20-летний Brabus ML 7.3S: поражает характеристиками даже сегодня Posted on 25.09.2019 By admin Это сегодня у нас каждая вторая машина в потоке — кроссовер, а добрые 20 лет назад автопроизводители только начинали внедрять в свои модельные ряды паркетники. И даже самым безумным маркетологам тогда еще не приходило в голову делать «заряженные» версии таких автомобилей. Разве что американцы периодически изгалялись над своими гигантскими внедорожниками, но у них всегда все было по-своему. И тут появился он. Созданный компанией Brabus на базе серийного Mercedes ML W163, этот монстр разорвал все существовавшие в то время шаблоны, и даже сегодня такой автомобиль может внушать трепет. Настоящий памятник немецкой инженерной мысли. Под капотом роскошного SUV разместился мерседесовский V12, известный нам по легендарным «шестисотым», но даже 6,0 литров и 394 сил этого 48-клапанного монстра умельцам из Брабуса показалось мало. Объем был увеличен до 7,3 л, отдачу удалось увеличить до 582 «лошадей». Максимальный крутящий момент при этом составил 773 Нм. Даже в наши дни не всякий элитный спорткар готов похвастать подобной мощью, а уж в конце 90-х это и вовсе было на грани фантастики. Дьявольская сила этого мотора разгоняла двухтонный полноприводный Brabus ML 7.3S с нуля до сотни всего за 4,5 секунды. И это при наличии довольно медлительного 5-ступенчатого автомата. С современной трансмиссией на восемь или девять ступеней результат мог быть еще лучше. Но тогда этот Brabus улетел бы в небеса, оставив на земле спаленные на старте роскошные штатные покрышки Yokohama. Даже после 200 км/ч адский кроссовер продолжал набирать скорость. Поэтому всерьез забеспокоившись за безопасность своих клиентов, немецкие тюнеры ограничили максималку на отметке в 260 км/ч. И с такими показателями вседорожник сразу же попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый в мире SUV. За период с 1998 по 2001 гг было построено только двенадцать экземпляров Брабус МЛ 7.3S V12, цена на авто начиналась от 250 000 немецких марок. При этом один автомобиль какое-то время находился в Москве, при этом в восемнадцатом году его крайний владелец решил расстаться с ним за 5 000 000 рублей. Фото drive2.ru Источник: allcarz.ru новости
Genesis показал обновленный флагманский седан G90 Posted on 27.11.2018 У флагманского Genesis G90, который пришел на смену Hyundai Equus, за пределами Южной Кореи дела идут не очень. Публика в сегменте представительских седанов консервативная, потому и предпочитает Mercedes-Benz S-класса или на крайней случай Lexus LS. Но корейцы не оставляют надежд на то, Read More
Что такое автомобиль для владельцев: свобода, страсть и хобби или просто средство передвижения? Опрос Posted on 26.10.2018 Напомним, День автомобилиста отмечают в последнее воскресенье октября. В преддверии праздника компания Ford провела опрос среди российских автолюбителей, чтобы выяснить, что для них значит личный автомобиль и как много времени они проводят за рулем. Почти половина Read More
Внедорожник Beast Patrol: полиция Дубая продолжает шиковать Posted on 04.11.2018 Автопарк полиции Дубая пополнился скоростным патрульным внедорожником Beast Patrol, который для местных правоохранительных органов построила компания W Motors, ранее создавшая суперкар Lykan Hypersport. Пока неизвестно, был ли Beast Patrol разработан буквально с нуля или же за его основу Read More