мы выяснили, зачем кроссоверу электромоторы….…и для чего владельцу знать параметры своего автомобиля.

Источник: zr.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

ВАЗ-21116-04. Волк в овечьей шкуре

Posted on 28.12.2018

ВАЗ-21116-04.Волк в овечьей шкуре На АвтоВАЗе одобрена концепция полноценного полноприводного легкового автомобиля. Начало будущему семейству «4х4» положил универсал ВАЗ-2111610 февраля 2000текст:   /  10.02.2000 С виду «116-й» — обычный универсал. Чуть ли не старый наш знакомый

Read More

День с самой дорогой «Газелью» в России — почему она стоит 5 млн рублей?

Posted on 28.11.2018

Ну ладно, на самом деле это не «Газель», а «Соболь» — и это делает цену еще чуть безумнее ? Мы привыкли, что эти машины стоят на месте и ржавеют, пока в них продают страховые полисы — а вот к прайсу новенького Лэнд Крузера жизнь нас точно не готовила. Но у…

Read More

Новая Веста или иномарка с пробегом? Выбираем альтернативу

Posted on 29.10.2018

Материалы по теме Проверка истории по VIN — мы протестировали все сервисы! Весной этого года «За рулем» рекомендовал остановиться на версии Весты с механической коробкой передач, так как к классическому роботу АМТ5 было слишком много претензий. Но за это время

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника