Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Мастер сервисного цеха сказал, какие запчасти лучше применять при ремонте подвески в фаворитных карах. В фаворитах – FENOX

Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin

Как понятно, дороги в Рф не различаются высочайшим качеством.
Потому вопросец поддержания ходовой части машинки в рабочем состоянии
является важным для хоть какого автовладельца. Ведь чем ужаснее полотно
трассы, тем тяжелее подвеске.

Андрей Урбанович
Часто, ремонт подвески выливается в кругленькую сумму, даже на
карах из массового сектора. Но существует несколько
«лайфхаков», как на этом значительно сберечь. Разобраться в
особенностях ремонта ходовой части кара нам посодействовал мастер
1-го из узнаваемых сервисных центров с 20-летним стажем Андрей
Урбанович.

— Андрей, как сберечь на ремонте ходовой таковым
образом, чтоб кар не утратил собственной надежности?

— Сначала, нужно смотреть за каром: впору проходить
ТО, вовремя поменять «расходники» и оперативно реагировать на
1-ые «звоночки». Это базисный набор правил, которые посодействуют вашему
авто постоянно быть «на ходу».

Что касается ходовой части, то здесь принципиально инспектировать ходовую часть на
предмет целостности пыльников и резиновых соединений. При возникновении
шумов, сперва нужно поглядеть ступичные подшипники.
Контролируйте возникновение люфтов в ходовой части. Что касается
амортизаторов, то первыми признаками, которые молвят о
неисправности, будут подтеки. Подтеки являются неплохим индикатором
начала выхода из строя амортизаторов.

 

— Какие запчасти вы используете в собственной работе и что
рекомендуете своим клиентам?

— В собственной работе предпочитаю применять запасные части от
испытанных производителей. С иной стороны, часто мы много
переплачиваем лишь за бренд. Если есть другой испытанный
и отлично себя зарекомендовавший производитель, не вижу смысла в
таковой переплате.

Если же автовладелец сам занимается ремонтом, то тут
посоветовал бы направить внимание на верный подбор запчастей.
Я не раз сталкивался с ситуациями, когда люди приобретают дорогой
бренд, но он не подступает — ошибка подбора. В итоге нередко слышу: «я
на форуме отыскал» либо «мне друг порекомендовал». Считаю, что доверять
необходимо лишь испытанным источникам. В «вебах» много что
могут понаписать!

Но форумами я и сам пользуюсь, черпаю оттуда какую-ту
информацию, но, во-1-х, я — специалист, во-2-х — использую
информацию верно. К примеру, время от времени встречаются авто с
«проблемными» узлами, тогда я часто использую спец
форумы для поиска решения задачи.

— Поделитесь вариантами из вашей практики?

— Случаев из практики огромное количество. Как-то на форумах вычитал, что
переднюю стойку стабилизатора Митсубиси Ланцер 9 обладатели
дорабатывают методом установки шайб бОльшего поперечника. Через
некое время весьма опешил, когда узрел заводские белорусские тяги стабилизатора FENOX (LS22013) уже с
шайбами бОльшего поперечника. При всем этом оригинал идет без усиления!

К примеру, если у вас задачи с развалом-схождением, то
довольно просто и не недешево применять регулируемые рычаги, но
такие тюнинг-детали обычно употребляются спортсменами. Они могут за
счет регулировки подвески повысить устойчивость кара на
зигзагообразной трассе. Стоят такие детали недешево и не пользуются
широким спросом у обычных автовладельцев.

Каково было мое удивление, когда я отыскал регулируемый рычаг
белорусского производства FENOX в разы дешевле зарубежных
аналогов!

Узнал это опосля того, как в один прекрасный момент ко мне заехал обладатель Мазда
3. Намучились мы тогда знатно! Перебрали всю заднюю подвеску, а
колеса, как были «домиком», так как и раньше и стояли. Неувязка была
в изменившейся геометрии подрамника и обычные решения не
помогали. Неувязка отважилась установкой регулируемых серповидных
рычагов.

Иными словами, разрушение «настроили» серповидными рычагами FENOX
(CA21033), схождение — малыми поперечными (CA21122), так и поставили колеса на прямой ход.

Еще был увлекательный вариант с Мазда 6. У нее в фронтальной подвеске
стоит двухсоставной рычаг. При всем этом шаровая раздельно не подлежит
подмене. Соответственно, если она выходит из строя, то приходится
поменять весь двухсоставной рычаг. А это весьма недешево.

Отыскать новейшую переднюю часть рычага раздельно в принципе
нереально. Потому часто обладатели приобретают подержанную переднюю
часть и меняют, но в таковой ситуации непонятно, сколько шаровая
проездила и в котором она состоянии. И, как нередко бывает, посодействовал
вариант, поточнее клиент случаем порекомендовал новейшую запчасть.

Я тогда еще опешил и произнес, наверняка, стоимость — космос! А ею
оказался все этот же белорусский бренд. Не достаточно того, что они создали
отдельный рычаг (CA11349 (левый/правый), так они еще тавотницу
добавили для смазки шаровой. Другими словами масленку можно смазать и
шаровая проходит подольше. Сказать, что я был удивлен — ничего не
сказать!

— Мазда — хорошая машинка, но все авто данной
японской марки трудно именовать народными. Есть ли примеры с Ладой
либо Рено?

— Естественно! Стойки стабилизатора — это, собственного рода, «расходник» в
подвеске: изменяются достаточно нередко. Веселит, что стоимость маленькая и
сама работа по подмене легкая.

По сути, какая машинка ни была бы, а тяги стабилизатора —
это 1-ое, что меняют в подвеске. Дешевенькие стойки стабилизатора
приходится поменять чуток ли не всякий раз при подмене масла. Все из-за
того, что производители сберегают и делают стойку с пластмассовым
дном. Lada Vesta — не исключение.

Снова же, вариант с клиентом посодействовал выяснить, что еще есть такие
производители, которые делают железное дно в стойке
стабилизатора, как в старенькые русские времена.

Приезжает в один прекрасный момент клиент с данной неувязкой и сам привозит тягу с
«традиционным» дном (LS11235). Я опешил,
естественно, спрашиваю — «где брал такую»? Оказывается, производитель
из Беларуси FENOX, а означает, что они отлично знакомы со специфичностью
эксплуатации кара в русских реалиях. Таковая стойка способна
выдержать огромные перегрузки на вырыв пальца. Они «усилили» шаровую
еще тем, что палец сделали больше, а штангу толще, чем у
оригинала.

Понимаю, к примеру, что для Renault Logan есть шаровая в сборе с
болтом, гайкой и стопорным кольцом (BJ10039). Полного
набора я не встречал ни у кого, не считая FENOX. Остальные
производители запасных частей либо совершенно ничем не комплектуют, либо
выборочно — у кого-либо есть лишь болт, у кого-либо гайка. У
официалов при подмене деталей подвески ставят новейшие крепежные
элементы, даже не спрашивая обладателя, другими словами отрешиться недозволено. Я
тоже за полный подход. Ведь экономия экономией, а сохранность
— до этого всего.

Позднее отыскал еще полный набор задних рычагов (CA00002) для Ford Focus, который идет с крепежом, и
тоже у FENOX. Повторюсь, я за полный подход, и рекомендую —
поменять все вкупе. Дело в том, что в мультирычажной подвеске
найти какой элемент барахлит довольно трудно, к тому же
подмена старенькых частей все равно будет нужно скоро. А когда ты
поменял все полностью за один раз, экономишь и время и средства на
нескончаемые ремонты то 1-го, то другого. К слову, здесь
производитель тоже постарался — усилил в проблемном месте нижний
рычаг — наварил пластинку.

Бывалые ремонтники знают, что у первого и второго Ford Focus
есть неувязка в нижнем рычаге задней подвески. Отверстие под тягу
стабилизатора с течением времени «разбивается», образуются трещинкы,
возникает стук. При всем этом «разбивается» нижний рычаг, а это может
привести к излому рычага, который может случиться в движении, что
очень небезопасно.

Схожая ситуация с Хэндэ Accent, он же Solaris и KIA Rio III.
Опосля нескольких замен шаровой, пространство крепления «разбивается».
Бывали случаи, когда рычаг ломался в месте крепления. Белорусские
производители сделали рычаг с усилением (CA11376 (левый/правый)
в «слабеньком» месте.

Ну что все-таки. Выводы о том, какие запасные части лучше
применять, принимать можно исключитесь для вас. Но, как показан
и подтверждено в этом материале, посторонние производители делают
запчасти не ужаснее, а время от времени и лучше, чем уникальный производитель.
Про цены и совершенно можно промолчать.

Радостно, что такие производства возникают и в Рф и
Республике Беларусь. Кто как не мы знаем, что подвеске кара
на наших дорогах достается больше всего.

К слову, белорусское создание запасных частей FENOX работает
не только лишь для вторичного рынка — продукция компании поставляется
как на русские авто сборочные компании, так и на
европейские сборочные потоки.

  • Почему у китайского производителя GAC в Рф нет шансов

другие новости

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Город чистят после ночной пурги в усиленном режиме

Posted on 26.12.2018

Жилищные службы Петербурга в усиленном режиме ликвидируют последствия ночного снегопада. Для уборки внутриквартальных территорий увеличили количество дворников и уборочной техники, сообщили в пресс-службе Жилищной инспекции. Так, к расчистке дворов приступили 7450

Read More

Парк «Мировой Новый год» приглашает детей в космическое путешествие 

Posted on 28.12.2018

Развлекательно-познавательный космопарк «Мировой Новый год» ждет детей и их родителей в «ЭкспоФоруме» со 2 по 7 января. На 5 тысячах квадратных метров разместятся более 60 интерактивных зон для праздничного семейного отдыха. Гости смогут побывать на других планетах,

Read More

Молодежь Союзного государства запускает проект «Цифровая звезда»

Posted on 21.12.2019

Одним из важных проектов 2020 года для молодежи России и Белоруссии станет интернет-портал «Цифровая звезда», посвященный памяти воинам, погибшим в великой Отечественной войне. Об этом сообщил председатель Молодежной палаты при Парламентском собрании Союза России и

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника