Евросоюз ужесточил нормы выброса CO2: автопроизводители не знают, как этого достичь Posted on 19.12.2018 By admin Государства ЕС, Европейский парламент и Комиссия ЕС согласовали новые ограничения для автомобилей на выбросы CO2, но в автопроме сразу же назвали эти требования чрезмерными и нереальными. Эти нормы могут быть выполнены только в том случае, если в дополнение к бензиновым и дизельным автомобилям будет продаваться еще больше электрических транспортных средств. Возможности автопроизводителей практически исчерпаны. В начале октября страны ЕС высказались за снижение выбросов CO2 для новых автомобилей и легких коммерческих в среднем на 35% к 2030 году. Изначально Германия хотела снижения только на 30%, а Европарламент пошел на переговоры с требованием уменьшить выбросы 40%, в результате пришли к компромиссу. Для легких коммерческих транспортных средств — таких как автофургоны — компромисс предусматривает сокращение выбросов CO2 на 31%. Для этих автомобилей и для легковых автомобилей сокращение на 15% должно быть достигнуто в качестве промежуточного этапа к 2025 году. Немецкая ассоциация автомобильной промышленности отреагировала на это критически: «Предлагаемая норма требует слишком многих усилий, она трудно выполнима. Нигде в мире нет таких жестких норм в отношении выбросов CO2. Таким образом, европейская автомобильная промышленность будет сильно обременена международной конкуренцией. Под угрозой находятся многие рабочие места в Евросоюзе», — пояснили в VDA. На сегодняшний день ЕС установил, что с 2021 года новые автомобили не должны выбрасывать более 95 граммов углекислого газа на километр. Но и это ограничение для многих производителей пока недостижимо: в среднем по Европе это значение составляет 118,5 грамма. Между тем, комиссар ЕС по климату Мигель Ариас Каньете назвал новое соглашение сбалансированным, а эксперт по окружающей среде немецкой партии «Зеленых» Ребекка Хармс считает, что этот компромисс является лучшим, которого можно достичь с правительствами стран-членов ЕС. В Евросоюзе рапортуют, что новые принципы должны помочь в достижении целей ЕС по защите климата, ведь около четверти всех парниковых газов в ЕС производит автотранспорт, причем преимущественно — легковые и грузовые автомобили. Другие материалы рубрики «Экология» ищите по ссылке. Фото: ТАСС Источник: zr.ru новости
новости Будущее бренда Datsun под угрозой: выпуск моделей могут прекратить Posted on 29.10.201923.09.2020 Издание Reuters сообщает, что японцы из Nissan собираются увеличить прибыль путем сокращения производственных мощностей. Так, отдельные сборочные линии могут быть остановлены в любой из стран мира, за исключением Китая, при этом закрывать целые заводы в компании все же не Read More
ADR 630 Shooting Grand: проект уникального купе из Австрии Posted on 28.07.2019 Австрийское купе ADR 630 Shooting Grand впервые было представлено общественности в рамках Конкурса элегантности на вилле д’Эсте 2019. Автомобиль является духовным наследником модели Austro Daimler Bergmeister, выпускавшейся в начале 1930-ых, и щеголяет стильным дизайном экстерьера. По Read More
Datsun отзывает автомобили в России. Но их немного Posted on 30.10.2018 Седаны и хэтчбеки Datsun on-DO и mi-DO, по сути, являются доработанными и перелицованными моделями Лада Гранта и Калина соответственно, но, видимо, поставщики некоторых автокомпонентов у двух марок разные. Потому что именно автомобили японской бюджетной марки отзываются Read More