Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Вот ранее были авто! Огромные, квадратные, харизматичные. А на данный момент в моде европейские округлости и азиатская вычурность. Даже главные представители монументального стиля — вседорожники, снаружи стали «замаливаться», как дорожные покрышки в грязищи. А что созодать тем, кто не желает изменяться совместно с модой; тем, кто предпочитает классику мимолетной попсе; тем, кто желает кар из собственной юности, но, чтоб он был современным? На поле схватки за ностальгию по золотым для мировой автоиндустрии временам одолевает марка Jeep. А именно, знаменитый джип Jeep Wrangler. Лишь поглядите на него. Он будто бы вырублен из цельного массива калифорнийской секвойи. При всем этом за счет маленьких, но ярчайших деталей, вроде светодиодных фронтальных фар и проработанного в мелочах интерьера, есть осознание, что это современный кар. Все правильно. Jeep Wrangler владеет всеми атрибутами кара 21 века. Это и 8-ступенчатая автоматическая коробка, и камера заднего вида, и 8,4-дюймовый сенсорный экран UCONNECT, и мультифункциональный руль, и двузонный климат-контроль, и цветной экран бортового компа. При всем этом джип можно минут за 20 перевоплотить в пляжный багги, сняв крышу и боковые двери. А еще отбросить лобовое стекло вперед, чтоб ничего не отделяло вас от мира вокруг нас. Но для чего для вас пляжный багги, ну и совершенно таковой суровый джип, когда практически всегда вы проводите в городке? Поглядите по сторонам! В Русских мегаполисах на дорогах сплошь кроссоверы и вседорожники. Если б всем дозволяли деньги, то процентов 95% ездили бы только на огромных карах. В этом есть свои плюсы — не плохая обзорность, защищенность и раздутое чувство значимости. Для городка у Jeep Wrangler есть «штатская» комплектация Sahara с шоссейными шинами и системой полного привода Selec-Trac. Если на прошлом Wrangler полный привод был реализован агрессивно подключаемым фронтальным мостом, то сейчас можно активировать режим неизменного полного привода с межосевым дифференциалом одним движением. Больше это не только лишь инструмент для покорения бездорожья, да и удобный, всепригодный кар. Конкретно Jeep Wrangler в комплектации Sahara оказался на тесте в редакции Car.ru. И мы не стали сломя голову нестись находить грязюка и непролазные лесные тропы, а решили поездить на джипе в обыкновенном городском режиме. Иными словами, внедорожник для нас стал каром на любой денек. А что такое кар на любой денек? Это каждодневные поездки по Москве плюс постоянные выезда на дачу. И нужно сказать, что конкретно при поездках по высокоскоростным шоссе 5-дверный Jeep Wranger Sahara показал свои мощный стороны. На каре совсем размеренной можно двигаться на пределе, даже за пределами разрешенного высокоскоростного режима. Динамика джипа реально поражает. Как и его стабильность. Все дело в новеньком 2-литровом движке мощностью 272 л.с. С сиим мотором (он единственный в Рф), Jeep Wrangler Sahara разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7 секунд. Просто неописуемо для мостового кара с клиренсом 246 мм. Силовой агрегат I-4 серии Global Medium Engine с дюралевым блоком и головкой дарует чувство необычной легкости. Даже на скорости выше 130 км/ч, когда «кирпичеобразный» джип испытывает грандиозное сопротивление воздуха, Jeep Wrangler продолжает нахраписто разгоняться, как пакман, съедая атмосферу перед собой. На высочайшей скорости проявляется преимущество 8-ступенчатой автоматом коробки — низкие обороты мотора. Из-за этого удается благопристойно сберегать горючее. По данным производителя, средний расход бензина составляет фантастические 8,6л на 100 км, но в нашем случае этот показатель не превысил отметки 10л на 100 км, что все равно впечатляет, беря во внимание габариты кара. Большая часть городских кроссоверов в Москве расходуют больше 10л горючего на «сотку», при всем этом они еще слабее и медлительнее. С ежедневной городской эксплуатации разобрались, а что насчет бездорожья? Что совершенно может Jeep Wrangler Sahara на шоссейной резине за пределами асфальта? Мы проверили — он может фактически все, ведь поначалу это Jeep Wrangler, а позже уже Sahara. Два моста, пониженная передача, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом плюс умная электроника, которая «раскидывает» вращающий момент по различным колесам. Чудилось бы, даже в безнадежной ситуации, когда необходимо с места тронуться в горку по скользкому, размокшему от дожей грунту, Jeep Wrangler всеми правдами и неправдами движется вперед. Без электрических помощников ничего бы не вышло. Совершенно современные системы помощи при езде по бездорожью животрепещущи даже для всеполноценных, боевых джипов, таковых как Jeep Wrangler Rubicon. Они не только лишь упрощают жизнь водителю, да и расширяют способности кара. В этом мы смогли убедиться, когда в докоронавирусную эру направились в поездку на внедорожниках по Колорадо. Хочешь, чтоб кар сам забирался в гору и спускался с нее с хорошей скоростью — активируй внедорожный круиз-контроль. Все. Можно сосредоточиться на выборе правильной линии движения движения без отвлечения на ножное управление тягой. Совершенно за рулем Jeep Wrangler не много на что отвлекаешься. Этот кар и его способности вполне захватывают внимание. А захватить внимание стоит от 3 490 000 рублей за 3-дверную версию Спорт. Что касается Jeep Wrangler Sahara, то если 3-дверная модификация оценивается в 3 590 00 рублей, то 5-дверная версия стоит 3 915 000 рублей с учетом особых предложений, которые на данный момент действуют на покупку каров Jeep. Но если вы не готовы вот так сходу выкладывать 4 млн за легендарную марку, то Jeep Wrangler можно «взять» по подписке. Это особый сервис Anytime Prime, при помощи которого можно взять внедорожник в аренду с неограниченным пробегом сроком от 7 до 180 дней. Кроме этого, авто Jeep можно приобрести как в кредит, так и в лизинг. Почему у китайского производителя GAC в Рф нет шансов другие новости
В Эрмитажном театре представят российско-японский балет «Петербург, любовь моя!» Posted on 17.08.2019 На сцене Эрмитажного театра покажут балетный спектакль «Петербург, любовь моя!». Его исполнят российские звезды балета и молодые артисты из Японии. Спектакль в Северной столице представят впервые, сообщает пресс-служба комитета по внешним связям. Зрители увидят Read More
Автокоманда Carville Racing перейдет в класс туринга Posted on 29.12.2018 Участники команды по ралли и кольцевому вождению Carville Racing рассказали в студии Города+ о планах коллектива на новый 2019 год. Заместитель директора команды, трехкратный чемпион по ралли, вице-чемпион России по ралли-рейдам Дмитрий Воронов собирается победить в абсолютном Read More
К нацпроекту по повышению производительности труда присоединились еще шесть петербургских предприятий Posted on 13.03.2020 Еще шесть петербургских предприятий приступили к реализации мер по повышению производительности труда. До конца 2024 года участниками национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» станут 843 городских предприятия, сообщили в пресс-службе Read More