Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Описание подключения универсального контроллера АКПП ATECU (new)

Posted on 29.10.2018 By admin

Добрался наконец то до описания, опять не претендую на эксклюзивность подключения, вариантов не один точно, просто я так собираю…

Назначение пинов (описание от разработчика, периодически будет изменяться):
BATT — постоянный плюс через предохранитель 5-15a из расчета +30% от потребления всех соленоидов, сечение 2-4кв мм, отсюда берут ток все выходы HS
GND — масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв мм
IGSW — вход зажигания, не расходует ток, только сигнал на включение
AIN4 — нет подтяжки, на положение дросселя
AIN1 — подтяжка к +5в, oil
DIN1-DIN2 — входы скорости или оборотов холл
VOUT — выход напряжения программируемый, по умолчанию если нигде не используется выдает 4.5вольта, может быть использован для питания датчика положения дросселя
VR1-VR2 — входы скорости или оборотов VR
HS1-4 — на соленоиды/реле/лампы управляемые плюсом, ток до 10А суммарно на все, или до 5А на один
LS1-5 — на соленоиды управляемые минусом, ток суммарно до 15А на все или до 7А на один
силовые каскады LS4 LS5 расположены ближе всего к теплоотводу, и сильноточную нагрузку выше 3ампер лучше цеплять на них
Примечания:
AIN2 AIN3 AIN5 DIN2/AIN6 — подтяжки программируются толька на этих входах, 2.7к на массу или +5В
DIN2/AIN6 физически разные цепи внутри, но идут на один пин при желании их можно разделить внутри блока (инструкция по запросу)
VR датчики не используют выделенную массу для экономии пинов, при необходимости перемычками внутри блока можно выбрать им массу вместо AIN4 (инструкция по запросу)

Все массы датчиков тянем к Атэке к минусовому проводу, который в свою очередь на кузов крепим

Если на акпп нет разъема на соленоиды, а торчат провода, то
Желтый -SL
Белый- S1
Черный -S2

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

“Квадратиш, практиш, у-у-ух!” – Porsche, который был автобусом

Posted on 16.12.2018

В современном мире на дорогах царит анархия. Огромный пикап с дурью за 400 сил может запросто сгонять с левого ряда скоростного шоссе спортивный родстер. Маленькие хот-хэтчи с форсированными турбомоторами не испытывают никакого пиетета перед восьмицилиндровыми

Read More

День с самой дорогой «Газелью» в России — почему она стоит 5 млн рублей?

Posted on 28.11.2018

Ну ладно, на самом деле это не «Газель», а «Соболь» — и это делает цену еще чуть безумнее ? Мы привыкли, что эти машины стоят на месте и ржавеют, пока в них продают страховые полисы — а вот к прайсу новенького Лэнд Крузера жизнь нас точно не готовила. Но у…

Read More

Тест драйв Jaguar F-Type 2017

Posted on 30.12.2018

Jaguar F-Type.Ягуара приручили? За руль этого Jaguar F-Type я садился с некоторой опаской. Почему? Потому что я люблю этот автомобиль. Нет, не просто люблю, а восхищаюсь им. И от вождения получаю настоящее удовольствие. А боялся я того, что моя очередная встреча с этим потрясающим

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника