Почему ЦСКА заносит, как Jeep, «Спартак» некомфортен, как Nissan, «Зенит» помпезен, как Porsche, а «Динамо» предсказуемо, как Toyota Posted on 28.08.2019 By admin Фото thepopularapps.com О чем говорят мужчины? Вечные темы: автомобили, женщины, футбол. О прекрасном поле пофилосовствуем в другой раз, а сегодня постараемся объединить два оставшихся фетиша. У каждой футбольной команды, как и у любой машины, есть свой характер, слабые и сильные стороны. Сравним клубы РПЛ с популярными моделями авто, разобравшись с сильными и слабыми сторонами как конкретных транспортных средств, так и с тренерами и игроками. Наш сравнительный тест-драйв, как любая серьезная аналитика, является попыткой найти общие стереотипные черты у популярных на нашем рынке тачек и футбольных команд, выявить слабые и сильные сторон и тех, и других. Что, возможно, поможет как клубам, так и автопроизводителям провести работу над ошибками, сделав в итоге свои продукты более яркими, технологически и технически совершенными на радость зрителю и потребителю. «Зенит» — Porsche Cayenne Шик и утилитарность в одном флаконе. Может проехать там, куда другие даже не сунутся, а может и на треке уделать любого из одноклассников. Внимание к деталям интерьера и экстерьера здесь на высшем уровне. Такому персонажу сложно затеряться в серой толпе, он всегда на виду. При этом здорово зависим от того, кто находится за рулем, а так же своевременного обслуживания в самом дорогом сервисе. Всем хорош, но нет-нет, да позволяет вспомнить, что, по сути, является всего-лишь люксовым вариантом VW Touareg, с которым построен на одной платформе. Стоит отказаться от флагманского мощного движка и ряда приятных опций, как злой болид превращается в гражданскую повозку. Фото производителя «Локомотив» — Mercedes S-class Катит солидно и в большинстве случаев неспешно, что не мешает стабильно приходить к финишу в числе первых. Рассчитан на долгое использование и радует ликвидностью на вторичном рынке. Бесподобен в максимальной комплектации, но оставляет чувство неполноценности в случае отсутствия пневмоподвески, богатой отделки салона или электронных примочек вроде проекции на лобовое стекло. Собран, естественно, вручную, а имя главного инженера выбито на двигателях золотыми буквами. Высококлассная шумоизоляция не всегда позволяет адекватно оценить скорость движения, и порой может показаться, что автомобиль еле тащится по дороге. Но только не другим участникам трафика, которым чаще приходится видеть его выхлопные трубы, чем наблюдать в зеркале заднего вида. Источник: avtovzglyad.ru авто
UAZ-Explorer и другие «козлики», которых вы никогда не видели Posted on 17.07.2019 УАЗ-469 — один из самых массовых отечественных автомобилей. Первый 469-й сошел с конвейера в 1972 году. Если учесть, что УАЗ-Hunter — прямой родственник 469-го, то ульяновский проходимец выпускают уже более полувека. За это время у машины было немало редких спецверсий. Портал Read More
«Харьковчанка»: как Советский Союз Антарктиду покорял Posted on 19.08.2019 Невидимая битва за Антарктиду разворачивается уже не первое десятилетие. Многие государства хотят обрести контроль над огромными залежами полезных ископаемых и 80: всей пресной воды на Земле. Когда-то СССР тоже вступил в антарктическое состязание. Для покорения снежных Read More
На продажу выставлена уникальная «дакаровская Нива» Posted on 25.10.2018 Фото: Юла Авто В Санкт-Петербурге выставлен на продажу уникальный экземпляр ВАЗ-2121 «Нива» 1983 года выпуска. Автомобиль принимал участие в ряде спортивных соревнований, в частности в «Ралли Фараонов» в 1987-м. За штурвалом сидел легендарный бельгиец Жак Бернар «Жаки» Икс, Read More