Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Евросоюз ужесточил нормы выброса CO2: автопроизводители не знают, как этого достичь

Posted on 19.12.2018 By admin

Государства ЕС, Европейский парламент и Комиссия ЕС согласовали новые ограничения для автомобилей на выбросы CO2, но в автопроме сразу же назвали эти требования чрезмерными и нереальными. Эти нормы могут быть выполнены только в том случае, если в дополнение к бензиновым и дизельным автомобилям будет продаваться еще больше электрических транспортных средств. Возможности автопроизводителей практически исчерпаны.

В начале октября страны ЕС высказались за снижение выбросов CO2 для новых автомобилей и легких коммерческих в среднем на 35% к 2030 году. Изначально Германия хотела снижения только на 30%, а Европарламент пошел на переговоры с требованием уменьшить выбросы 40%, в результате пришли к компромиссу.

Для легких коммерческих транспортных средств — таких как автофургоны — компромисс предусматривает сокращение выбросов CO2 на 31%. Для этих автомобилей и для легковых автомобилей сокращение на 15% должно быть достигнуто в качестве промежуточного этапа к 2025 году.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности отреагировала на это критически: «Предлагаемая норма требует слишком многих усилий, она трудно выполнима. Нигде в мире нет таких жестких норм в отношении выбросов CO2. Таким образом, европейская автомобильная промышленность будет сильно обременена международной конкуренцией. Под угрозой находятся многие рабочие места в Евросоюзе», — пояснили в  VDA.

На сегодняшний день ЕС установил, что с 2021 года новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Но и это ограничение для многих производителей пока недостижимо: в среднем по Европе это значение составляет 118,5 грамма.

Между тем, комиссар ЕС по климату Мигель Ариас Каньете назвал новое соглашение сбалансированным, а эксперт по окружающей среде немецкой партии «Зеленых» Ребекка Хармс считает, что этот компромисс является лучшим, которого можно достичь с правительствами стран-членов ЕС. В Евросоюзе рапортуют, что новые принципы должны помочь в достижении целей ЕС по защите климата, ведь около четверти всех парниковых газов в ЕС производит автотранспорт, причем преимущественно — легковые и грузовые автомобили.

    Другие материалы рубрики «Экология» ищите по ссылке.

Фото: ТАСС

Источник: zr.ru

новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Хорошие водители скидок по ОСАГО не получат. Пока, по крайней мере

Posted on 29.11.2018

Страховщики говорят о том, что готовы давать скидки безаварийным водителям за счет повышения тарифов для начинающих водителей и тех, кто часто попадает в аварии. При этом, некоторые компании готовы это сделать в 90% регионов, где работают, другие только в части,

Read More

Volkswagen создал «пауэр-банк» для электрокаров

Posted on 29.12.2018

Инженеры Volkswagen хотят, чтобы после спортивного матча или концерта зрители — владельцы электрокаров не задумывались бы, достаточно ли у их транспортных средств энергии, чтобы доставить их до дома. Понятно, что заботятся в концерне, прежде всего, о владельцах машин

Read More

Бессистемной установке камер на дорогах должен придти конец

Posted on 02.11.2018

На обсуждении в Госдуме РФ находится законопроект, предусматривающий ужесточение требований к местам установки камер фото- и видеофиксации на дорогах. Напомним, что на данный момент соответствующее оборудование устанавливается как попало и где попало, поэтому

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника