Описание подключения универсального контроллера АКПП ATECU (new) Posted on 29.10.2018 By admin Добрался наконец то до описания, опять не претендую на эксклюзивность подключения, вариантов не один точно, просто я так собираю… Назначение пинов (описание от разработчика, периодически будет изменяться):BATT — постоянный плюс через предохранитель 5-15a из расчета +30% от потребления всех соленоидов, сечение 2-4кв мм, отсюда берут ток все выходы HSGND — масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв ммIGSW — вход зажигания, не расходует ток, только сигнал на включениеAIN4 — нет подтяжки, на положение дросселяAIN1 — подтяжка к +5в, oilDIN1-DIN2 — входы скорости или оборотов холлVOUT — выход напряжения программируемый, по умолчанию если нигде не используется выдает 4.5вольта, может быть использован для питания датчика положения дросселяVR1-VR2 — входы скорости или оборотов VRHS1-4 — на соленоиды/реле/лампы управляемые плюсом, ток до 10А суммарно на все, или до 5А на одинLS1-5 — на соленоиды управляемые минусом, ток суммарно до 15А на все или до 7А на одинсиловые каскады LS4 LS5 расположены ближе всего к теплоотводу, и сильноточную нагрузку выше 3ампер лучше цеплять на нихПримечания:AIN2 AIN3 AIN5 DIN2/AIN6 — подтяжки программируются толька на этих входах, 2.7к на массу или +5ВDIN2/AIN6 физически разные цепи внутри, но идут на один пин при желании их можно разделить внутри блока (инструкция по запросу)VR датчики не используют выделенную массу для экономии пинов, при необходимости перемычками внутри блока можно выбрать им массу вместо AIN4 (инструкция по запросу) Все массы датчиков тянем к Атэке к минусовому проводу, который в свою очередь на кузов крепим Если на акпп нет разъема на соленоиды, а торчат провода, тоЖелтый -SLБелый- S1Черный -S2 Источник: drive2.ru обзоры
“Квадратиш, практиш, у-у-ух!” – Porsche, который был автобусом Posted on 16.12.2018 В современном мире на дорогах царит анархия. Огромный пикап с дурью за 400 сил может запросто сгонять с левого ряда скоростного шоссе спортивный родстер. Маленькие хот-хэтчи с форсированными турбомоторами не испытывают никакого пиетета перед восьмицилиндровыми Read More
День с самой дорогой «Газелью» в России — почему она стоит 5 млн рублей? Posted on 28.11.2018 Ну ладно, на самом деле это не «Газель», а «Соболь» — и это делает цену еще чуть безумнее ? Мы привыкли, что эти машины стоят на месте и ржавеют, пока в них продают страховые полисы — а вот к прайсу новенького Лэнд Крузера жизнь нас точно не готовила. Но у… Read More
Тест драйв Jaguar F-Type 2017 Posted on 30.12.2018 Jaguar F-Type.Ягуара приручили? За руль этого Jaguar F-Type я садился с некоторой опаской. Почему? Потому что я люблю этот автомобиль. Нет, не просто люблю, а восхищаюсь им. И от вождения получаю настоящее удовольствие. А боялся я того, что моя очередная встреча с этим потрясающим Read More