«Американский Гараж»: грустная сказка с хорошим концом Posted on 24.11.2018 By admin Русский язык потому велик и могуч, что в нем отыщется подходящая строчка для любой жизненной ситуации. Скажем, поговорки “Жадный глаз только сырой землей насытится”, “В могилу глядит, а над копилкой дрожит”, а главное “Ни себе, ни людям” очень точно иллюстрируют жизненное кредо одного американца, в нынешнем ноябре ставшего чуть ли не главной темой обсуждений в кругу любителей классических автомобилей. Итак, в одной пасторальной местности под Питтсбургом (штат Пенсильвания) жил добропорядочный янки. Его очень по-американски звали Джек Смит. Жил Джек хорошо – даже замечательно. В деньгах не нуждался. Наслаждался природой и общением со своей большой семьей. Еще мистер Смит очень любил старые автомобили. Не просто любил – коллекционировал. На протяжении многих десятилетий Джек собирал в своем гараже классик-кары. Предпочтение отдавал старым “фордам”, все больше довоенных годов выпуска. Впрочем, в просторном сарае всегда находилось местечко и для “плимутов”, “понтиаков”, “шевроле”, “студебекеров”. Машины Джека Смита, признаться, были в далеком от идеала состоянии. Почти ни одна из них не могла передвигаться самостоятельно, все без исключения требовали значительного кузовного и механического ремонта. Большинство автомобилей из коллекции Джека Смита давно требовали реставрации, как, например, этот Ford 5-window Coupe 1936 года Но мистер Смит не унывал, самому себе обещая заняться восстановлением любимой классики. Не в этом году так в следующем! Ну или еще через годик-другой… Шли годы. Коллекция пенсильванского Джека расширялась. Только до реставрации руки, увы, не доходили. При этом на многочисленные предложения о продаже застоявшихся раритетов мистер Смит реагировал с категоричностью героя О.Генри: “Осади назад! А то я позову собаку…” Один из самых редких автомобилей в коллекции 6-цилиндровый Studebacker Brogham 1936 года топовой модельной линейки President Долго ли, коротко ли, но сказочка подошла к концу. Летом 2018-го кровля трехэтажного сарая, где в заточении томились десятки автомобилей так называемой “Коллекции Джека Смита”, обрушилась, сдавшись под гнетом времени, дождя, ветра и пофигизма владельца. Последний, впрочем, протянул не многим дольше. Через несколько недель скончался и сам мистер Смит. Между прочим, на 101-м году жизни! Обрушившаяся крыша гаража усложнила задачу реставраторов: многие машины получили дополнительные повреждения кузова Эндрю Глинкерман, внучатый племянник Джека, решил не повторять дядиных ошибок и, обсудив все с родней, вывесил объявление о продаже. Поначалу за всю коллекцию хотели $100 тысяч, но потом, когда выяснилось, что среди олдтаймеров есть действительно ценные экземпляры, включая послевоенный Lincoln и оригинальный немодифицированный Ford Bronco, стало ясно – наследникам удастся выручить даже больше. В итоге каждый получил, то что хотел. Родственники Джека Смита заметно поправили свое финансовое положение, имя коллекционера-скряги узнали во всем мире и даже на Drive2, а главное замечательные машины получили шанс на вторую, хочется верить куда более счастливую жизнь. Если события этого поучительного и абсолютно правдивого рассказа вдруг напомнили вам о другом небезызвестном персонаже из хорошо известной деревни в Тульской области, то возможно так оно и есть. Любые совпадения, конечно, абсолютно случайны, но история пенсильванского Джека дарит прямую и явную надежду, что рано или поздно даже самый абсурдный спектакль может завершиться хэппи-эндом. TrunkMonkeys??? Редкий Lincoln кабриолет 1946 года с бензиновым V12 сохранился лучше многих других товарищей по несчастью Редкий гость на фоне многочисленных ‘фордов’ представитель семейства GM. Это Chevy Impala кабриолет 1960 года Грузовая версия Ford A 1930 года На крыше Ford Coupe 1934 года видны вмятины от рухнувших сверху балок Cadillac Fleetwood 1938 года тоже выглядит бодрячком. Этот кузовной метал пальцем не продавишь! Даже в таком виде Ford Deluxe 1939 года напоминает каким красавцем он когда-то был. Синий цвет кузова — просто прима! Еще одна жертва обрушения — помятый Ford Sedan 1940 года Еще один редкий автомобиль пенсильванского гаража. Это кабриолет Mercury 1941 года. Ford 1947 года. Почти на таком же (только с откидным верхом) Бифф Тэннан гонял в ‘Назад будущее’ Pontiac Streamliner Super 8 1950 года явно видал и лучшие времена… Позади Mercury Comet 1963 года стоит оригинальный Ford Bronco, цены на который в Штатах сейчас накачены как никогда Самый неожиданный экспонат всей коллекции немецкий NSU Prinz 1963 года. Как он вообще затесался в тусовку американцев? Харизматичный International Harvester L-серии ждет своего реставратора Что еще в этом блоге:Alfa Romeo 164: последняя из настоящих или начало конца?"Маленький вихрь" от Plymouth или "Дастер" здорового человека"На старт, внимание, назад!" — почему в Голландии полюбили гонки задом напередПлавающий автомобиль или ездящий катер: история Amphicar 770, который так и не понял, что он такоеНеукротимая и легендарная: Toyota Supra, которую мы потерялиСамый красивый Chrysler, ушедший кормить медуз Выстрел в Аврору: что будет если автомобиль построит священникЖан Бера: история самого бесстрашного гонщика мираПочему у раллийной Lancia эмблема со слоником?Почему Энцо Феррари любил ездить на PeugeotПриключения советских раллистов в ЭфиопииЗа что итальянские карабинеры любят Alfa RomeoИдеальный автомобиль для Лорда Ситхов: история Buick GNXКак механики Scuderia Ferrari воровали тормоза с клиентских машин и что из этого вышло Самый красивый Duesenberg, которого… не былоЧего газотурбинные автомобили добились в автоспортеПриключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 1Приключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 2Приключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 3Престон Такер против Детройта: гений и злодействоЭнциклопедия автомобильных кузововРасследование о четырехглазой “Волге”Американская автомобильная свалка: исчезающая красотаЗа 65 лет до Stelvio: первый внедорожник от Alfa RomeoИстория создания Ferrari F40Чебурашка уходит от погони: что будет если скрестить грузовик и членовозОткрываем “Жигули”: как мог выглядеть кабриолет на базе ВАЗ-2101DeLorean великий и ужасный: судьба главного хипстера ДетройтаПоймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 1: РаллиПоймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 2: Формула-1Фальстарт для старта: почему не сложилась судьба самого красивого советского микроавтобуса“Мне бы в небо…”: героическая трагедия Чарльза Роллса Источник: drive2.ru обзоры
Kia Ceed SW 2019. Больше — лучше? Posted on 26.12.2018 Тест-драйв Kia Ceed SW.Больше — лучше? «Самый большой багажник в классе!» — гордо заявляют представители компании Kia на презентации универсала Ceed SW третьего поколения. 625 литров и 1694 литра со сложенным вторым рядом — это и вправду впечатляет. Особенно в пересчете на вещи, Read More
Моем фары… изнутри Posted on 30.10.2018 БАННЫЙ ДЕНЬ Н. Николов, Симферополь Внутри отражателей фар головного света моего Peugeot 307 появилась пыль, которая существенно ухудшает свет. Залезть рукой и вытереть невозможно: гнёзда, куда вставляются лампы, очень маленькие. Материалы по теме Улучшаем Read More
Тест нового Kia Cerato — без турбо и без робота Posted on 01.11.2018 Переднюю часть рисовали с оглядкой на фастбек Stinger. Но если фирменная Read More