Евросоюз ужесточил нормы выброса CO2: автопроизводители не знают, как этого достичь Posted on 19.12.2018 By admin Государства ЕС, Европейский парламент и Комиссия ЕС согласовали новые ограничения для автомобилей на выбросы CO2, но в автопроме сразу же назвали эти требования чрезмерными и нереальными. Эти нормы могут быть выполнены только в том случае, если в дополнение к бензиновым и дизельным автомобилям будет продаваться еще больше электрических транспортных средств. Возможности автопроизводителей практически исчерпаны. В начале октября страны ЕС высказались за снижение выбросов CO2 для новых автомобилей и легких коммерческих в среднем на 35% к 2030 году. Изначально Германия хотела снижения только на 30%, а Европарламент пошел на переговоры с требованием уменьшить выбросы 40%, в результате пришли к компромиссу. Для легких коммерческих транспортных средств — таких как автофургоны — компромисс предусматривает сокращение выбросов CO2 на 31%. Для этих автомобилей и для легковых автомобилей сокращение на 15% должно быть достигнуто в качестве промежуточного этапа к 2025 году. Немецкая ассоциация автомобильной промышленности отреагировала на это критически: «Предлагаемая норма требует слишком многих усилий, она трудно выполнима. Нигде в мире нет таких жестких норм в отношении выбросов CO2. Таким образом, европейская автомобильная промышленность будет сильно обременена международной конкуренцией. Под угрозой находятся многие рабочие места в Евросоюзе», — пояснили в VDA. На сегодняшний день ЕС установил, что с 2021 года новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Но и это ограничение для многих производителей пока недостижимо: в среднем по Европе это значение составляет 118,5 грамма. Между тем, комиссар ЕС по климату Мигель Ариас Каньете назвал новое соглашение сбалансированным, а эксперт по окружающей среде немецкой партии «Зеленых» Ребекка Хармс считает, что этот компромисс является лучшим, которого можно достичь с правительствами стран-членов ЕС. В Евросоюзе рапортуют, что новые принципы должны помочь в достижении целей ЕС по защите климата, ведь около четверти всех парниковых газов в ЕС производит автотранспорт, причем преимущественно — легковые и грузовые автомобили. Другие материалы рубрики «Экология» ищите по ссылке. Фото: ТАСС Источник: zr.ru новости
Предварительные итоги Гран-при «За рулем». Малый класс Posted on 17.12.2018 Напомним, в малом классе у нас соревнуются четыре участника: Лада Гранта (хэтчбек/универсал, 87–106 л.с., передний привод); Лада Веста Cross (седан, 106–122 л.с., передний привод); Лада Веста Sport (седан, 145 л.с., передний привод); Renault Logan Stepway (седан, 82–113 л.с., передний привод). Итоги голосования на сайте показывают, что почти половина наших читателей (49%) выбрали Ладу… Read More
Полиции предлагают разрешить вскрывать автомобили Posted on 21.12.2018 Поправки предполагают, что вскрытие автомобиля будет возможно лишь в некоторых случаях. Например, если в транспортном средстве заперт ребенок или животное, жизни которых данное заточение угрожает. Другой вариант событий, дающий право на вскрытие, — запершийся Read More
Запотевание фар: причины и способы устранения проблемы Posted on 01.11.2018 Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой запотевания фар изнутри. Чаще всего это происходит во влажную погоду (например, весной или дождливой осенью), причем у некоторых запотевает только одна фара, а у кого-то – сразу обе. Явление это достаточно неприятное. Read More