Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Аналитики при правительстве: такси безопаснее личной машины. Вы им верите?

Posted on 26.11.2018 By admin

Не все работающие в такси автомобили имеют разрешения на перевозку людейНе все работающие в такси автомобили имеют разрешения на перевозку людей

Аналитический центр при Правительстве РФ пришел к выводу, что такси гораздо безопаснее личного автомобиля. Проанализировав статистику ГИБДД, специалисты выяснили, что с 2015 по 2017 годы число аварий с участием такси увеличилось на 35%. Если в начале изучаемого периода их насчитывалось 2100 в год, то в прошлом году произошло уже 2900 ДТП. В то же время общий рост аварийности составил 16,3%. Мы писали, что только с января по сентябрь 2018 года произошло 2300 дорожно-транспортных происшествий с участием такси, почти половина из которых (47%) происходит в Центральном федеральном округе, а в Москве рост количества аварий составил 50%.

Несмотря на приведенные цифры, в аналитическом центре при Правительстве РФ уверены, что такси безопасны, так как смертность в ДТП с их участием снижается и шансы погибнуть в пять раз ниже, чем управляя собственным автомобилем.

«Гипотеза о низком профессионализме водителей, влияющем на аварийность такси, не подтвердилась. По данным страховых компаний, процент вины таксиста в ДТП не выше, чем у среднестатистического владельца легкового автомобиля, хотя годовой пробег такси в среднем в пять раз превышает пробег частного автомобиля», — цитирует доводы аналитического центра издание «Коммерсантъ».

Чтобы исправить ситуацию с аварийностью, следует просто обновить парк автомобилей такси, рекомендуют аналитики при правительстве и советуют завести черные списки нарушителей, которым будет запрещено заниматься перевозками.

Член комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов критикует собранную статистику и считает, что на ее основе нельзя делать какие-либо выводы, так как в ней учтены не все автомобили такси.

«Если проанализировать данные агрегаторов заказов и оценки региональных министерств транспорта, то мы сейчас в сфере такси имеем около 2 млн машин. Если бы все они были с разрешениями, то статистика была бы более ужасающей», — объясняет свою точку зрения депутат.

По мнению Александра Старовойтова, к авариям приводит хроническая усталость таксистов, которые, чтобы отработать затраты на автомобиль, вынуждены работать по 12 часов в сутки. К этому привели низкие тарифы, навязанные агрегаторами, такими как Яндекс.Такси, Везет, Maxim и т.п.

«По этой же причине некоторые перевозчики не могут обновить парк машин: на это не остается денег. Агрегатор формирует тариф исходя из своего бизнес-плана по наращиванию подключений. А формировать его следует исходя из стоимости горючего, наличия страховки, зарплаты квалифицированного водителя», — объясняет проблему правозащитник и эксперт в области такси Елена Гращенкова.

По мнению правозащитницы, устанавливать тарифы должен перевозчик, а не агрегатор. Необходимые поправки в федеральный закон о такси №69, устанавливающий правила перевозки, предложили власти Москвы, и документ сегодня находится в Госдуме. Против этой инициативы выступают Яндекс.Такси, Везет и Maxim, прогнозируя рост стоимости поездок.

    Агрегаторы диктуют перевозчикам не только цены, но и правила поведения. Например, Яндекс.Такси запретил иконы в салоне автомобилей.Запрет на иконы, четки и другие религиозные атрибуты в салоне такси очень удивил представителей Русской православной церкви.

Фото: Adrien Ledoux on Unsplash

Источник: zr.ru

новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Верховный суд запретил парковаться в собственных дворах

Posted on 27.11.2018

Поводом для разбирательства в высшей судебной инстанции стало недовольство одного из жителей многоквартирного дома, которого не устраивало то, что гостевая стоянка во дворе обустроена прямо под окнами. В своим иске он требовал признать частично недействующими

Read More

В России отзывают 557 дефектных Hyundai Santa Fe

Posted on 24.12.2018

Причиной отзыва автомобилей Hyundai Santa Fe, проданных с сентября этого года по сегодняшний день, стали подушки безопасности. В частности, в комплектациях с панорамной крышей возможно повреждение материала шторок безопасности при их раскрытии, что приводит к прорыву

Read More

Ford GT с движком на 2 000 л.с.: проект от Heffner Performance

Posted on 16.12.2018

Осенью две тысячи восемнадцатого был организован увлекательный заезд между стоковым суперкаром McLaren 720S и серьезно модифицированным Ford GT предыдущего поколения. Последний был доработан во флоридском ателье Heffner Performance, где производительность автомобиля довели до 903 л.с.

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника