Чем опасны городские пробки в летнюю жару? Posted on 28.07.2019 By admin В летнюю жару нагрузка на узлы и агрегаты автомобилей многократно усиливается, что может привести к различного рода неприятностям и поломкам, при этом особенно тяжело машинам приходится во время движения в вялотекущих городских пробках. Как же именно жара и заторы на дорогах наносят вред автомобилю? Вред экологии Чтобы нормально прокалить катализатор, который отвечает за эффективное сжигание вредных газов, автомобиль должен проехать как минимум несколько сотен метров с хорошим ускорением. Находясь в пробке, сделать это практически невозможно. В результате катализатор начинает плохо справляться со своей работой, из-за чего образуются нежелательные вещества, обладающие канцерогенными свойствами. Иначе говоря, экологичность выхлопных газов при движении в пробке оставляет желать лучшего, и автомобиль буквально отравляет окружающее пространство. Мотор «задыхается» Сотни простаивающих в городских пробках машин буквально высасывают из воздуха кислород, из-за чего топливная смесь обеспечивается окислителем не полностью. Это способствует созданию неблагоприятных условий для сгорания горючего в цилиндрах. В частности, топливо может сгорать не полностью, приводя к появлению налета на внутренних стенках камер сгорания. Плюс при дефиците кислорода на холостых оборотах происходит образование вредных оксидов азота и других побочных газов, которые представляют опасность для здоровья человека. Недостаток охлаждения При движении в пробке вспомогательные системы автомобиля работают «спустя рукава». К примеру, помпа системы охлаждения, ремень которой напрямую связан с выходным валом мотора, не способна эффективно прокачивать антифриз, если при этом сам двигатель крутится на минимальных оборотах. В свою очередь от масляного насоса требуется быстро прогонять смазку в двигателе (особенно в жаркую погоду), но на холостом ходу сделать это он не способен. В результате страдает смазывание пар трения в рабочих деталях, при этом само масло из-за перегрева мотора становится жидким. В таких условиях работы случаются локальные перегревы, а на поршневых кольцах и на поверхности клапанов происходит коксование масла. Нехватка электроэнергии Генератор автомобиля способен эффективно заряжать батарею только при движении на высоких скоростях, то есть по трассе, поэтому в пробках его эффективность работы также оставляет желать лучшего. Из-за этого заряд может падать, что особенно плохо для старых аккумуляторов. Снижение ресурса двигателя Двигаясь в плотном потоке городского транспорта, водителю приходится часто подтормаживать, а затем вновь ускоряться. При подобном режиме езды мотор транспортного средства часто раскручивается свыше 3 000 об/мин на старте, после чего работает несколько минут на холостом ходу. Регулярная езда в пробках под палящим солнцем ускоряет износ силового агрегата, значительно снижая его заявленный срок службы. Например, проехав за день 20 км в вялотекущем потоке городского транспорта и потратив на это пару часов, моторесурс снизится примерно так же, как если бы вы промчали 200-300 км по пустому шоссе. Вот и получается, что при подобной экстремальной эксплуатации движки у казалось бы новых машин начинают «сыпаться» уже через два-три года, при этом водители этому крайне удивляются — пробег-то небольшой! Сокращение интервала ТО При обычной эксплуатации машины (город / трасса) сервисное обслуживание нужно проходить примерно через каждые 15 000 км. А вот автомобилистам из крупных городов, которые большую часть времени проводят именно в пробках — нужно наведываться в сервис гораздо чаще (каждые 7 000 км пробега). Расход бензина Для автомобилистов не секрет, что наиболее затратным с точки зрения расхода топлива является именно движение в городских пробках. При подобной эксплуатации мотор объемом 1,6 литра потребляет порядка 15-16 литров топлива на 100 км, что серьезно ударяет по кошельку автовладельца. При этом движку по сути некуда девать полученную от сожженного бензина энергию, поэтому он перерабатывает ее в тепло, что может поспособствовать перегреву узлов и агрегатов автомобиля. Читайте также: С утра хорошо, а днем не очень: как погода влияет на динамику авто? Источник: allcarz.ru новости
В Австрии электрокарам разрешат ездить на 30 км/ч быстрее, чем автомобилям с ДВС Posted on 02.11.2018 Так правительство Австрии хочет повысить привлекательность электрического транспорта, полагая, что таким образом защищает экологию от вредных выбросов. Речь идет об определенных участках автомагистралей, где разрешенный скоростной лимит составляет 130 км/ч, Read More
Nissan Juke 2020 — фото и цена, характеристики Ниссан Жук / Джук в новом кузове Posted on 08.09.2019 В начале сентября две тысячи девятнадцатого японцы презентовали Nissan Juke 2020 второго поколения — его мировая премьера пройдет на автосалоне во Франкфурте 2019. По сравнению с предшественником, автомобиль сохранил узнаваемый облик, но стал лучше по всем направлениям. Read More
Глава Башкирии предложил начальнику ГИБДД застрелиться Posted on 31.10.2018 Не успел Радик Хабиров занять пост временно исполняющего обязанности главы Башкирии, как немедленно оказался на первых страницах новостных ресурсов. На оперативном совещании он резко отозвался о работе местной ГИБДД после представленного главой ведомства Динаром Read More