Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

От кафе до кафе: тест-райд Triumph Speed Twin

Posted on 14.08.201925.09.2020 By admin

 

Фото: АвтоВзгляд Мотоциклы британской марки Triumph всегда пользовались заслуженным уважением у райдеров, особенно в Старом свете. Несмотря на пережитые взлеты и падения, компания всегда славилась довольно интересными продуктами, в частности огромную популярность получила классическая модель Bonneville, родом еще из конца 50-х прошлого века.

Так что совсем неудивительно, что англичане не просто до сих пор продолжают выпускать «Бонневили» в практически первозданном, хотя и в более современном с технической точки зрения виде, но и предлагают поклонникам вариации на данную тему.

Так, пару лет назад появился стильный Bonneville Bobber Black («Автовзгляд» тестировал новинку в прошлом сезоне), а этой весной у дилеров появилась модель Speed Twin, в базовой комплектации самая доступная премиальная версия Bonneville (970 000 рублей). Впрочем, правильнее было бы сказать, что Speed Twin находится где-то посередине между моделями Bonneville и Thruxton.

Speed Twin — это живая британская классика. Небольшой узкий байк с короткой базой, прямой классической посадкой и большим седлом. Да, вокруг земного шара на нем скорее всего не поедешь, ведь он создан для коротких марш-бросков по городу, да покатушек для души.

Круглые зеркала заднего вида стильно расположены на торцах руля и, помимо своей непосредственной функции, еще и определяют габариты мотоцикла — если между машин пролезли зеркала, то уж точно пройдет и весь мотик, ведь у Speed Twin больше нет никаких выступающих частей.

Впрочем, у классики есть и свои нюансы — при торможении пилоту приходится обнимать коленями бензобак, благо что для этого сделаны специальные выемки по бокам, в противном случае райдер съезжает вперед и приходится наваливаться на руль чуть ли не всем весом. Но такая ситуация абсолютно нормальна для байков класса cafe-racer да и вообще для неоклассиков в целом.

Эргономика у таких мотоциклов зачастую принесена в жертву стилю, так что до руля приходится немного тянуться. Зато динамика… Динамика уж точно никого не разочарует.

Источник: avtovzglyad.ru

мото

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Ратитетный мотоцикл BMW R 32 1939 года выпуска выставили на продажу

Posted on 25.10.2018

Фото: Юла На просторах сети интернет появилось объявление о продаже уникального мотоцикла BMW R 32, сошедшего с конвейера в 1939 году. За 79-летний байк, который, между прочим, до сих пор на ходу, нынешний владелец просит всего 1 млн. рублей. Мотоциклы давно уже не являются

Read More

4 совета байкерам, которые помогут спасти жизнь и здоровье

Posted on 25.10.2018

Фото bigbiketours.net Первые мотоциклисты-подснежники появились на дорогах страны. Но большинство байкеров начнут создавать проблемы себе и других участникам дорожного движения во время и после майских праздников. Как минимизировть их, выяснил портал «АвтоВзгляд». Одна из

Read More
мото

MotoGP отменил все гонки за пределами Европы

Posted on 25.09.202025.09.2020

Чемпионат мира по мотогонкам MotoGP отказался покидать Европу. Международное первенство отменило разом три шага: в Малайзии, Таиланде и Аргентине. Специально для этих гонок в расписании сезона-2020 предусмотрели несколько недель: ожидалось, что гонки за пределами Европы

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника