«Комтранс-2019»: новая «Газель», «Урал» без капота и тягач будущего Posted on 13.09.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru В Москве открылась 15-я Международная выставка коммерческих автомобилей. И сразу скажем, что Comtrans-2019 порадует посетителей. В отличии от Московского автосалона, это мотор-шоу — достойный конкурент других мировых площадок. Тут и Ford, и Iveco с Isuzu, и Mercedes с целой россыпью фургонов да пикапов X-class, и Volvo c невероятной Vera. Но главные премьеры, конечно, на стендах у отечественных заводов: «Урал» и ГАЗ. Итак, на этой неделе 230 компаний-участников покажут широкой публике свои наработки и достижения в «Крокус-Экспо». Грузовики и фургоны, автобусы и спецтехника, запчасти и комплектующие. Но главное — премьеры новых автомобилей. Поехали! Mercedes Звезда стенда Mercedes — новый Sprinter, который по замыслу немцев должен стать основным действующим лицом в коммерческих парках всех пассажирских перевозчиков. Целая россыпь опций комфорта и безопасности, богатая отделка и мощная поддержка бренда — вот его главные конкурентные преимущества. Лизинг, лизинг и еще раз лизинг — Mercedes ждет в России не только госзаказ, но и партнерство с коммерческими структурами. Здесь же представлены новые пикапы X-class, которым только предстоит обжиться в наших широтах и доказать свою состоятельность (если, конечно, производитель не снимет его с производства, о чем уже давно ходят слухи). Класс не столь популярен и уже давно строго разделен в России между УАЗ, Mitsubishi и Toyota. Любопытно, на что рассчитывают штутгардцы? И, конечно, V-class. У него один единственный конкурент, но какой: VW Multivan прочно и уверенно держит свои позиции и сдаваться без боя не намерен. Но Mercedes имеет одно неоспоримое преимущество: «трехлучевая звезда» — единственный премиальный бренд в России, в модельном ряду которого есть микроавтобус. В ортодоксальном автомобильном мире имидж играет, порой, самую важную роль. Isuzu Прямо напротив немецкого стенда стоит Isuzu D-Max Arctic Truck. Пикапы угрожающе смотрят друг на друга, словно осознавая, что им придется серьезно посоперничать за покупателя. Обе машины — что D-Max, что X-class — новички рынка, у которых пока нет фан-клуба в России. Японцы, как обычно, делают ставку на надежность и огромный ресурс, а также предлагают клиенту комфортный сервис. Удобно, когда весь корпоративный парк состоит из автомобилей одного бренда — обслуживать проще, да и договориться с дилером о лучших условиях не составит труда. Источник: avtovzglyad.ru авто
До чего доводит тюнинг: построен Suzuki Swift с водительским креслом по центру Posted on 22.11.2018 Фото: HKS Японская компания HKS, которая занимается производством деталей и аксессуаров для тюнинга автомобилей, переделала «малыша» Suzuki Swift для гонок time-attack. В «заряженном» авто осталось лишь одно кресло для водителя, расположенное по центру. Suzuki Swift с индексом TRB-04 примет Read More
В Сочи продается Opel 1928 года Posted on 25.10.2018 Фото: Юла Авто В Сети появилось одно очень интересное объявление: в Сочи частное лицо выставило на продажу раритетный автомобиль марки Opel. Продавец утверждает, что это несерийный экземпляр 1928 года выпуска, некая переходная модель. Владелец оценил необычное авто в 2,1 млн. Read More
На продажу выставлен лимузин проекта «Кортеж» Posted on 25.10.2018 Фото: Авто.ру В Сети выставлен на продажу лимузин, предназначенный для президентских выездов. Авто было создано на базе модели ГАЗ-31029 «Волга», которая выпускалась с 92-го по 97-ой года прошлого века. Прототип собрали в 1995-м в единственном экземпляре инженеры ФГУП «НАМИ» в то Read More