«Комтранс-2019»: новая «Газель», «Урал» без капота и тягач будущего Posted on 13.09.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru В Москве открылась 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей. И сразу скажем, что Comtrans-2019 порадует посетителей. В отличии от Московского автосалона, это мотор-шоу — достойный конкурент других мировых площадок. Тут и Ford, и Iveco с Isuzu, и Mercedes с целой россыпью фургонов да пикапов X-class, и Volvo c невероятной Vera. Но главные премьеры, конечно, на стендах у отечественных заводов: «Урал» и ГАЗ. Итак, на этой неделе 230 компаний-участников покажут широкой публике свои наработки и достижения в «Крокус-Экспо». Грузовики и фургоны, автобусы и спецтехника, запчасти и комплектующие. Но главное — премьеры новых автомобилей. Поехали! Mercedes Звезда стенда Mercedes — новый Sprinter, который по замыслу немцев должен стать основным действующим лицом в коммерческих парках всех пассажирских перевозчиков. Целая россыпь опций комфорта и безопасности, богатая отделка и мощная поддержка бренда — вот его главные конкурентные преимущества. Лизинг, лизинг и еще раз лизинг — Mercedes ждет в России не только госзаказ, но и партнерство с коммерческими структурами. Здесь же представлены новые пикапы X-class, которым только предстоит обжиться в наших широтах и доказать свою состоятельность (если, конечно, производитель не снимет его с производства, о чем уже давно ходят слухи). Класс не столь популярен и уже давно строго разделен в России между УАЗ, Mitsubishi и Toyota. Любопытно, на что рассчитывают штутгардцы? И, конечно, V-class. У него один единственный конкурент, но какой: VW Multivan прочно и уверенно держит свои позиции и сдаваться без боя не намерен. Но Mercedes имеет одно неоспоримое преимущество: «трехлучевая звезда» — единственный премиальный бренд в России, в модельном ряду которого есть микроавтобус. В ортодоксальном автомобильном мире имидж играет, порой, самую важную роль. Isuzu Прямо напротив немецкого стенда стоит Isuzu D-Max Arctic Truck. Пикапы угрожающе смотрят друг на друга, словно осознавая, что им придется серьезно посоперничать за покупателя. Обе машины — что D-Max, что X-class — новички рынка, у которых пока нет фан-клуба в России. Японцы, как обычно, делают ставку на надежность и огромный ресурс, а также предлагают клиенту комфортный сервис. Удобно, когда весь корпоративный парк состоит из автомобилей одного бренда — обслуживать проще, да и договориться с дилером о лучших условиях не составит труда. Источник: avtovzglyad.ru авто
5 ошибок водителей в дальней поездке Posted on 16.12.2018 Фото: www.mapquest.com Все больше россиян отдает предпочтение путешествиям на собственной машине, ведь это свобода передвижения, возможность в любой момент скорректировать курс, а в некоторых случаях и ощутимая экономия кровно нажитых. Однако несмотря на все свои прелести, Read More
Американцы представили серийный внедорожник с клиренсом 400 мм Posted on 05.09.2019 Фото: SCG Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), занимающаяся выпуском гиперкаров штучными партиями, представила серийный экземпляр внедорожника Boot с 650-сильным мотором и клиренсом в 400 мм. Двухместный багги SCG Boot возник не из воздуха. По сути, это современная версия Hurst Read More
88 лет спустя: пять самых дорогих «Москвичей» на вторичном рынке Posted on 22.11.2018 Фото www.youla.ru Ровно 88 лет назад в этот день в СССР было принято постановление о строительстве в столице новой производственной площадки, которая получила название «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА). Так началась эра знаменитых «Москвичей», ставших настоящим Read More