Рынок субкомпактных кроссоверов весьма жаркий, и Хэндэ стремится расширить свое присутствие в этом секторе, представив в Нью-Йорке совсем новейший Venue.
Обещающий выйти в продажу в конце этого года, 2020 Venue имеет смелую переднюю панель с каскадной сеткой, обрамленной практически квадратными фонарями с тонкими светодиодными огнями, также ярко выраженные колесные арки, «мощные полосы нрава» и «уверенные формы кузова». 15-дюймовые колеса являются обычными, но 17-дюймовые идут опционально.

 

Так как кроссовер был спроектирован так, чтоб быть «испуганным» и смешным, Хэндэ предложит Venue в восьми «юношеских» цветах: Black Noir, Ceramic White, Denim, Galactic Gray, Green Apple, Intense Blue, Scarlet Red и Steller Silver. Покупатели также сумеют заказать лючок с электроприводом, заднее защитное стекло и контрастную крышу.
Стоящий в модельной линейке под Kona, кроссовер имеет размеры 4 036 мм в длину, 1 770 мм в ширину и 1 565 мм в высоту с колесной базой 2 520 мм. Чтоб представить эти числа в сопоставлении, Venue на 130 мм короче, чем Kona, на 30 мм уже и на 15 мм выше, также с мЕньшей на 81 мм колесной базой.
Салон относительно прост, тем не наименее, модель имеет «кожаное» управляющее колесо и 8-дюймовый экран Audio System с совместимостью Android Auto и Apple CarPlay. Посреди остальных главных моментов — порты зарядки USB, камера заднего вида и 3,5-дюймовый экран в панели устройств.

 

Что касается технологической темы, Venue дает впечатляющий перечень систем помощи водителю. К ним относятся помощь в предотвращении столкновений, в удержании полосы движения, предупреждение о каре в «мертвой» зоне, предупреждение о перекрестном движении сзаду и предупреждение водителя о угрозы.
Хэндэ был скромен в деталях коробки, но подтвердил, что у Venue есть 1.6-литровый 4-х цилиндровый движок Smartstream Gamma. На самом деле, это модернизированная версия предшествующего Gamma-двигателя — вариант Smartstream имеет усовершенствованную систему сгорания, усовершенствованную термическую эффективность и двух-портовый впрыск горючего с усовершенствованными инжекторами и оптимизированным распылением. Эти модификации помогают сделать лучше топливную эффективность. По словам Хэндэ, Venue будет расходовать 7,1 литра горючего на 100 км в комбинированном цикле.
Агрегат быть может соединен с шести-ступенчатой механической коробкой либо умственным вариатором. Все модели, по-видимому, будут с фронтальным приводом, но Хэндэ отметил, что Venue оснастят «снежным» режимом, чтоб сделать лучше производительность в зимних критериях.
Наиболее подробную информацию ждут в наиблежайшее время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: avtomaniya.com