Mercedes-Benz Actros и Arocs MP4: комплектация для России Posted on 16.12.2018 By admin Mercedes-Benz ActrosMercedes-Benz Actros Mercedes-Benz Actros и Mercedes-Benz Arocs оснащены исключительно рядными «шестерками» экокласса Евро‑5 — под Евро‑6 в России нет подходящего топлива. У двигателей удален сажевый фильтр, но моторы всё равно чувствительны к качеству дизеля. Если на крупных фирменных АЗС за чистоту «солярки» можно не переживать, то вдали от цивилизации новым грузовикам придется туго. Остается уповать на экономичность (заявленный расход для магистральных тягачей с полной загрузкой — 24 л/100 км) вкупе с приличным запасом горючего — 1250 литров. Материалы по теме Центр безопасности Mercedes-Benz: большие тоже боятся Такой запас у Актроса White Storm с 450‑сильным мотором и большой кабиной BigSpace, на который придется серьезная доля продаж. Все грузовики будут оснащать автоматизированной коробкой PowerShift 3, которая дополнена системой PPC (Predictive Powertrain Control) — она корректирует переключения в зависимости от рельефа, используя зашитые в память 3D-карты. Пока подробные карты есть лишь для европейской части России. В качестве опции будет доступна система экстренного торможения АВА — она распознаёт все препятствия и способна замедлить машину вплоть до полной остановки. Дабы убедиться в ее адекватности, немцы устроили небезопасное шоу: перед движущимся автопоездом вышел один из инженеров, доводивших систему. Тягач практически мгновенно замер в нескольких метрах от человека. Впечатляет! Сразу вспоминается анекдот про башенный кран, упавший в метре от седого мальчика. Рядные «шестерки» серии OM 470 (471 и 473) соответствуют нормам Евро‑5. Рабочий объем — от 10,7 до 15,6 литра, мощность — от 326 до 625 л.с.Рядные «шестерки» серии OM 470 (471 и 473) соответствуют нормам Евро‑5. Рабочий объем — от 10,7 до 15,6 литра, мощность — от 326 до 625 л.с. Роботизированная коробка передач PowerShift 3 отлично подстраивается под режим движения. А вместе с системой PPC она переключается еще и с учетом рельефа. 3D-карты России уже закачаны в память.Роботизированная коробка передач PowerShift 3 отлично подстраивается под режим движения. А вместе с системой PPC она переключается еще и с учетом рельефа. 3D-карты России уже закачаны в память. Этот задний мост рассчитан на нагрузку 13 тонн. В арсенал входят дисковые тормозные механизмы и межколесная блокировка.Этот задний мост рассчитан на нагрузку 13 тонн. В арсенал входят дисковые тормозные механизмы и межколесная блокировка. Смотреть свысока Но хватит фокусов, пора и за руль! Мне интересен магистральный Actros с топовой кабиной GigaSpace. Взбираюсь по ступенькам и встаю в полный рост: внутренняя высота кабины — больше двух метров. Усевшись на «подвешенное» кресло, быстро нахожу удобную посадку (на ассортимент регулировок руля и сиденья грех жаловаться) и, разбудив шесть цилиндров дизеля, отправляюсь в путь. Это далеко не первый бескапотник в моем грузовом опыте, но ощущение, что сидишь верхом на доме, не покидает. А еще в который раз убеждаюсь, насколько приятно управлять современным тягачом — даже если опыт управления подобной техникой невелик. Actros трогается невероятно легко, коробка PowerShift едва заметно сменяет передачи. Нужно лишь следить за габаритами и задней «тележкой» полуприцепа. Обзорность великолепна, и габариты чувствуешь хорошо — можно с легкостью играть в «миллиметраж» даже задними колесами. Интерьер — что строгий офис: без изысков, но удобно и функционально.Интерьер — что строгий офис: без изысков, но удобно и функционально. Четырехосный самосвал Arocs 8×4 — машина посерьезнее. И «штучная» — кассу, как и у других производителей, делают магистральники. Но удержаться от езды на такой технике, да еще и вне асфальта, просто невозможно. Кабина такая же, но опознать Arocs очень легко: всё, что ниже «ватерлинии» дверей, иное, чем у Актроса. Мощные некрашеные бамперы, спрятанная за решетками оптика, агрессивная решетка радиатора. Трасса под стать — узкая рельефная грунтовка с большим числом подъемов и спусков. Жаль, погода сухая — межосевая и межколесные блокировки не пригодятся. В арсенале Актроса есть цифровая панель, однако нам она недоступна. Да и не нужна — дорого! Аналоговый инструментарий прост и удобен.В арсенале Актроса есть цифровая панель, однако нам она недоступна. Да и не нужна — дорого! Аналоговый инструментарий прост и удобен. Для Ароксов с колесной формулой 6×4 и 8×4 предусмотрены межосевая и межколесные блокировки.Для Ароксов с колесной формулой 6×4 и 8×4 предусмотрены межосевая и межколесные блокировки. Arocs только с виду грозный, а на самом деле послушный и дружелюбный. Коробка — только автоматизированная, потому даже на внедорожной трассе рулить 12‑колесным монстром не тяжелее, чем легковой машиной с автоматом. Главное — помнить, что за спиной не одна управляемая ось, а две. Потому надо еще сильнее «выносить» кабину в поворот и только потом крутить рулем. А всё остальное самосвал делает сам — тяга ломовая, давить на педаль газа почти не нужно. На спусках в дело вступает горный тормоз, не давая Ароксу набирать ход. Испытанный сценарий Mercedes-Benz ArocsMercedes-Benz Arocs Грузовые Мерседесы пойдут в России по испытанному сценарию — пока во всем мире будут колесить обновленные машины, представленные на выставке в Ганновере, мы будем довольствоваться нынешним вариантом. Для коммерческой техники это не так уж важно — у нее другие задачи. Да и момент, когда нынешние Actros и Arocs устареют, наступит ой как нескоро. Иначе зачем зарубежный партнер вбухал 200 миллионов евро в новый завод в Набережных Челнах, где будут собирать до 5000 грузовиков в год? Кабины уже делают у нас, а к 2025 году степень локализации достигнет 80–90%. Mercedes-Benz Actros и Arocs MP4: комплектация для России Фото: автора и фирмы Daimler Mercedes-Benz Actros и Arocs MP4: комплектация для России Источник: zr.ru обзоры
Спецправа на управление внедорожником — 5 аргументов «за» Posted on 04.11.2018 — Алиса! Ты поогромнела? — Нет! Она понормальнела! Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» — Их нельзя сажать в такие машины! Материалы по теме 7 типов водителей, которые не включают поворотники Недовольство моего друга можно было понять. Субтильное Read More
Обновленный Toyota Alphard 2018 Executive Lounge Posted on 29.12.2018 Toyota Alphard.Все смотрят на меня Владелец ярко-красного суперкара с открытым верхом с недоумением смотрел на проплывающую мимо большую черную яхту, блистающую хромированными доспехами. Он выгуливал свою любимицу после зимы, приготовившись оказаться в центре внимания. Но Read More
“Прикольный круйзер” – RAV4 первого поколения отмечает 25-летний юбилей Posted on 02.11.2018 Автомобиль придумали во времена, когда важные события уже было принято документировать. Поэтому мы знаем, например, что 5 августа 1888 года Берта Бенца отправилась в самое первое автомобильное путешествие. Другая знаковая дата – 1 октября 1908-го. В этот день собрали первый Read More