Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

6 примеров, когда простой кондиционер лучше климат-контроля

Posted on 26.11.2018 By admin

На заре автомобилизации не было закрытых кузовов. И как следствие не было у таких машин и системы отопления. Затем появились отопители, использующие тепло охлаждающей жидкости двигателя. А после Второй мировой войны на автомобили стали устанавливать и первые кондиционеры.

Принцип действия современного кондиционера таков. Наружный воздух при движении автомобиля или от работающего вентилятора входит в корпус отопителя. Воздушный фильтр может быть установлен до вентилятора или после него. Затем воздух проходит через теплообменник (испаритель) кондиционера. Еще дальше располагается радиатор отопителя, но поток воздуха с помощью заслонки может идти либо через него, либо минуя его, либо проходить через радиатор отопителя лишь частично. В системе с обычным кондиционером водитель сам включает и выключает компрессор кондиционера нажатием кнопки и выбирает положение заслонки теплого/холодного воздуха. Распределением потоков по салону (на стекло, в среднюю часть салона или в ноги) водитель также управляет самостоятельно. Кроме того, он может включить режим рециркуляции, и воздух начнет циркулировать по салону, а не забираться с улицы. Делается это для ускорения прогрева или охлаждения автомобиля, а также если наружный воздух сильно загазован.

Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — воздуховод обдува боковых стекол; 2 — воздуховод обдува ветрового стекла; 3 — воздуховод боковых и центральных дефлекторов; 4 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы; 5 — воздуховод кондиционера; 6 — верхняя заслонка распределения воздуха; 7 — нижняя заслонка распределения воздуха; 8 — радиатор отопителя; 9 — заслонка регулятора температуры; 10 — теплообменник испарителя; 11 — направляющий кожух вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — заслонка системы рециркуляции.Схема движения воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования: 1 — воздуховод обдува боковых стекол; 2 — воздуховод обдува ветрового стекла; 3 — воздуховод боковых и центральных дефлекторов; 4 — заслонка распределения воздуха на ветровое стекло или дефлекторы; 5 — воздуховод кондиционера; 6 — верхняя заслонка распределения воздуха; 7 — нижняя заслонка распределения воздуха; 8 — радиатор отопителя; 9 — заслонка регулятора температуры; 10 — теплообменник испарителя; 11 — направляющий кожух вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — заслонка системы рециркуляции.

В системе климат-контроля водитель только задает желаемую температуру воздуха. Всем остальным, то есть оборотами вентилятора, включением компрессора кондиционера, положением заслонки «тепло-холод», направлением потоков в разные зоны салона и даже включением рециркуляции ведает электронный блок, основываясь на информации от датчиков температуры, датчика загазованности окружающего воздуха и освещенности салона солнцем. Освещенность салона также влияет на распределение потоков воздуха. Современные блоки климат-контроля позволяют задавать разную температуру для водителя и переднего пассажира — это называется двухзонный климат-контроль. А наиболее продвинутые системы способны обеспечить своим «климатом» и пассажиров второго ряда.

А теперь разберем ситуации, когда все эти новомодные штучки ни к чему. И расскажем, какие же преимущества у простейшей системы отопления, совмещенной с кондиционером.

6 примеров, когда простой кондиционер лучше климат-контроля6 примеров, когда простой кондиционер лучше климат-контроля

Источник: zr.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тульское чудо: электробайк из электромобиля

Posted on 02.11.2018

Одна из главных достоинств этого проекта в том, что он довольно круто выглядит. Обычно электрические самоделки отталкивают рахитичным, уродливым обликом. А тут — большой, черный, серьезный мотоцикл. Только когда он трогается возникает ощущение, что чего-то не хватает.

Read More

Тест-драйв Suzuki Vitara 2015

Posted on 28.12.2018

Suzuki Vitara.Большая разница Премьерный тест новой Vitara в окрестностях эстонской столицы получился весьма информативным, однако оставил чересчур много вопросов. Слишком уж большая разница между тестовым автомобилем в комплектации GLХ и наиболее перспективной с точки зрения

Read More

Самая массовая самоходка СССР: лучшая подруга пехоты

Posted on 29.10.2018

Почему не танк? Су-76 переправляется через реку на пароме. Источник: mag-union.ru.Су-76 переправляется через реку на пароме. Источник: mag-union.ru. Ценность танка как вида оружия — в массовом применении. Только будучи сведенными в отдельные быстроходные соединения, танки

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника