Смотрится дороже. В Рф представлен новейший Хэндэ Solaris. Разбираемся в конфигурациях. Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin В Санкт-Петербурге отметили двойное событие. Русский завод Хэндэ выпустил 2-милионный кар и сразу представил освеженный седан Хэндэ Solaris. Текст и фото Кирилл Савченко Чтоб выйти на таковой уровень производства, заводу пригодилось девять лет. Напомним, что в 2011 году с его сборочного потока сошел 1-ый кар Хэндэ Solaris первого поколения. На данный момент же завод работает 24 часа в день в 3 смены. Как и полагается рестайлинговой модели, никаких суровых конфигураций в систему не вносилось, но те, что изготовлены, относятся не только лишь фейслифтингу, да и к технологическому перевооружению модели. Как раз оно и отражает рвение Хэндэ быть в тренде мирового автопрома. Невзирая на то, что Solaris относится к дешевому классу C1, кожаная отделка салона, матричные светодиодные фары, мультимедийная система с экраном 8 дюймов от Yandex с навигацией и голосовым ассистентом Алисой стала реальностью. Конфигурации задели размера тачскрин-дисплея получившего два доп дюйма в диагонали, управляющего колеса с новеньким дизайном, также неких доп функций. К примеру, нажатие клавиши омывателя переводит воздушный поток в режим рециркуляции. Даже если «незамерзайка» попалась плохая — паров от нее в салоне не будет. Но самое увлекательное спрятано в пульте дистанционного управления каром. Устанавливать сигнализацию с автозапуском сейчас не имеет смысла. Он возник в качестве штатной функции. Запустить движок можно на расстоянии до 90 м. Много, прямо скажем. А вот сами моторы и коробки конфигураций не перетерпели. 100 и 123 л.с. при размерах 1,4/1,6 л, и знакомые 6-ступенчатые МКП и «автомат». Вообщем, как раз к ним претензий меньше всего. Ну а чтоб несколько смягчить звук, в салоне улучшили звукоизоляцию. Как, покажут наиблежайшие испытания новинки. Выяснить ее снаружи не составит труда и даже в профиль, благодаря 16-дюймовым дискам особенной фактуры. Видная, крупноячеистая сетка радиатора, новейшие бамперы впереди и сзаду, также матричная светодиодная оптика в лучших версиях сделали Хэндэ Solaris совсем аутентичным, и, честно говоря, выглядящим дороже, чем дорестайлинговый предшественник. Но ах так раз с ценами и разворачивается реальная интрига. Невзирая на запланированные в весеннюю пору реализации — их еще нет. Как мы полагаем, если перефразировать известную цитату из кинофильма: «Прайс покажется в крайний момент». Соединено это, быстрее всего, со скорым выводом на русский рынок новейших моделей соперников. Но уже на данный момент понятно, что новость будет доступна в 4 комплектациях: Active, Active Plus, Comfort, Elegance, и особенной версии Special Edition. Дождик нам лишь в удовлетворенность. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238 другие новости
Библиотека Гоголя запускает акцию «101 книга для Упсала-цирка» Posted on 26.11.2019 В свой 101-й день рождения библиотека Гоголя проводит акцию «101 книга для Упсала-цирка». До 8 декабря в библиотечном пространстве принимают книги, которые потом подарят артистам «Упсала-цирка». Об этом сообщает пресс-служба отдела культурных программ ЦБС Read More
На Культурном форуме обсудят судьбу прибрежных территорий Петербурга Posted on 09.11.2019 Панельная дискуссия «Современные общественные пространства. Как создавать городские парки» состоится 15 ноября в рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума. В ней поучаствуют главные архитекторы Москвы и Петербурга Сергей Кузнецов и Владимир Read More
Автокоманда Carville Racing перейдет в класс туринга Posted on 29.12.2018 Участники команды по ралли и кольцевому вождению Carville Racing рассказали в студии Города+ о планах коллектива на новый 2019 год. Заместитель директора команды, трехкратный чемпион по ралли, вице-чемпион России по ралли-рейдам Дмитрий Воронов собирается победить в абсолютном Read More