Описание подключения универсального контроллера АКПП ATECU (new) Posted on 29.10.2018 By admin Добрался наконец то до описания, опять не претендую на эксклюзивность подключения, вариантов не один точно, просто я так собираю… Назначение пинов (описание от разработчика, периодически будет изменяться):BATT — постоянный плюс через предохранитель 5-15a из расчета +30% от потребления всех соленоидов, сечение 2-4кв мм, отсюда берут ток все выходы HSGND — масса, отсюда берут ток все выходы LS, обжимать в два провода силовую массу 2-4кв мм на клемму на кузов/двигатель и массу датчиков (на аналоговые/холл/вр) 0.5кв ммIGSW — вход зажигания, не расходует ток, только сигнал на включениеAIN4 — нет подтяжки, на положение дросселяAIN1 — подтяжка к +5в, oilDIN1-DIN2 — входы скорости или оборотов холлVOUT — выход напряжения программируемый, по умолчанию если нигде не используется выдает 4.5вольта, может быть использован для питания датчика положения дросселяVR1-VR2 — входы скорости или оборотов VRHS1-4 — на соленоиды/реле/лампы управляемые плюсом, ток до 10А суммарно на все, или до 5А на одинLS1-5 — на соленоиды управляемые минусом, ток суммарно до 15А на все или до 7А на одинсиловые каскады LS4 LS5 расположены ближе всего к теплоотводу, и сильноточную нагрузку выше 3ампер лучше цеплять на нихПримечания:AIN2 AIN3 AIN5 DIN2/AIN6 — подтяжки программируются толька на этих входах, 2.7к на массу или +5ВDIN2/AIN6 физически разные цепи внутри, но идут на один пин при желании их можно разделить внутри блока (инструкция по запросу)VR датчики не используют выделенную массу для экономии пинов, при необходимости перемычками внутри блока можно выбрать им массу вместо AIN4 (инструкция по запросу) Все массы датчиков тянем к Атэке к минусовому проводу, который в свою очередь на кузов крепим Если на акпп нет разъема на соленоиды, а торчат провода, тоЖелтый -SLБелый- S1Черный -S2 Источник: drive2.ru обзоры
Тест-драйв Suzuki Vitara, пробег — 3200 км Posted on 28.12.2018 Suzuki Vitara.Радости жизни За три месяца редакционных испытаний «Витары» мы порадовались надежности и экономичности этого кроссовера, а заодно выяснили, чего ему не хватает для успеха26 апреля 2016текст: Максим Федоров / фото: Тихон Сикулер и Игорь Кузнецов / 26.04.2016 Suzuki Vitara 1.6 Read More
Можно ли сэкономить на запчастях и расходниках, покупая их через Drive2? Posted on 23.08.2019 Недавно на Drive2 заработал собственный магазин запчастей и расходников. Пока он работает только в ряде городов европейской части России (Москвы пока нет), но скоро география будет расширена. Подробно об этом можно прочитать в посте администрации сайта. Для тех, кому лень Read More
Тест-драйв Renault Sandero Stepway 2015 Posted on 28.12.2018 Renault Sandero Stepway.Take it Easy Тест-драйв модели Sandero Stepway c АКП и новым «роботом» Easy’R компания Renault провела в окрестностях Амстердама — столицы велосипедного мира Европы. И неспроста!21 сентября 2015текст: Андрей Машнин / фото: компания Renault / 21.09.2015 Renault Sandero Stepway 1.6 Easy’R / AT. Цена: от Read More