Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

6 примеров, когда простой кондиционер лучше климат-контроля

Posted on 26.11.2018 By admin

На заре автомобилизации не было закрытых кузовов. И как следствие не было у таких машин и системы отопления. Затем появились отопители, использующие тепло охлаждающей жидкости двигателя. А после Второй мировой войны на автомобили стали устанавливать и первые кондиционеры.

Принцип действия современного кондиционера таков. Наружный воздух при движении автомобиля или от работающего вентилятора входит в корпус отопителя. Воздушный фильтр может быть установлен до вентилятора или после него. Затем воздух проходит через теплообменник (испаритель) кондиционера. Еще дальше располагается радиатор отопителя, но поток воздуха с помощью заслонки может идти либо через него, либо минуя его, либо проходить через радиатор отопителя лишь частично. В системе с обычным кондиционером водитель сам включает и выключает компрессор кондиционера нажатием кнопки и выбирает положение заслонки теплого/холодного воздуха. Распределением потоков по салону (на стекло, в среднюю часть салона или в ноги) водитель также управляет самостоятельно. Кроме того, он может включить режим рециркуляции, и воздух начнет циркулировать по салону, а не забираться с улицы. Делается это для ускорения прогрева или охлаждения автомобиля, а также если наружный воздух сильно загазован.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — воздуховод обдува боковых стекол; 2 — воздуховод обдува ветрового стекла; 3 — воздуховод боковых и центральных дефлекторов; 4 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы; 5 — воздуховод кондиционера; 6 — верхняя заслонка распределения воздуха; 7 — нижняя заслонка распределения воздуха; 8 — радиатор отопителя; 9 — заслонка регулятора температуры; 10 — теплообменник испарителя; 11 — направляющий кожух вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — заслонка системы рециркуляции.Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — воздуховод обдува боковых стекол; 2 — воздуховод обдува ветрового стекла; 3 — воздуховод боковых и центральных дефлекторов; 4 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы; 5 — воздуховод кондиционера; 6 — верхняя заслонка распределения воздуха; 7 — нижняя заслонка распределения воздуха; 8 — радиатор отопителя; 9 — заслонка регулятора температуры; 10 — теплообменник испарителя; 11 — направляющий кожух вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — заслонка системы рециркуляции.

В системе климат-контроля водитель только задает желаемую температуру воздуха. Всем остальным, то есть оборотами вентилятора, включением компрессора кондиционера, положением заслонки «тепло-холод», направлением потоков в разные зоны салона и даже включением рециркуляции ведает электронный блок, основываясь на информации от датчиков температуры, датчика загазованности окружающего воздуха и освещенности салона солнцем. Освещенность салона также влияет на распределение потоков воздуха. Современные блоки климат-контроля позволяют задавать разную температуру для водителя и переднего пассажира — это называется двухзонный климат-контроль. А наиболее продвинутые системы способны обеспечить своим «климатом» и пассажиров второго ряда.

А теперь разберем ситуации, когда все эти новомодные штучки ни к чему. И расскажем, какие же преимущества у простейшей системы отопления, совмещенной с кондиционером.

6 примеров, когда простой кондиционер лучше климат-контроля6 примеров, когда простой кондиционер лучше климат-контроля

Источник: zr.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Народная борьба с камерами.

Posted on 01.01.2019

Ни к чему не призываю ни в коем случае! Просто наткнулся в сети на такую статью и если честно, то не смог оценить действия автора — хорошо или плохо. Терзаюсь до сих пор… Года два-три назад водители по всей России столкнулись со странным «новаторством». Тут и там на

Read More

AUDI RS6

Posted on 18.12.2018

Добрый день, дорогие друзья))Сегодня хочу показать Вам автомобиль, я его уже показывал, но тогда он был в партаках, а сейчас он выглядит как машина ДЬЯВОЛА))) Это AUDI RS6 a href="www.drive2.ru/users/ymai4ik/">МИХАЛЫЧА</a>Все технические моменты про неё, я рассказал в прошлом

Read More

Porsche Panamera GTS: туризм по треку

Posted on 27.11.2018

Супер V8. Хали-гали! В плане начинки Panamera GTS являет собой нечто среднее между версиями 4S и Turbo. От последней взяли главное: 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но дефорсированный почти до уровня «шестерок». Благодаря иному впуску и меньшему давлению наддува (0,8 бара

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника