6 примеров, когда простой кондиционер лучше климат-контроля Posted on 26.11.2018 By admin На заре автомобилизации не было закрытых кузовов. И как следствие не было у таких машин и системы отопления. Затем появились отопители, использующие тепло охлаждающей жидкости двигателя. А после Второй мировой войны на автомобили стали устанавливать и первые кондиционеры. Принцип действия современного кондиционера таков. Наружный воздух при движении автомобиля или от работающего вентилятора входит в корпус отопителя. Воздушный фильтр может быть установлен до вентилятора или после него. Затем воздух проходит через теплообменник (испаритель) кондиционера. Еще дальше располагается радиатор отопителя, но поток воздуха с помощью заслонки может идти либо через него, либо минуя его, либо проходить через радиатор отопителя лишь частично. В системе с обычным кондиционером водитель сам включает и выключает компрессор кондиционера нажатием кнопки и выбирает положение заслонки теплого/холодного воздуха. Распределением потоков по салону (на стекло, в среднюю часть салона или в ноги) водитель также управляет самостоятельно. Кроме того, он может включить режим рециркуляции, и воздух начнет циркулировать по салону, а не забираться с улицы. Делается это для ускорения прогрева или охлаждения автомобиля, а также если наружный воздух сильно загазован. Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — воздуховод обдува боковых стекол; 2 — воздуховод обдува ветрового стекла; 3 — воздуховод боковых и центральных дефлекторов; 4 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы; 5 — воздуховод кондиционера; 6 — верхняя заслонка распределения воздуха; 7 — нижняя заслонка распределения воздуха; 8 — радиатор отопителя; 9 — заслонка регулятора температуры; 10 — теплообменник испарителя; 11 — направляющий кожух вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — заслонка системы рециркуляции.Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — воздуховод обдува боковых стекол; 2 — воздуховод обдува ветрового стекла; 3 — воздуховод боковых и центральных дефлекторов; 4 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы; 5 — воздуховод кондиционера; 6 — верхняя заслонка распределения воздуха; 7 — нижняя заслонка распределения воздуха; 8 — радиатор отопителя; 9 — заслонка регулятора температуры; 10 — теплообменник испарителя; 11 — направляющий кожух вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — заслонка системы рециркуляции. В системе климат-контроля водитель только задает желаемую температуру воздуха. Всем остальным, то есть оборотами вентилятора, включением компрессора кондиционера, положением заслонки «тепло-холод», направлением потоков в разные зоны салона и даже включением рециркуляции ведает электронный блок, основываясь на информации от датчиков температуры, датчика загазованности окружающего воздуха и освещенности салона солнцем. Освещенность салона также влияет на распределение потоков воздуха. Современные блоки климат-контроля позволяют задавать разную температуру для водителя и переднего пассажира — это называется двухзонный климат-контроль. А наиболее продвинутые системы способны обеспечить своим «климатом» и пассажиров второго ряда. А теперь разберем ситуации, когда все эти новомодные штучки ни к чему. И расскажем, какие же преимущества у простейшей системы отопления, совмещенной с кондиционером. 6 примеров, когда простой кондиционер лучше климат-контроля6 примеров, когда простой кондиционер лучше климат-контроля Источник: zr.ru обзоры
Почему давление в шинах разное спереди и сзади? Posted on 26.11.2018 Почему у Мазды СХ‑5 рекомендуемое давление в шинах передних колес составляет 2,3 бар, а в задних — 2,5 бар? Ведь при частичной нагрузке (до трех человек) основной вес приходится как раз на переднюю часть, значит и давление в передних колесах должно быть больше![ Материалы по теме Давление в шинах: ваша норма Ревин Алексей «За рулем» Обычно давление в задних шинах такое же, как в передних,… Read More
Олдтаймеры XXL или, что посмотреть в Саксонии и как не испортить себе Рождество в Европе Posted on 25.12.2018 Ветер взвыл, поднял с брусчатки обрывки каких-то газет и упаковки, отразился от стен и стих. Если бы не яркий свет от фонарей, витрин и рождественских гирлянд, ощущение опустошенного чумой средневекового города, было бы полным. В мертвенной тишине не хватало только Read More
Quadratisch praktisch gut! Posted on 06.11.2018 Всем привет, здоровья, добра и пряников!Фотографирую я не часто последнее время и это не потому что мне лень, нет, как раз я готов это делать весьма регулярно!Но отдаю предпочтение своей семье, особенно одной маленькой спиногрызке.А когда появляется возможность для Read More