Фото thepopularapps.com О чем говорят мужчины? Вечные темы: автомобили, женщины, футбол. О прекрасном поле пофилосовствуем в другой раз, а сегодня постараемся объединить два оставшихся фетиша. У каждой футбольной команды, как и у любой машины, есть свой характер, слабые и сильные стороны. Сравним клубы РПЛ с популярными моделями авто, разобравшись с сильными и слабыми сторонами как конкретных транспортных средств, так и с тренерами и игроками.

Наш сравнительный тест-драйв, как любая серьезная аналитика, является попыткой найти общие стереотипные черты у популярных на нашем рынке тачек и футбольных команд, выявить слабые и сильные сторон и тех, и других. Что, возможно, поможет как клубам, так и автопроизводителям провести работу над ошибками, сделав в итоге свои продукты более яркими, технологически и технически совершенными на радость зрителю и потребителю.

«Зенит» — Porsche Cayenne

Шик и утилитарность в одном флаконе. Может проехать там, куда другие даже не сунутся, а может и на треке уделать любого из одноклассников. Внимание к деталям интерьера и экстерьера здесь на высшем уровне. Такому персонажу сложно затеряться в серой толпе, он всегда на виду. При этом здорово зависим от того, кто находится за рулем, а так же своевременного обслуживания в самом дорогом сервисе.

Всем хорош, но нет-нет, да позволяет вспомнить, что, по сути, является всего-лишь люксовым вариантом VW Touareg, с которым построен на одной платформе. Стоит отказаться от флагманского мощного движка и ряда приятных опций, как злой болид превращается в гражданскую повозку.

    Фото производителя

«Локомотив» — Mercedes S-class

Катит солидно и в большинстве случаев неспешно, что не мешает стабильно приходить к финишу в числе первых. Рассчитан на долгое использование и радует ликвидностью на вторичном рынке. Бесподобен в максимальной комплектации, но оставляет чувство неполноценности в случае отсутствия пневмоподвески, богатой отделки салона или электронных примочек вроде проекции на лобовое стекло.

Собран, естественно, вручную, а имя главного инженера выбито на двигателях золотыми буквами. Высококлассная шумоизоляция не всегда позволяет адекватно оценить скорость движения, и порой может показаться, что автомобиль еле тащится по дороге. Но только не другим участникам трафика, которым чаще приходится видеть его выхлопные трубы, чем наблюдать в зеркале заднего вида.

Источник: avtovzglyad.ru