«Американский Гараж»: грустная сказка с хорошим концом Posted on 24.11.2018 By admin Русский язык потому велик и могуч, что в нем отыщется подходящая строчка для любой жизненной ситуации. Скажем, поговорки “Жадный глаз только сырой землей насытится”, “В могилу глядит, а над копилкой дрожит”, а главное “Ни себе, ни людям” очень точно иллюстрируют жизненное кредо одного американца, в нынешнем ноябре ставшего чуть ли не главной темой обсуждений в кругу любителей классических автомобилей. Итак, в одной пасторальной местности под Питтсбургом (штат Пенсильвания) жил добропорядочный янки. Его очень по-американски звали Джек Смит. Жил Джек хорошо – даже замечательно. В деньгах не нуждался. Наслаждался природой и общением со своей большой семьей. Еще мистер Смит очень любил старые автомобили. Не просто любил – коллекционировал. На протяжении многих десятилетий Джек собирал в своем гараже классик-кары. Предпочтение отдавал старым “фордам”, все больше довоенных годов выпуска. Впрочем, в просторном сарае всегда находилось местечко и для “плимутов”, “понтиаков”, “шевроле”, “студебекеров”. Машины Джека Смита, признаться, были в далеком от идеала состоянии. Почти ни одна из них не могла передвигаться самостоятельно, все без исключения требовали значительного кузовного и механического ремонта. Большинство автомобилей из коллекции Джека Смита давно требовали реставрации, как, например, этот Ford 5-window Coupe 1936 года Но мистер Смит не унывал, самому себе обещая заняться восстановлением любимой классики. Не в этом году так в следующем! Ну или еще через годик-другой… Шли годы. Коллекция пенсильванского Джека расширялась. Только до реставрации руки, увы, не доходили. При этом на многочисленные предложения о продаже застоявшихся раритетов мистер Смит реагировал с категоричностью героя О.Генри: “Осади назад! А то я позову собаку…” Один из самых редких автомобилей в коллекции 6-цилиндровый Studebacker Brogham 1936 года топовой модельной линейки President Долго ли, коротко ли, но сказочка подошла к концу. Летом 2018-го кровля трехэтажного сарая, где в заточении томились десятки автомобилей так называемой “Коллекции Джека Смита”, обрушилась, сдавшись под гнетом времени, дождя, ветра и пофигизма владельца. Последний, впрочем, протянул не многим дольше. Через несколько недель скончался и сам мистер Смит. Между прочим, на 101-м году жизни! Обрушившаяся крыша гаража усложнила задачу реставраторов: многие машины получили дополнительные повреждения кузова Эндрю Глинкерман, внучатый племянник Джека, решил не повторять дядиных ошибок и, обсудив все с родней, вывесил объявление о продаже. Поначалу за всю коллекцию хотели $100 тысяч, но потом, когда выяснилось, что среди олдтаймеров есть действительно ценные экземпляры, включая послевоенный Lincoln и оригинальный немодифицированный Ford Bronco, стало ясно – наследникам удастся выручить даже больше. В итоге каждый получил, то что хотел. Родственники Джека Смита заметно поправили свое финансовое положение, имя коллекционера-скряги узнали во всем мире и даже на Drive2, а главное замечательные машины получили шанс на вторую, хочется верить куда более счастливую жизнь. Если события этого поучительного и абсолютно правдивого рассказа вдруг напомнили вам о другом небезызвестном персонаже из хорошо известной деревни в Тульской области, то возможно так оно и есть. Любые совпадения, конечно, абсолютно случайны, но история пенсильванского Джека дарит прямую и явную надежду, что рано или поздно даже самый абсурдный спектакль может завершиться хэппи-эндом. TrunkMonkeys??? Редкий Lincoln кабриолет 1946 года с бензиновым V12 сохранился лучше многих других товарищей по несчастью Редкий гость на фоне многочисленных ‘фордов’ представитель семейства GM. Это Chevy Impala кабриолет 1960 года Грузовая версия Ford A 1930 года На крыше Ford Coupe 1934 года видны вмятины от рухнувших сверху балок Cadillac Fleetwood 1938 года тоже выглядит бодрячком. Этот кузовной метал пальцем не продавишь! Даже в таком виде Ford Deluxe 1939 года напоминает каким красавцем он когда-то был. Синий цвет кузова — просто прима! Еще одна жертва обрушения — помятый Ford Sedan 1940 года Еще один редкий автомобиль пенсильванского гаража. Это кабриолет Mercury 1941 года. Ford 1947 года. Почти на таком же (только с откидным верхом) Бифф Тэннан гонял в ‘Назад будущее’ Pontiac Streamliner Super 8 1950 года явно видал и лучшие времена… Позади Mercury Comet 1963 года стоит оригинальный Ford Bronco, цены на который в Штатах сейчас накачены как никогда Самый неожиданный экспонат всей коллекции немецкий NSU Prinz 1963 года. Как он вообще затесался в тусовку американцев? Харизматичный International Harvester L-серии ждет своего реставратора Что еще в этом блоге:Alfa Romeo 164: последняя из настоящих или начало конца?"Маленький вихрь" от Plymouth или "Дастер" здорового человека"На старт, внимание, назад!" — почему в Голландии полюбили гонки задом напередПлавающий автомобиль или ездящий катер: история Amphicar 770, который так и не понял, что он такоеНеукротимая и легендарная: Toyota Supra, которую мы потерялиСамый красивый Chrysler, ушедший кормить медуз Выстрел в Аврору: что будет если автомобиль построит священникЖан Бера: история самого бесстрашного гонщика мираПочему у раллийной Lancia эмблема со слоником?Почему Энцо Феррари любил ездить на PeugeotПриключения советских раллистов в ЭфиопииЗа что итальянские карабинеры любят Alfa RomeoИдеальный автомобиль для Лорда Ситхов: история Buick GNXКак механики Scuderia Ferrari воровали тормоза с клиентских машин и что из этого вышло Самый красивый Duesenberg, которого… не былоЧего газотурбинные автомобили добились в автоспортеПриключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 1Приключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 2Приключения "Нивы" в "Дакаре" — Часть 3Престон Такер против Детройта: гений и злодействоЭнциклопедия автомобильных кузововРасследование о четырехглазой “Волге”Американская автомобильная свалка: исчезающая красотаЗа 65 лет до Stelvio: первый внедорожник от Alfa RomeoИстория создания Ferrari F40Чебурашка уходит от погони: что будет если скрестить грузовик и членовозОткрываем “Жигули”: как мог выглядеть кабриолет на базе ВАЗ-2101DeLorean великий и ужасный: судьба главного хипстера ДетройтаПоймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 1: РаллиПоймай меня, если сможешь: история грандиозных обманов. Часть 2: Формула-1Фальстарт для старта: почему не сложилась судьба самого красивого советского микроавтобуса“Мне бы в небо…”: героическая трагедия Чарльза Роллса Источник: drive2.ru обзоры
10 главных моментов, которые определили судьбу чемпионата мира Формулы 1 2018 Posted on 01.11.2018 Автор: Грег Стюарт, Formula1.comПеревод: Мария МельниковаИсточник: Formula1.com Весы чемпионата мира Формулы 1 2018 года постоянно склонялись то в сторону Себастьяна Феттеля, то Льюиса Хэмилтона: два пилота боролись друг с другом за лидерство в чемпионате и пятый титул. Сейчас, Read More
Эко или спорт? Чего в нем больше?: Ford EcoSport 2018 Posted on 26.11.2018 — Доброе утро!, — сказал инспектор, хотя утром, тем более добрым, это время суток было тяжело назвать.— Доброе!, — говорю я, одновременно протягивая свою кипу документов — свидетельство на машину в последнем файле.— «Эксплорера» здесь нет, — говорит инспектор, третий Read More
Технический музей в Верхней Пышме — Часть 2. Posted on 16.12.2018 Продолжаем прогулку, начатую в прошлой записи! Прощаемся с Ford A и поднимаемся на второй этаж автомобильного музея в Верхней Пышме — и, совершенно, верно, утыкаемся в ГАЗ А! Черный "Воронок" — одна из моих любимых советских моделей — ГАЗ М1. Это эротика, а не Read More