Ожидание первого электромобиля Honda для Европы практически завершилось, потому что автопроизводитель готовится показать практически готовый к производству концепт на Женевском автомобильном салоне через некоторое количество дней.
Honda лишь что выпустила 1-ые изображения исследования, которое именуется «e Prototype», как лицезреем, он приближается к Urban EV Concept 2017 года. По словам представителей компании, e Prototype эволюционирует от Urban EV, и при наиболее внимательном рассмотрении можно увидеть некие главные отличия

Например, он имеет задние двери со «сокрытыми» ручками и мЕньшие двери впереди. В итоге общие пропорции кара приближаются к наиболее удобному варианту, заместо спортивной версии. Очередное огромное отличие касается задней части, где квадратные задние габариты уступили пространство круглым элементам, повторяющим дизайн фар.
Невзирая на то, что Honda e Prototype смотрится симпатично и миролюбиво, он в то же время на техническом уровне «подкован». Его оснастили «выдвигающимися» дверными ручками и малогабаритными камерами, заменяющими классические боковые зеркала — обе функции неповторимы для кара этого секторе.
Темная штука на капоте — это порт зарядки. Honda решила расположить его в таком положении, чтоб он был просто доступен с хоть какой стороны кара. Порт обустроен светодиодной подсветкой, видимой через стеклянную крышку, чтоб приветствовать водителя и информировать о состоянии зарядки аккума.

 

Говоря о темных вогнутых панелях меж фронтальными и задними габаритами, то они намекают на концепт Urban EV. К огорчению, они не показывают информацию, как в прошлом исследовании, а служат лишь для стилизации.
Нео-ретро атмосфера длится в салоне, который употребляет минималистский подход, что сделалось вероятным благодаря настраиваемому горизонтальному монитору с 2-мя экранами, объединяющими большая часть функций кара. Мониторы камер заднего вида системы Camera Mirror System интегрированы по сторонам приборной панели, и даже центральное зеркало заднего вида было заменено камерой.
Honda не открывает габариты кара, но гласит, что у него «относительно длинноватая колесная база, широкая колея и недлинные свесы, что содействует исключительной маневренности в городке и динамическим чертам вождения».

 

Под привлекательным кузовом находится особая платформа EV с задне-приводной компоновкой. Она вооружена «массивным электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, созданным для новейшего поколения каров малого класса» с «радостным и чувственным опытом вождения».
Четкие технические свойства озвучены не были, не считая спектра движения на одном заряде аккума — наиболее 200 км и функции резвой зарядки — 80 % за 30 минут. Honda также заявляет, что платформа EV обеспечивает «сочетание эффективности, производительности и удобства использования, которое совершенно подступает для городских критерий».
Honda e Prototype поступит в продажу к концу этого года и станет первым электрокаром в линейке японского автопроизводителя, которая к 2025 году расширится до 2-ух третьих количества каров, предлагаемых Honda в Европе.

 

 

 

Источник: avtomaniya.com