Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

«Американский Гараж»: грустная сказка с хорошим концом

Posted on 24.11.2018 By admin

Русский язык потому велик и могуч, что в нем отыщется подходящая строчка для любой жизненной ситуации. Скажем, поговорки “Жадный глаз только сырой землей насытится”, “В могилу глядит, а над копилкой дрожит”, а главное “Ни себе, ни людям” очень точно иллюстрируют жизненное кредо одного американца, в нынешнем ноябре ставшего чуть ли не главной темой обсуждений в кругу любителей классических автомобилей.

Итак, в одной пасторальной местности под Питтсбургом (штат Пенсильвания) жил добропорядочный янки. Его очень по-американски звали Джек Смит. Жил Джек хорошо – даже замечательно. В деньгах не нуждался. Наслаждался природой и общением со своей большой семьей. Еще мистер Смит очень любил старые автомобили. Не просто любил – коллекционировал.

На протяжении многих десятилетий Джек собирал в своем гараже классик-кары. Предпочтение отдавал старым “фордам”, все больше довоенных годов выпуска. Впрочем, в просторном сарае всегда находилось местечко и для “плимутов”, “понтиаков”, “шевроле”, “студебекеров”. Машины Джека Смита, признаться, были в далеком от идеала состоянии. Почти ни одна из них не могла передвигаться самостоятельно, все без исключения требовали значительного кузовного и механического ремонта.

Большинство автомобилей из коллекции Джека Смита давно требовали реставрации, как, например, этот Ford 5-window Coupe 1936 года

Но мистер Смит не унывал, самому себе обещая заняться восстановлением любимой классики. Не в этом году так в следующем! Ну или еще через годик-другой…

Шли годы. Коллекция пенсильванского Джека расширялась. Только до реставрации руки, увы, не доходили. При этом на многочисленные предложения о продаже застоявшихся раритетов мистер Смит реагировал с категоричностью героя О.Генри: “Осади назад! А то я позову собаку…”

Один из самых редких автомобилей в коллекции 6-цилиндровый Studebacker Brogham 1936 года топовой модельной линейки President

Долго ли, коротко ли, но сказочка подошла к концу. Летом 2018-го кровля трехэтажного сарая, где в заточении томились десятки автомобилей так называемой “Коллекции Джека Смита”, обрушилась, сдавшись под гнетом времени, дождя, ветра и пофигизма владельца. Последний, впрочем, протянул не многим дольше. Через несколько недель скончался и сам мистер Смит. Между прочим, на 101-м году жизни!

Обрушившаяся крыша гаража усложнила задачу реставраторов: многие машины получили дополнительные повреждения кузова

Эндрю Глинкерман, внучатый племянник Джека, решил не повторять дядиных ошибок и, обсудив все с родней, вывесил объявление о продаже. Поначалу за всю коллекцию хотели $100 тысяч, но потом, когда выяснилось, что среди олдтаймеров есть действительно ценные экземпляры, включая послевоенный Lincoln и оригинальный немодифицированный Ford Bronco, стало ясно – наследникам удастся выручить даже больше.

В итоге каждый получил, то что хотел. Родственники Джека Смита заметно поправили свое финансовое положение, имя коллекционера-скряги узнали во всем мире и даже на Drive2, а главное замечательные машины получили шанс на вторую, хочется верить куда более счастливую жизнь.

Если события этого поучительного и абсолютно правдивого рассказа вдруг напомнили вам о другом небезызвестном персонаже из хорошо известной деревни в Тульской области, то возможно так оно и есть. Любые совпадения, конечно, абсолютно случайны, но история пенсильванского Джека дарит прямую и явную надежду, что рано или поздно даже самый абсурдный спектакль может завершиться хэппи-эндом.

TrunkMonkeys
???

Редкий Lincoln кабриолет 1946 года с бензиновым V12 сохранился лучше многих других товарищей по несчастью

Редкий гость на фоне многочисленных ‘фордов’ представитель семейства GM. Это Chevy Impala кабриолет 1960 года

Грузовая версия Ford A 1930 года

На крыше Ford Coupe 1934 года видны вмятины от рухнувших сверху балок

Cadillac Fleetwood 1938 года тоже выглядит бодрячком. Этот кузовной метал пальцем не продавишь!

Даже в таком виде Ford Deluxe 1939 года напоминает каким красавцем он когда-то был. Синий цвет кузова — просто прима!

Еще одна жертва обрушения — помятый Ford Sedan 1940 года

Еще один редкий автомобиль пенсильванского гаража. Это кабриолет Mercury 1941 года.

Ford 1947 года. Почти на таком же (только с откидным верхом) Бифф Тэннан гонял в ‘Назад будущее’

Pontiac Streamliner Super 8 1950 года явно видал и лучшие времена…

Позади Mercury Comet 1963 года стоит оригинальный Ford Bronco, цены на который в Штатах сейчас накачены как никогда

Самый неожиданный экспонат всей коллекции немецкий NSU Prinz 1963 года. Как он вообще затесался в тусовку американцев?

Харизматичный International Harvester L-серии ждет своего реставратора

Что еще в этом блоге:
Alfa Romeo 164: последняя из настоящих или начало конца?
"Маленький вихрь" от Plymouth или "Дастер" здорового человека
"На старт, внимание, назад!" — почему в Голландии полюбили гонки задом наперед
Плавающий автомобиль или ездящий катер: история Amphicar 770, который так и не понял, что он такое
Неукротимая и легендарная: Toyota Supra, которую мы потеряли
Самый красивый Chrysler, ушедший кормить медуз
Выстрел в Аврору: что будет если автомобиль построит священник
Жан Бера: история самого бесстрашного гонщика мира
Почему у раллийной Lancia эмблема со слоником?
Почему Энцо Феррари любил ездить на Peugeot
Приключения советских раллистов в Эфиопии
За что итальянские карабинеры любят Alfa Romeo
Идеальный автомобиль для Лорда Ситхов: история Buick GNX
Как механики Scuderia Ferrari воровали тормоза с клиентских машин и что из этого вышло
Самый красивый Duesenberg, которого… не было
Чего газотурбинные автомобили добились в автоспорте
Приключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 1
Приключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 2
Приключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 3
Престон Такер против Детройта: гений и злодейство
Энциклопедия автомобильных кузовов
Расследование о четырехглазой “Волге”
Американская автомобильная свалка: исчезающая красота
За 65 лет до Stelvio: первый внедорожник от Alfa Romeo
История создания Ferrari F40
Чебурашка уходит от погони: что будет если скрестить грузовик и членовоз
Открываем “Жигули”: как мог выглядеть кабриолет на базе ВАЗ-2101
DeLorean великий и ужасный: судьба главного хипстера Детройта
Поймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 1: Ралли
Поймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 2: Формула-1
Фальстарт для старта: почему не сложилась судьба самого красивого советского микроавтобуса
“Мне бы в небо…”: героическая трагедия Чарльза
Роллса

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Автобус ЗИС-154: эх, если бы не дизель…

Posted on 05.11.2018

ПЕРВЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ Автобус ЗИС‑154, выпускавшийся в 1946–1950 годах, отличал в первую очередь цельнометаллический кузов вагонного типа. Любопытно, что он был во многом унифицирован с кузовами МТБ‑82 для троллейбусов и МТВ‑82 для трамваев. Дизель

Read More

Как я на обновлённом УАЗ «Патриоте» 2019 модельного года ездил по Кольскому полуострову и остался жив

Posted on 30.10.2018

Всем привет. Не буду тянуть, а скажу сразу. Фраза, которая меняет всё. «Патриот» поехал с низов. Этой новости ждали, надеялись и верили многочисленные поклонники марки. Для того чтобы в полной мере оценить ходовые качества обновлённой версии, мы трое суток

Read More

Обновленная Lada Granta: 5 плюсов и один жирный минус

Posted on 31.10.2018

1. Самый доступный новый автомобиль в России После рестайлинга Гранта не потеряла своего главного преимущества — низкой цены. Базовая версия машины предлагается дилерами за 419 900 рублей, а топовая, с мощным двигателем и 4-ступенчатым автоматом, в богатой

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника