Топор против округлостей. Тест-драйв Jeep Wrangler Sahara Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Вот ранее были авто! Огромные, квадратные, харизматичные. А на данный момент в моде европейские округлости и азиатская вычурность. Даже главные представители монументального стиля — вседорожники, снаружи стали «замаливаться», как дорожные покрышки в грязищи. А что созодать тем, кто не желает изменяться совместно с модой; тем, кто предпочитает классику мимолетной попсе; тем, кто желает кар из собственной юности, но, чтоб он был современным? На поле схватки за ностальгию по золотым для мировой автоиндустрии временам одолевает марка Jeep. А именно, знаменитый джип Jeep Wrangler. Лишь поглядите на него. Он будто бы вырублен из цельного массива калифорнийской секвойи. При всем этом за счет маленьких, но ярчайших деталей, вроде светодиодных фронтальных фар и проработанного в мелочах интерьера, есть осознание, что это современный кар. Все правильно. Jeep Wrangler владеет всеми атрибутами кара 21 века. Это и 8-ступенчатая автоматическая коробка, и камера заднего вида, и 8,4-дюймовый сенсорный экран UCONNECT, и мультифункциональный руль, и двузонный климат-контроль, и цветной экран бортового компа. При всем этом джип можно минут за 20 перевоплотить в пляжный багги, сняв крышу и боковые двери. А еще отбросить лобовое стекло вперед, чтоб ничего не отделяло вас от мира вокруг нас. Но для чего для вас пляжный багги, ну и совершенно таковой суровый джип, когда практически всегда вы проводите в городке? Поглядите по сторонам! В Русских мегаполисах на дорогах сплошь кроссоверы и вседорожники. Если б всем дозволяли деньги, то процентов 95% ездили бы только на огромных карах. В этом есть свои плюсы — не плохая обзорность, защищенность и раздутое чувство значимости. Для городка у Jeep Wrangler есть «штатская» комплектация Sahara с шоссейными шинами и системой полного привода Selec-Trac. Если на прошлом Wrangler полный привод был реализован агрессивно подключаемым фронтальным мостом, то сейчас можно активировать режим неизменного полного привода с межосевым дифференциалом одним движением. Больше это не только лишь инструмент для покорения бездорожья, да и удобный, всепригодный кар. Конкретно Jeep Wrangler в комплектации Sahara оказался на тесте в редакции Car.ru. И мы не стали сломя голову нестись находить грязюка и непролазные лесные тропы, а решили поездить на джипе в обыкновенном городском режиме. Иными словами, внедорожник для нас стал каром на любой денек. А что такое кар на любой денек? Это каждодневные поездки по Москве плюс постоянные выезда на дачу. И нужно сказать, что конкретно при поездках по высокоскоростным шоссе 5-дверный Jeep Wranger Sahara показал свои мощный стороны. На каре совсем размеренной можно двигаться на пределе, даже за пределами разрешенного высокоскоростного режима. Динамика джипа реально поражает. Как и его стабильность. Все дело в новеньком 2-литровом движке мощностью 272 л.с. С сиим мотором (он единственный в Рф), Jeep Wrangler Sahara разгоняется с места до 100 км/ч всего за 7 секунд. Просто неописуемо для мостового кара с клиренсом 246 мм. Силовой агрегат I-4 серии Global Medium Engine с дюралевым блоком и головкой дарует чувство необычной легкости. Даже на скорости выше 130 км/ч, когда «кирпичеобразный» джип испытывает грандиозное сопротивление воздуха, Jeep Wrangler продолжает нахраписто разгоняться, как пакман, съедая атмосферу перед собой. На высочайшей скорости проявляется преимущество 8-ступенчатой автоматом коробки — низкие обороты мотора. Из-за этого удается благопристойно сберегать горючее. По данным производителя, средний расход бензина составляет фантастические 8,6л на 100 км, но в нашем случае этот показатель не превысил отметки 10л на 100 км, что все равно впечатляет, беря во внимание габариты кара. Большая часть городских кроссоверов в Москве расходуют больше 10л горючего на «сотку», при всем этом они еще слабее и медлительнее. С ежедневной городской эксплуатации разобрались, а что насчет бездорожья? Что совершенно может Jeep Wrangler Sahara на шоссейной резине за пределами асфальта? Мы проверили — он может фактически все, ведь поначалу это Jeep Wrangler, а позже уже Sahara. Два моста, пониженная передача, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом плюс умная электроника, которая «раскидывает» вращающий момент по различным колесам. Чудилось бы, даже в безнадежной ситуации, когда необходимо с места тронуться в горку по скользкому, размокшему от дожей грунту, Jeep Wrangler всеми правдами и неправдами движется вперед. Без электрических помощников ничего бы не вышло. Совершенно современные системы помощи при езде по бездорожью животрепещущи даже для всеполноценных, боевых джипов, таковых как Jeep Wrangler Rubicon. Они не только лишь упрощают жизнь водителю, да и расширяют способности кара. В этом мы смогли убедиться, когда в докоронавирусную эру направились в поездку на внедорожниках по Колорадо. Хочешь, чтоб кар сам забирался в гору и спускался с нее с хорошей скоростью — активируй внедорожный круиз-контроль. Все. Можно сосредоточиться на выборе правильной линии движения движения без отвлечения на ножное управление тягой. Совершенно за рулем Jeep Wrangler не много на что отвлекаешься. Этот кар и его способности вполне захватывают внимание. А захватить внимание стоит от 3 490 000 рублей за 3-дверную версию Спорт. Что касается Jeep Wrangler Sahara, то если 3-дверная модификация оценивается в 3 590 00 рублей, то 5-дверная версия стоит 3 915 000 рублей с учетом особых предложений, которые на данный момент действуют на покупку каров Jeep. Но если вы не готовы вот так сходу выкладывать 4 млн за легендарную марку, то Jeep Wrangler можно «взять» по подписке. Это особый сервис Anytime Prime, при помощи которого можно взять внедорожник в аренду с неограниченным пробегом сроком от 7 до 180 дней. Кроме этого, авто Jeep можно приобрести как в кредит, так и в лизинг. Почему у китайского производителя GAC в Рф нет шансов другие новости
Орангутан-альбинос вернулся в дикую природу Posted on 28.12.2018 Единственный на планете известный людям белый орангутан по кличке Альба обрел свободу. Фонд спасения орангутанов острова Борнео выпустил животное в дикую природу после двухлетней реабилитации. Ученые и власти Индонезии желают Альбе удачи и надеются, что она Read More
Библиотека Гоголя запускает акцию «101 книга для Упсала-цирка» Posted on 26.11.2019 В свой 101-й день рождения библиотека Гоголя проводит акцию «101 книга для Упсала-цирка». До 8 декабря в библиотечном пространстве принимают книги, которые потом подарят артистам «Упсала-цирка». Об этом сообщает пресс-служба отдела культурных программ ЦБС Read More
Владельцы карт «МИР» и ЕКП получат скидку при оплате проезда в петербургском метро Posted on 26.08.2019 Петербуржцы, пользующиеся картами «МИР» или Единой картой петербуржца (ЕКП), будут получать скидку при оплате проезда в городской подземке. Изменения утверждены комитетом по тарифам Смольного, сообщает пресс-служба ведомства. Соответствующее распоряжение опубликовано Read More