Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Такие машинки как Citroen SpaceTourer лишь по велению сердца не приобретают. Минивэн — это кар, который сначала должен делать поставленные перед ним задачки и уже во вторую очередь веселить взгляд собственного обладателя и окружающих. У SpaceTourer, к счастью, непревзойденно выходит и то и другое. Текст и фото: Вадим Рощин Задачки, очевидно, для нас на первом месте, ибо этот Citroen мы взяли на тест не попросту так. Миссия кара для тест-драйва заключалась в том, чтоб доставить семь человек самого различного возраста из прохладной и дождливой Москвы в солнечный и обласканный морем Сочи. Соответственно 1-ое требование — минимум семь посадочных мест (а лучше еще более). 2-ое условие, не наименее принципиальное — маленький расход горючего. И третье — отсутствие не очень подходящих в путешествии «наворотов» и демократичная стоимость. Исходя из этих вводных и не особо широкого выбора минивэнов на русском рынке, круг кандидатов удалось стремительно сузить до пары-тройки моделей. Массивные машинки отвергли сходу из-за топливных аппетитов и непонятной полезности от огромного количества лошадиных сил из-за большущего количества камер фотофиксации на трассе «Дон». Что все-таки до шикарных «кабинетов на колесах» — их функционал не совершенно подступал контингенту пассажиров нашего «южного рейса», половину которых составляли малыши. Полностью заявленным требованиям соответствовал, пожалуй, лишь Citroen SpaceTourer. Он способен принять на борт 8 человек, включая водителя: 2-ой и 3-ий ряды сидений насчитывают по три кресла любой, при этом любой из рядов имеет продольную регулировку. Под капотом — дизельный движок объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Скажете не много? Никак, ведь дело тут не в мощности, а в вращающем моменте — в нашем случае он равен 370 Нм. Но что самое принципиальное — расход горючего в смешанном цикле по данным производителя всего 6,2 л на 100 км. Забегая вперед необходимо сказать, что это тот редчайший вариант, когда настоящие характеристики не очень очень различаются от цифр в брошюре. Мы преднамеренно взяли не самую «накрученную» версию машинки. Дело в том, что у SpaceTourer есть несколько модификаций, но комплектаций всего две. К нам на тест попал минивэн в среднем по стоимости выполнении. Потому тут нет неких опций, доступных для лучшей версии Business Lounge вроде камеры заднего вида, индикатора слепых зон, проекционного монитора, электроприводов сдвижных дверей и кожаной отделки салона. Вообщем, в «бизнесе» 2-ой ряд представлен 2-мя раздельными креслами, ну и стоит таковая машинка на 500 000 рублей дороже тестового экземпляра. Потому тужить о функциях не стоит. Не считая разве что камеры заднего вида, которая понадобилась бы при маневрировании на парковках. При длине в 5,3 метра, вытянутая корма просит особенной аккуратности при движении задним ходом. Выручают задние парктроники и огромные зеркала заднего вида. К слову, у SpaceTourer есть и укороченная версия, длина кузова в этом случае 4,9 м. Но, невзирая на солидные габариты, в Citroen не чувствуется несчастной «автобусности». Это полностью легковой кар, которым комфортно управлять на хоть какой скорости. Слегка усеченный снизу руль приятно лежит в руках, вращать его удобно. За движениями «баранки» машинка следует оперативно и послушливо, потому опосля адаптации к габаритам управлять «Турером» становится не труднее, чем обыденным городским хэтчбеком. Погрузка — очень ответственный шаг. Всякого пассажира необходимо расположить очень уютно, ведь впереди практически день пути. С сиим заморочек не появилось, спектр регулировок кресел второго и третьего рядов дозволяет подобрать лучшую конфигурацию. В нашем случае, например, на «галерке» разместились двое малышей, а взрослые заняли 2-ой ряд. Потому места для коленей хватило всем. При этом мелкие пассажиры весьма стремительно разобрались, как настраивать сиденья — так интуитивно понятно изготовлены механизмы регулировок! Отметили пассажиры и обманчивую наружность SpaceTourer — маленькой с виду снаружи, он оказался нежданно просторным снутри. Не считая того, при занятых 3-х рядах сидений осталось пространство и для багажа! Невзирая на то, что крайнего было много, тесниться из-за сумок пассажирам не пришлось. А ведь не считая вещей удовлетворенных отдыхающих в багажном отделении оказались и предметы, актуально нужные в автопутешествии — домкрат, набор инструментов и компрессор для шин. Раздельно необходимо отметить маленькую полку в багажнике, на которую весьма комфортно ставить сумки. Водителю на тесноту тоже грех сетовать. Само кресло обширное, меж фронтальными сиденьями уйма места, при желании не очень габаритный человек сумеет расслабленно перейти с первого ряда на 2-ой. Ну и объемную сумку в этот «каньон» ставить весьма комфортно. Обшивки фронтальных дверей наделены нишами впечатляющей глубины — туда просто помещается три литровых бутылки воды. Совершенно недочета емкостей для хранения в SpaceTourer нет, разнокалиберные кармашки фактически всюду. Для подстаканников, к примеру, нашлись места по краям торпедо. «Шайба» селектора АКП заместо обычной ручки помогает сберечь еще мало места. Переводим ее в положение D и вперед, навстречу морю! А пока погода за окном не веселит — нас греет Citroen. Благо у задних пассажиров своя панель атмосферного климата, расположенная на потолке и сделать свою «погоду» с ее помощью не составит труда. С зарядкой девайсов тоже заморочек нет — разъемов на 12V в пассажирской части салона довольно. По-хорошему, до поры до времени, асфальту трассы «Дон» SpaceTourer движется мягко и плавненько, только время от времени чувствуется раскачка на «волнах» покрытия. 150-сильный дизель уверенно и с чуть приметной ленцой тянет машинку вперед, но не стоит забывать, что кар основательно загружен. По мере ухудшения дороги возникло все больше способностей оценить работу подвесок. В меру плотно, но не агрессивно — конкретно так «Турер» совладевает с неровностями. Снова же, никакого «эффекта автобуса» увидено не было, на трассе минивэн фактически неотличим по уюту и маневренности от огромного кроссовера. В особенности это порадовало на горных серпантинах, Citroen уверенно и даже азартно проходил поворот за поворотом и время от времени даже не верилось, что габаритный вэн способен на такое! Словом, SpaceTourer изумил. Изумил собственной обмысленной эргономичностью, умеренным аппетитом (средний пробег на маршруте около 3200 км составил 7,2 л на 100 км пути), просторным салоном и наличием водительских амбиций. А еще за время путешествия ни один из пассажиров не посетовал на то, что его укачивает, хотя путь проходил и по разбитым дорогам и по серпантинам с крутыми поворотами. Также не было жалоб на тесноту либо же неудобства — так вольготно удалось расположиться пассажирам. Больше чем на двое суток минивэн поменял путникам дом и стал кое-чем огромным, чем просто кар для поездки на море. Премиальный подход к практичности. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country другие новости
В Петербурге вводят ежедневный мониторинг банковской сферы на фоне падения рубля Posted on 21.03.2020 Руководители крупнейших петербургских банков предложили ввести ежедневный мониторинг тенденций банковского сектора. По их словам, в условиях негативных тенденций и снижения курса рубля это имеет важное значения для экономических прогнозов. Инициатива была поддержана Read More
В городских автобусах можно активировать «Подорожник» Posted on 29.12.2018 Активировать пополненный ресурс «Подорожника» теперь можно прямо в городских автобусах, а не в метрополитене. Петербург станет первым городом России, где для удобства петербуржцев модернизирована система оплаты проезда, сообщили в пресс-службе ГУП Read More
В «Юбилейном» покажут сказку на льду Posted on 29.12.2018 В Петербурге в спортивном комплексе «Юбилейный» покажут новогоднюю сказку «Алиса в стране чудес». Режиссер-постановщик ледового шоу Илья Авербух, сообщили в пресс-службе «Юбилейного». Илья Авербух признается, что ждал годы, прежде чем технологии достигнут того уровня, Read More