Семь человек и море. Тест-драйв Citroen SpaceTourer Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Такие машинки как Citroen SpaceTourer лишь по велению сердца не приобретают. Минивэн — это кар, который сначала должен делать поставленные перед ним задачки и уже во вторую очередь веселить взгляд собственного обладателя и окружающих. У SpaceTourer, к счастью, непревзойденно выходит и то и другое. Текст и фото: Вадим Рощин Задачки, очевидно, для нас на первом месте, ибо этот Citroen мы взяли на тест не попросту так. Миссия кара для тест-драйва заключалась в том, чтоб доставить семь человек самого различного возраста из прохладной и дождливой Москвы в солнечный и обласканный морем Сочи. Соответственно 1-ое требование — минимум семь посадочных мест (а лучше еще более). 2-ое условие, не наименее принципиальное — маленький расход горючего. И третье — отсутствие не очень подходящих в путешествии «наворотов» и демократичная стоимость. Исходя из этих вводных и не особо широкого выбора минивэнов на русском рынке, круг кандидатов удалось стремительно сузить до пары-тройки моделей. Массивные машинки отвергли сходу из-за топливных аппетитов и непонятной полезности от огромного количества лошадиных сил из-за большущего количества камер фотофиксации на трассе «Дон». Что все-таки до шикарных «кабинетов на колесах» — их функционал не совершенно подступал контингенту пассажиров нашего «южного рейса», половину которых составляли малыши. Полностью заявленным требованиям соответствовал, пожалуй, лишь Citroen SpaceTourer. Он способен принять на борт 8 человек, включая водителя: 2-ой и 3-ий ряды сидений насчитывают по три кресла любой, при этом любой из рядов имеет продольную регулировку. Под капотом — дизельный движок объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Скажете не много? Никак, ведь дело тут не в мощности, а в вращающем моменте — в нашем случае он равен 370 Нм. Но что самое принципиальное — расход горючего в смешанном цикле по данным производителя всего 6,2 л на 100 км. Забегая вперед необходимо сказать, что это тот редчайший вариант, когда настоящие характеристики не очень очень различаются от цифр в брошюре. Мы преднамеренно взяли не самую «накрученную» версию машинки. Дело в том, что у SpaceTourer есть несколько модификаций, но комплектаций всего две. К нам на тест попал минивэн в среднем по стоимости выполнении. Потому тут нет неких опций, доступных для лучшей версии Business Lounge вроде камеры заднего вида, индикатора слепых зон, проекционного монитора, электроприводов сдвижных дверей и кожаной отделки салона. Вообщем, в «бизнесе» 2-ой ряд представлен 2-мя раздельными креслами, ну и стоит таковая машинка на 500 000 рублей дороже тестового экземпляра. Потому тужить о функциях не стоит. Не считая разве что камеры заднего вида, которая понадобилась бы при маневрировании на парковках. При длине в 5,3 метра, вытянутая корма просит особенной аккуратности при движении задним ходом. Выручают задние парктроники и огромные зеркала заднего вида. К слову, у SpaceTourer есть и укороченная версия, длина кузова в этом случае 4,9 м. Но, невзирая на солидные габариты, в Citroen не чувствуется несчастной «автобусности». Это полностью легковой кар, которым комфортно управлять на хоть какой скорости. Слегка усеченный снизу руль приятно лежит в руках, вращать его удобно. За движениями «баранки» машинка следует оперативно и послушливо, потому опосля адаптации к габаритам управлять «Турером» становится не труднее, чем обыденным городским хэтчбеком. Погрузка — очень ответственный шаг. Всякого пассажира необходимо расположить очень уютно, ведь впереди практически день пути. С сиим заморочек не появилось, спектр регулировок кресел второго и третьего рядов дозволяет подобрать лучшую конфигурацию. В нашем случае, например, на «галерке» разместились двое малышей, а взрослые заняли 2-ой ряд. Потому места для коленей хватило всем. При этом мелкие пассажиры весьма стремительно разобрались, как настраивать сиденья — так интуитивно понятно изготовлены механизмы регулировок! Отметили пассажиры и обманчивую наружность SpaceTourer — маленькой с виду снаружи, он оказался нежданно просторным снутри. Не считая того, при занятых 3-х рядах сидений осталось пространство и для багажа! Невзирая на то, что крайнего было много, тесниться из-за сумок пассажирам не пришлось. А ведь не считая вещей удовлетворенных отдыхающих в багажном отделении оказались и предметы, актуально нужные в автопутешествии — домкрат, набор инструментов и компрессор для шин. Раздельно необходимо отметить маленькую полку в багажнике, на которую весьма комфортно ставить сумки. Водителю на тесноту тоже грех сетовать. Само кресло обширное, меж фронтальными сиденьями уйма места, при желании не очень габаритный человек сумеет расслабленно перейти с первого ряда на 2-ой. Ну и объемную сумку в этот «каньон» ставить весьма комфортно. Обшивки фронтальных дверей наделены нишами впечатляющей глубины — туда просто помещается три литровых бутылки воды. Совершенно недочета емкостей для хранения в SpaceTourer нет, разнокалиберные кармашки фактически всюду. Для подстаканников, к примеру, нашлись места по краям торпедо. «Шайба» селектора АКП заместо обычной ручки помогает сберечь еще мало места. Переводим ее в положение D и вперед, навстречу морю! А пока погода за окном не веселит — нас греет Citroen. Благо у задних пассажиров своя панель атмосферного климата, расположенная на потолке и сделать свою «погоду» с ее помощью не составит труда. С зарядкой девайсов тоже заморочек нет — разъемов на 12V в пассажирской части салона довольно. По-хорошему, до поры до времени, асфальту трассы «Дон» SpaceTourer движется мягко и плавненько, только время от времени чувствуется раскачка на «волнах» покрытия. 150-сильный дизель уверенно и с чуть приметной ленцой тянет машинку вперед, но не стоит забывать, что кар основательно загружен. По мере ухудшения дороги возникло все больше способностей оценить работу подвесок. В меру плотно, но не агрессивно — конкретно так «Турер» совладевает с неровностями. Снова же, никакого «эффекта автобуса» увидено не было, на трассе минивэн фактически неотличим по уюту и маневренности от огромного кроссовера. В особенности это порадовало на горных серпантинах, Citroen уверенно и даже азартно проходил поворот за поворотом и время от времени даже не верилось, что габаритный вэн способен на такое! Словом, SpaceTourer изумил. Изумил собственной обмысленной эргономичностью, умеренным аппетитом (средний пробег на маршруте около 3200 км составил 7,2 л на 100 км пути), просторным салоном и наличием водительских амбиций. А еще за время путешествия ни один из пассажиров не посетовал на то, что его укачивает, хотя путь проходил и по разбитым дорогам и по серпантинам с крутыми поворотами. Также не было жалоб на тесноту либо же неудобства — так вольготно удалось расположиться пассажирам. Больше чем на двое суток минивэн поменял путникам дом и стал кое-чем огромным, чем просто кар для поездки на море. Премиальный подход к практичности. Тест-драйв Volvo V90 Cross Country другие новости
На развитие системы межведомственного электронного взаимодействия Петербургу выделят деньги из федерального бюджета Posted on 07.01.2020 Губернатором Петербурга Александром Бегловым подписано постановление правительства города об одобрении соглашения между правительством Петербурга и Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации о предоставлении в 2020 году Read More
Петербург готовится к 100-летию Даниила Гранина Posted on 30.12.2018 В Смольном под председательством вице-губернатора Владимира Кириллова состоялось совещание межведомственной рабочей группы по вопросу установки памятника Даниилу Гранину в Санкт-Петербурге. Об этом сообщили в пресс-службе аппарата вице-губернатора. Как отметил Read More
ЗВО и Военный комиссариат Петербурга отбирают резервистов Posted on 07.10.2019 Западный военный округ и Военный комиссариат Петербурга приглашают вступить в мобилизационный резерв офицеров запаса. Об этом сообщили в пресс-службе комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Вступить в ряды резервистов могут Read More