Ралли «Ночная Москва»: как музейные автомобили не давали горожанам спать Posted on 19.08.2019 By admin Фото: АвтоВзгляд Ежегодное ралли «Ночная Москва» проходит уже в 9-й раз и стало традиционным мероприятием для владельцев автоклассики. Прогулять свои раритеты, посоревноваться в зоркости и пунктуальности, — вот, что привлекает участников на подобные любительские гонки. Субботним вечером прохожие стали свидетелями появления на столичных улицах редчайших представителей классики мирового автопрома. Такие машины обычно коротают дни в тиши музеев и частных коллекций, но по призыву клуба РККА вышли на дороги размять застоявшиеся механизмы. В этот раз хэдлайнером ралли стал редчайший Bugatti Type 57 1937 года выпуска, особое внимание публики заслужил и Lincoln Continental Mark II 1956 года. Не меньший интерес вызвали Mercedes-Benz 230, Porsche 911 SC Targa, Mercedes-Benz Adenauer, Jaguar E-Type Roadster, Citroen DS, Chevrolet Corvette, а также олдтаймеры советского производства. Источник: avtovzglyad.ru авто
Mitsubishi возвращается в «Дакар» с новым кроссовером Posted on 16.12.2018 Фото: Mitsubishi Компания Mitsubishi с 2009 года не принимает участия в автогонках, хотя в свое время заводская команда смогла взять 12 побед в ралли-рейдах «Дакар», выступая на рамном внедорожнике Pajero. И вот спустя десятилетие японцы решили вернуться в большой спорт, отправив Read More
ММАС-2018: представлена новая российская модель представительского класса Aurus Senat Posted on 25.10.2018 Фото АвтоВзгляд На Московском международном автосалоне-2018 состоялась мировая премьера новых люксовых автомобилей отечественного производства Aurus Senat и Aurus Senat Limousine. Представители компании ООО «Аурус», создавшей автомобили, говорят о беспрецедентном уровне Read More
Ралли-рейд «Золото Кагана-2019»: болевой порог «КАМАЗ-мастер» Posted on 30.06.2019 Фото avtovzglyad.ru Гонку «Золото Кагана» в Астрахани пилоты называют самым серьезным испытанием в Чемпионате России по ралли-рейдам. Она длится три дня. Первый — короткий 15-километровый пролог, определяющий очередность старта. А вот остальные два дня — это изматывающий Read More