В Санкт-Петербурге отметили двойное событие. Русский завод
Хэндэ выпустил 2-милионный кар и сразу представил
освеженный седан Хэндэ Solaris.

Текст и фото Кирилл Савченко

Чтоб выйти на таковой уровень производства, заводу пригодилось
девять лет. Напомним, что в 2011 году с его сборочного потока сошел 1-ый
кар Хэндэ Solaris первого поколения. На данный момент же завод
работает 24 часа в день в 3 смены.

 

Как и полагается рестайлинговой модели, никаких суровых
конфигураций в систему не вносилось, но те, что изготовлены, относятся
не только лишь фейслифтингу, да и к технологическому перевооружению
модели.

Как раз оно и отражает рвение Хэндэ быть в тренде мирового
автопрома. Невзирая на то, что Solaris относится к дешевому
классу C1, кожаная отделка салона, матричные светодиодные фары,
мультимедийная система с экраном 8 дюймов от Yandex с навигацией и
голосовым ассистентом Алисой стала реальностью.

Конфигурации задели размера тачскрин-дисплея получившего два
доп дюйма в диагонали, управляющего колеса с новеньким дизайном,
также неких доп функций. К примеру, нажатие клавиши
омывателя переводит воздушный поток в режим рециркуляции. Даже если
«незамерзайка» попалась плохая — паров от нее в салоне не
будет.

Но самое увлекательное спрятано в пульте дистанционного управления
каром. Устанавливать сигнализацию с автозапуском сейчас не
имеет смысла. Он возник в качестве штатной функции. Запустить
движок можно на расстоянии до 90 м. Много, прямо скажем.

А вот сами моторы и коробки конфигураций не перетерпели. 100
и 123 л.с. при размерах 1,4/1,6 л, и знакомые 6-ступенчатые МКП и
«автомат». Вообщем, как раз к ним претензий меньше всего. Ну а
чтоб несколько смягчить звук, в салоне улучшили звукоизоляцию.
Как, покажут наиблежайшие испытания новинки.

Выяснить ее снаружи не составит труда и даже в профиль, благодаря
16-дюймовым дискам особенной фактуры. Видная, крупноячеистая сетка
радиатора, новейшие бамперы впереди и сзаду, также матричная
светодиодная оптика в лучших версиях сделали Хэндэ Solaris
совсем аутентичным, и, честно говоря, выглядящим дороже, чем
дорестайлинговый предшественник.

Но ах так раз с ценами и разворачивается реальная интрига.
Невзирая на запланированные в весеннюю пору реализации — их еще нет. Как мы
полагаем, если перефразировать известную цитату из кинофильма: «Прайс
покажется в крайний момент». Соединено это, быстрее всего, со скорым
выводом на русский рынок новейших моделей соперников.

Но уже на данный момент понятно, что новость будет доступна в 4
комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance, и особенной
версии Special Edition.

  • Дождик нам лишь в удовлетворенность. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238