В какие бы игры не игрались политики — рядовой пользователь постоянно
остается приземленным. Ему куда увлекательнее выяснить про пару
привлекательных, американских паркетников, презентованных в Новеньком
Манеже, нежели про то, с какими идеями прогуливаются мимо него на работу
российские законотворцы.

Текст и фото: Кирилл Савченко

В том, что америкосы могут созодать авто, не достаточно кто
колеблется. Правда, до крайнего времени вопросец: «А как они
продвинутые по современным меркам?» задавали почти все автолюбители.
То, что проявили сейчас, дает конкретный ответ — продвинутые! А
к тому же с неплохим дизайном. Естественно, характерным Cadillac.

Итак, в кроссоверном секторе D нас ожидает обновление.
Среднеразмерный паркетник Cadillac XT5, который уже был на
русском рынке, с 2020 года покажется в рестайлинговой версии. И
если снаружи модель поменялась совершенно мало — в главном доработки
задели сетки радиатора, передней части и порогов, то по
части салона и агрегата новаторства очень
чувствительные.

 

Натуральная кожа, дерево и алюминий находятся в таком объеме,
чтоб у обладателя не оставалось колебаний в премиальности продукта.
За сиим стоит видимое свойство сборки, обмысленная эргономичность и
электрические технологии, над которыми, еще не так давно, америкосы не
заморачивались.

Да, приборная панель изготовлена аналогово-цифровой, вопреки
на сто процентов цифровым трендам, зато 8-дюймовая мультимедийка веселит
встроенными Android Auto и Apple CarPlay и новеньким интерфейсом.
Заметим, что управлять ей можно не только лишь методом прикосновения к
монитору, да и через специальную шайбу. К слову, конкретно таковой
архитектуры управления придерживаются и европейские премиумы.
Естественно и звук подобран как следует: в акустическом арсенале
динамики Bose Performance Series.

Удобство в салоне сходу рассчитан на всех участников экипажа.
Электрорегулировки кресел есть как впереди, так и сзаду, что
здорово упрощает жизнь при долгих путешествиях. За то, что они
будут неопасными отвечает не только лишь шофер, да и десяток
электрических систем, включая инфракрасный сенсор ночного
видения.

В Россию модель пришла с новеньким, 200-сильным, надувным движком
I4 LSY серии GM Ecotec, дефорсированным под наш рынок с
начальных 237 л.с. и новейшей 9-ступенчатой, автоматической
коробкой. Прежний 8-ступенчатый Aisin AWF8F45 сменила АКП
Hidramatic 9T65. К слову, мотор получил функцию автоматического
отключения 2-ух цилиндров.

По-прежнему, для русских юзеров Cadillac XT5 будет
поставляться в вэдовом выполнении. При этом муфта с 2-мя
сцеплениями расположена на задней оси. Таковая схема дозволяет
распределять вращающий момент не только лишь по осям, да и меж задними
колесами.

Кар предлагается в комплектациях Premium Luxury и Спорт
со стартовой ценой 3 090 тыс. рублей и возможностью дополнения
пакетированными опциями.

2-ая модель, реализации которой стартуют в этом году — совсем
новейший Cadillac XT6. Невзирая на схожие с XT5 движок и
коробку, она классом выше, хотя колесная база в 2863 мм,
различается от базы XT5 на +6 мм (2857 мм). Зато по линейным
габаритам этот кроссовер чуток больше: 5050*1964*1750 мм (ДхШхВ)
против 4815*1903*1680 мм у XT5. Предлагается XT6 лишь в 7-местном
выполнении.

О том что он дороже и круче свидетельствует не только лишь «шестерка»
в индексе, огромные размеры, да и совсем аутентичная передная
часть со модерновой, светодиодной головной оптикой. Интерьер похож
на тот, что в XT5, но за счет цветовых решений смотрится куда
шикарнее. Тот же шик присваивает и на сто процентов электронная система
складывания сидений третьего ряда, открытия и закрытия багажника,
функция радиального обзора, на которую работают 6 камер.

Как и XT5, Cadillac XT6 обеспечен всеми современными системами
сохранности, также адаптивной подвеской и предустановленными
методами работы полного привода. Но аудитория у него своя.
До этого всего, отлично обеспеченные, огромные семьи, также те, кто
много путешествует.

Цены на Cadillac XT6 стартуют от 3 970 тыс. рублей. Также как и
у XT5 предусмотрены две, очень насыщенные комплектации.

К слову, невзирая на умеренные реализации Cadillac в 2019 году,
перспективы на 2020 год смотрятся очень хорошо. А именно, этому
должны содействовать выведенные на рынок новейшие модели и расширение
дилерской сети в Рф. Но самое основное, Cadillac представил
новейшую программку розничного кредитования вместе с ЮниКредит банк,
со ставкой от 4%. Также анонсирована скидка за сданный в TradeIn
кар в размере 100 тыс. рублей. С учетом того, что бренд не
является массовым, подобные меры могут существенно подстегнуть
реализации.

  • Сущность продукта. Тест-драйв новейшего Renault Kaptur с турбованным мотором