Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Евросоюз ужесточил нормы выброса CO2: автопроизводители не знают, как этого достичь

Posted on 19.12.2018 By admin

Государства ЕС, Европейский парламент и Комиссия ЕС согласовали новые ограничения для автомобилей на выбросы CO2, но в автопроме сразу же назвали эти требования чрезмерными и нереальными. Эти нормы могут быть выполнены только в том случае, если в дополнение к бензиновым и дизельным автомобилям будет продаваться еще больше электрических транспортных средств. Возможности автопроизводителей практически исчерпаны.

В начале октября страны ЕС высказались за снижение выбросов CO2 для новых автомобилей и легких коммерческих в среднем на 35% к 2030 году. Изначально Германия хотела снижения только на 30%, а Европарламент пошел на переговоры с требованием уменьшить выбросы 40%, в результате пришли к компромиссу.

Для легких коммерческих транспортных средств — таких как автофургоны — компромисс предусматривает сокращение выбросов CO2 на 31%. Для этих автомобилей и для легковых автомобилей сокращение на 15% должно быть достигнуто в качестве промежуточного этапа к 2025 году.

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности отреагировала на это критически: «Предлагаемая норма требует слишком многих усилий, она трудно выполнима. Нигде в мире нет таких жестких норм в отношении выбросов CO2. Таким образом, европейская автомобильная промышленность будет сильно обременена международной конкуренцией. Под угрозой находятся многие рабочие места в Евросоюзе», — пояснили в  VDA.

На сегодняшний день ЕС установил, что с 2021 года новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Но и это ограничение для многих производителей пока недостижимо: в среднем по Европе это значение составляет 118,5 грамма.

Между тем, комиссар ЕС по климату Мигель Ариас Каньете назвал новое соглашение сбалансированным, а эксперт по окружающей среде немецкой партии «Зеленых» Ребекка Хармс считает, что этот компромисс является лучшим, которого можно достичь с правительствами стран-членов ЕС. В Евросоюзе рапортуют, что новые принципы должны помочь в достижении целей ЕС по защите климата, ведь около четверти всех парниковых газов в ЕС производит автотранспорт, причем преимущественно — легковые и грузовые автомобили.

    Другие материалы рубрики «Экология» ищите по ссылке.

Фото: ТАСС

Источник: zr.ru

новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

В ателье AC Schnitzer приукрасили новый BMW X5 (G05)

Posted on 06.08.2019

Новое поколение кроссовера BMW X5 (G05) уже с завода выглядит вполне солидно, однако в ателье AC Schnitzer все же решили немного доработать облик модели, сделав машину еще более заметной на дорогах. Немецкие тюнеры подготовили для вседорожника аэродинамический боди-кит. В состав

Read More

Возмутительная нагота: эротический календарь Carsystem-2019

Posted on 23.11.2018

Подразделение концерна Vosschemie GmbH вновь удивило общественность календарем с возмутительно обнаженными девушками. Компания Carsystem производит шпаклевки, лаки, краски и другие материалы для кузовного ремонта, но в фирменном календаре вы продукции компании не найдете.

Read More

Гид по Покупке ASIC-Майнера: Как выбрать и где приобрести оборудование для криптовалютного майнинга

Posted on 12.12.202312.12.2023

Опубликовано в: 12.12.2023 Майнинг криптовалют с использованием ASIC-майнеров (программируемых интегральных схем) стал распространенным способом заработка в сфере криптовалют. Если вы решили вложиться в майнинг и приобрести ASIC-майнер, важно провести тщательный анализ рынка и выбрать подходящее оборудование. В данном руководстве мы рассмотрим основные шаги по выбору и места, где можно приобрести…

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника