Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus. Тест-драйв changan cs35 Posted on 29.08.2019 By admin Кирилл Бревдо, 23 августа 2019. Фото компании Changan и Драйва В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат» составляет 90 тысяч. Топовое исполнение Luxe, как на фотографиях, тянет на 1 219 900. Компактный кроссовер Changan CS35 Plus пришёл на наш рынок в начале августа, поэтому в сводной статистике продаж засветиться не успел. Обновлённое представительство Changan Auto, которое недавно возглавил выходец из Лифана Цзэцзюнь Сунь, исполнено оптимизма. Буквально за неделю распродав первую партию из 150 машин, китайцы намерены выйти на 300–400 кроссоверов в месяц. Мне кажется, у них может получиться. Маршрут теста в Калининградской области проложен по дорогам сносного качества. Вместо бездорожья — вымощенная бетонными плитами взлётно-посадочная полоса старого немецкого аэродрома и разбитые подъезды к ней. Плотная подвеска уделяет многовато внимания микропрофилю, агрессивно встречает поперечные стыки и заставляет кроссовер немного приплясывать на короткой волне. В то же время на длинной при полной загрузке (четыре человека плюс багаж) и высокой скорости порой замыкается на буферы сжатия. На ухабистой грунтовке тоже лучше не усердствовать — энергоёмкость не назвать выдающейся. Тем не менее мелочь фильтруется исправно, да и крупные неровности проходят в салон изрядно сглаженными. А по булыжной мостовой в центре Калининграда Changan бежит легко и мягко. Купили бы себе Plus? 1.Да 2.Пожалуй, будь мотор мощнее 3.Только с полным приводом 4.При цене до миллиона 5.Ему бы другую эмблему 6.Даром не нужен Источник: drive.ru тестдрайв
Тест-Драйв 7D: Hyundai Santa Fe Posted on 25.10.2018 Нынешний «Санта» меняет не только предшественника образца 2012 года, но заодно готов заместить и «Гранд Санта Фе», то есть формально становится флагманом внедорожного ряда «Хёндэ». Машина по сравнению с третьим поколением прибавила в длине и базе (70 и 65 мм Read More
тестдрайв 1-ый тест Kia K5 Posted on 25.09.202025.09.2020 В автопрессе есть клише: когда у создателя не хватает фантазии на заголовок о новеньком поколении модели, он именует текст «Прежним осталось лишь имя». Но с Kia K5 этот приём не прокатит — кар, который мы постоянно знали как Оптиму, сейчас даже окрестили по другому. Но для чего поменять Read More
Что есть в Renault Arkana кроме стиля? Posted on 10.08.2019 Вся фотосессия Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем Название Arkana навеяно Read More