Смотрится дороже. В Рф представлен новейший Хэндэ Solaris. Разбираемся в конфигурациях. Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin В Санкт-Петербурге отметили двойное событие. Русский завод Хэндэ выпустил 2-милионный кар и сразу представил освеженный седан Хэндэ Solaris. Текст и фото Кирилл Савченко Чтоб выйти на таковой уровень производства, заводу пригодилось девять лет. Напомним, что в 2011 году с его сборочного потока сошел 1-ый кар Хэндэ Solaris первого поколения. На данный момент же завод работает 24 часа в день в 3 смены. Как и полагается рестайлинговой модели, никаких суровых конфигураций в систему не вносилось, но те, что изготовлены, относятся не только лишь фейслифтингу, да и к технологическому перевооружению модели. Как раз оно и отражает рвение Хэндэ быть в тренде мирового автопрома. Невзирая на то, что Solaris относится к дешевому классу C1, кожаная отделка салона, матричные светодиодные фары, мультимедийная система с экраном 8 дюймов от Yandex с навигацией и голосовым ассистентом Алисой стала реальностью. Конфигурации задели размера тачскрин-дисплея получившего два доп дюйма в диагонали, управляющего колеса с новеньким дизайном, также неких доп функций. К примеру, нажатие клавиши омывателя переводит воздушный поток в режим рециркуляции. Даже если «незамерзайка» попалась плохая — паров от нее в салоне не будет. Но самое увлекательное спрятано в пульте дистанционного управления каром. Устанавливать сигнализацию с автозапуском сейчас не имеет смысла. Он возник в качестве штатной функции. Запустить движок можно на расстоянии до 90 м. Много, прямо скажем. А вот сами моторы и коробки конфигураций не перетерпели. 100 и 123 л.с. при размерах 1,4/1,6 л, и знакомые 6-ступенчатые МКП и «автомат». Вообщем, как раз к ним претензий меньше всего. Ну а чтоб несколько смягчить звук, в салоне улучшили звукоизоляцию. Как, покажут наиблежайшие испытания новинки. Выяснить ее снаружи не составит труда и даже в профиль, благодаря 16-дюймовым дискам особенной фактуры. Видная, крупноячеистая сетка радиатора, новейшие бамперы впереди и сзаду, также матричная светодиодная оптика в лучших версиях сделали Хэндэ Solaris совсем аутентичным, и, честно говоря, выглядящим дороже, чем дорестайлинговый предшественник. Но ах так раз с ценами и разворачивается реальная интрига. Невзирая на запланированные в весеннюю пору реализации — их еще нет. Как мы полагаем, если перефразировать известную цитату из кинофильма: «Прайс покажется в крайний момент». Соединено это, быстрее всего, со скорым выводом на русский рынок новейших моделей соперников. Но уже на данный момент понятно, что новость будет доступна в 4 комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance, и особенной версии Special Edition. Дождик нам лишь в удовлетворенность. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238 другие новости
Чайки портят крышу стадиона на Крестовском Posted on 30.12.2018 Чайки могут испортить крышу стадиона «Газпром Арена» в Петербурге. Генеральный директор стадиона Владимир Литвинов подтвердил, что птицы яростно клюют крышу, сообщают «Аргументы недели». По его словам, чаек привлекает высокотехнологичный полимерный материал крыши, Read More
Прошедшая ночь стала самой холодной в Петербурге за последние 5 месяцев Posted on 20.09.2019 Ночь со среды на четверг в Петербурге установила рекорд низких температур – она стала самой холодной за последние пять месяцев. Об этом сообщает «Инфореактор» со ссылкой на ведущего специалист центра погоды «Фобос» Михаила Леуса. По словам синоптика, температура Read More
Глава города освободил от арендной платы 13 общественных организаций Posted on 27.12.2018 Временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов подписал Постановление правительства Санкт-Петербурга «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.07.2018 № 556». Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. Новым Read More