Описание подключения универсального контроллера АКПП ATECU (new) Posted on 29.10.2018 By admin Добрался наконец то до описания, опять не претендую на эксклюзивность подключения, вариантов не один точно, просто я так собираю… Назначение пинов (описание от разработчика, периодически будет изменяться):BATT — постоянный плюс через предохранитель 5-15a из расчета +30% от потребления всех соленоидов, сечение 2-4кв мм, отсюда берут ток все выходы HSGND — масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв ммIGSW — вход зажигания, не расходует ток, только сигнал на включениеAIN4 — нет подтяжки, на положение дросселяAIN1 — подтяжка к +5в, oilDIN1-DIN2 — входы скорости или оборотов холлVOUT — выход напряжения программируемый, по умолчанию если нигде не используется выдает 4.5вольта, может быть использован для питания датчика положения дросселяVR1-VR2 — входы скорости или оборотов VRHS1-4 — на соленоиды/реле/лампы управляемые плюсом, ток до 10А суммарно на все, или до 5А на одинLS1-5 — на соленоиды управляемые минусом, ток суммарно до 15А на все или до 7А на одинсиловые каскады LS4 LS5 расположены ближе всего к теплоотводу, и сильноточную нагрузку выше 3ампер лучше цеплять на нихПримечания:AIN2 AIN3 AIN5 DIN2/AIN6 — подтяжки программируются толька на этих входах, 2.7к на массу или +5ВDIN2/AIN6 физически разные цепи внутри, но идут на один пин при желании их можно разделить внутри блока (инструкция по запросу)VR датчики не используют выделенную массу для экономии пинов, при необходимости перемычками внутри блока можно выбрать им массу вместо AIN4 (инструкция по запросу) Все массы датчиков тянем к Атэке к минусовому проводу, который в свою очередь на кузов крепим Если на акпп нет разъема на соленоиды, а торчат провода, тоЖелтый -SLБелый- S1Черный -S2 Источник: drive2.ru обзоры
Восточная Лица-Туманный, часть 5. Ржавое наследие тундры. Posted on 27.11.2018 Заключительная часть про путешествие по Кольскому полуострову от губы Восточной Лицы до поселка Туманный на вездеходах. Предыдущие части:— Часть 1. Заброшенная пограничная застава на краю света— Часть 2. Восточно-Лицкий маяк, что внутри у бакена, и как все увидели Read More
Lada Vesta SW или Skoda Rapid: воспитание универсала Posted on 22.11.2018 Как всегда, мы придумали для автомобилей целый ряд заданий, в ходе которых поощряли в них универсальность — главное качество недорогого семейного автомобиля. Вместительность багажников измерили специальными кубиками, быструю езду — секундомером, работу электронных Read More
Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 Posted on 28.12.2018 Suzuki Vitara.Большая разница Премьерный тест новой Vitara в окрестностях эстонской столицы получился весьма информативным, однако оставил чересчур много вопросов. Слишком уж большая разница между тестовым автомобилем в комплектации GLХ и наиболее перспективной с точки зрения Read More