Практически через две недельки опосля того, как Мерседес-AMG представил новейший спортивный седан A35, немцы проявили очередной маленький седан в форме CLA 35.

Механически схожий собственному наиболее формальному аналогу, CLA 35 имеет 2-литровый 4-х цилиндровый движок с турбонаддувом, который развивает мощность 306 л.с. и вращающий момент 400 Нм. Он подключен к семи-ступенчатой коробке с двойным сцеплением, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода AMG Performance 4MATIC. Это дозволяет модели разогнаться до 100 км/час за 4,9 секунды и достигнуть наибольшей скорости 250 км/час.
Спортивность простирается за границы моторного отдела, потому что дизайнеры наделили CLA 35 лицевой панелью AMG Line с блестящими вставками и таковыми же упорами. Покупателям предложили новейший диффузор, спортивную систему выхлопа и маленький задний спойлер. Завершают конфигурации в экстерьере аэродинамически оптимизированные 18- либо 19-дюймовые легкосплавные диски.

 

Интерьер в значимой степени перенесен из обычной модели, но есть несколько вариантов спортивной обивки, посреди которых — темная «MB-Tex», микрофибра на сиденьях с красноватой контрастной строкой и надлежащие красноватые ремни сохранности.
Беря во внимание, что CLA 35 является продуктом премиум-класса, логично, что водители отыщут цифровую комбинацию устройств и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему с шильдиками AMG. Посреди остальных главных новшеств — темные рояльные детали и управляющее колесо с ровненьким низом и серебристыми подрулевыми переключателями.
Для роста жесткости фронтальной части шасси инженеры AMG оснастили CLA дюралевой защитой мотора с 2-мя диагональными скобами. Также подвеской AMG Ride Control с дюралевыми компонентами, геометрией и фронтальным поворотным кулаком AMG. Мерседес гласит, дает кару «твердую прямолинейную устойчивость и весьма оживленные свойства в поворотах».

 

Клиентам также предлагается опциональная адаптивная система демпфирования. Она имеет три разных режима и обещает улучшить как удобство, так и маневренность.
Остальные неповторимые индивидуальности включают специальную систему гидроусилителя руля и высокоэффективную тормозную систему. Крайняя имеет четырех-поршневые суппорты и 350-миллиметровые диски впереди, а сзаду — одно-поршневые суппорты, которые крепятся к 330-миллиметровым дискам.
Мерседес-AMG CLA 35 будет представлен на автомобильном салоне в Нью-Йорке в конце этого месяца. Реализации в США начнутся в конце этого года, но европейским клиентам не придется ожидать так длительно, ибо заказы начнут принимать 29 апреля, а поставки обещают в августе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: avtomaniya.com