Основная задачка хоть какого автопроизводителя — получить прибыль. Для
этого рекламщики денек и ночь трудятся над созданием безупречного
набора потребительских свойств продукта, которые будут нужны
посреди их аудитории. В итоге такового современного подхода к
автомобилестроению, где главной движущей силой является не
увлеченный своим делом инженер, а «белоснежный воротничок» из
оупенспейса, на данный момент мы имеем гигантскую сероватую массу фактически не
отличимых друг от друга каров.
Но у неких больших производителей есть такие модели,
которые создавались реальными авто фанатами в тайне от
офисных служащих. Обычно, вложенные в разработку и
создание такового продукта средства не окупаются, но так компании
показывают галлактический полет конструкторской мысли и неплохую
дизайнерскую потенцию.
Броским примером исключения из правил является купе Infiniti Q60.
Даже на данный момент, спустя 4 года опосля мировой премьеры в Детройте,
кар смотрится будто бы глянцевый концепт, удивляя своим
футуристическим видом. Лишь поглядите на этот широкий силуэт,
который по-суперкаровски оплетает асфальтовое полотно!
Впечатляет.
А посмотрите на цвет кузова. Медно-золотой оттенок смотрится не
таковым вычурным, как хоть какой броский цвет, будь то красноватый, голубий либо
белоснежный. А в сочетании с 20-дюймовыми колесными матовыми дисками
сероватого цвета и умеренным количеством хрома на кузове, спорт-купе
Infiniti Q60 смотрится на дорогах Рф будто бы сияющей
белыми зубами калифорнийский сёрфингист в бесшумной утренней
очереди на пятую вставку тольяттинского завода.
О наружности японского купе можно рассуждать длительно, но давайте
перейдем к технической составляющей кара. У меня на
тест-драйве Infiniti Q60 с битурбированным 3-литровым движком
мощностью 405 л.с. Полный привод, адаптивная подвеска, моментальная
7-ступенчатая автоматическая коробка и супер инновационное
управляющее управление Direct Adaptive Steering. Таковой вот главный
набор ТТХ.
Начнем с динамики. Когда знаешь, что под капотом машинки
установлен таковой свирепый мотор, охото втоптать педаль акселератора в пол.
По паспортным данным купе набирает 1-ые 100 км/ч всего за 5,1
секунды, но это не так впечатляет, как впечатляет лавинообразный
разгон уже опосля 100 км/ч. Там, где обыденные моторы скисают, этот
близкий родственник мотора Nissan «Годзилла» GT-R лишь
оживает.
Представьте настоящую ситуацию. На магистрали образовался
высокоскоростной затор. Такое бывает, когда во всех рядах дачники движутся
приблизительно с схожей, близко к очень разрешенной скоростью.
Чтоб «управиться» с этими улитками, нужно немножко прижать
педаль акселератора. И вот при 130 км/ч вы получаете сочное,
концентрированное, как абхазская аджика, убыстрение.
Секунда-две и стрелка спидометра перелетает отметку 160 км/ч и
продолжает стремительно отклоняться на право, пытаясь свершить полный круг
по циферблату. Разгон таковой настойчивый, что кажется, он никогда не
закончится. А закончить его могут лишь сотрудники ДПС либо ваше
чувство меры, без которого за руль этого кара лучше не
садиться.
Так, а что там с управляющим управлением Direct Adaptive Steering?
Почему это круто? Дело в том, что в Infiniti Q60 руль впрямую не
связан с колесами — он только считывает сигналы от водителя и через
комп передает их далее. Иными словами, руль Infiniti Q60
является джойстиком, стилизованным под управляющее колесо. Но не
страшитесь, в случае поломки 3-х электрических блоков управления
«баранкой» (они дублируют друг дружку), в конструкции кара
предусмотрена аварийная муфта, которая обеспечит физическую связь
руля и колес. Выдохнули!
Благодаря такому решению инженерам Infiniti удалось снять
вибрации с руля, которые безизбежно появляются при езде по неровной
дороге. А это, в свою очередь, сказывается уюте передвижения на
Infiniti Q60. В наилучшую строну, очевидно.
Отдельного внимания заслуживает подвеска. Чудилось бы, что в
спортивном каре она обязана быть нестерпимо твердой, но
тут, в Infiniti Q60, все с точностью да напротив. Неописуемо, но
купе класса гран-туризмо проходит городские выпуклости и соединения
нередко комфортнее, чем некие кроссоверы.
Сочетание электрического руля и адаптивной подвески дает чувство
прикленности к дороге на хоть какой скорости, в любом повороте. Но
не стоит забывать, что Infiniti Q60 — не малыш. Масса кара
составляет 1839 кг, а с таковым весом шуточки плохи. Вседозволенность
может обернуться катастрофой, беря во внимание, что купе достаточно стремительно
набирает свою наивысшую скорость в 250 км в час.
Гонять на Infiniti Q60 не непременно. Этот доброкачественный кар
с отменным интерьером просто дарует наслаждение от вождения. Можно
в охотку круизить хоть на высокоскоростной магистрали, хоть по зигзагообразной
второстепенной дорожке.
Сейчас перейдем к цены кара. В Рф Infiniti Q60
доступен в очень вероятном выполнении Спорт+Navi, что
значит и очень вероятный ценник 4 275 000 рублей. Но
любой килограмм этого купе стоит собственных средств, ведь не считая
шедеврального мотора и подвески вы получаете удобство и начинку
реального кара бизнес-класса.
-
Сущность продукта. Тест-драйв новейшего Renault Kaptur с турбованным мотором