5 мифов о европейских дорогах, которые пора забыть Posted on 19.08.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru Евротур или морской отдых — одно из самых популярных направлений летнего отпуска. Многие решаются отправиться на запад на «своих четырех», ведь Сочи и Геленджик стоят дороже, чем Порторож и Золотые пески вместе взятые. Чем удивят наших путешественников знаменитые автобаны, в разгар каникулярного выяснил портал «АвтоВзгляд». Итак, колеса подкачаны, масло проверено, а багажник представляет собой плотно уложенный и забитый доверху филиал шкафа. Присев «на дорожку», можно отправляться в путешествие, которое манит перспективами и возможностями: антураж Старого Света, чистые пляжи, идеальные дороги, закон и порядок. Ну рай, не иначе, скорее за руль! Однако развенчание многочисленных мифов начнется намного раньше, чем вы предполагаете. Уже первые несколько сот метров по польской земле подскажут, что не так восхитительна и чиста «заграница», как ее малюют. Впрочем, будут и приятные неожиданности. Поехали! В Европе все дороги с идеальным покрытием Миф №1, который распадется на сотни тысяч — а может быть и миллионы — срабатываний подвески. Классический «тудух-тудух», который неразрывной нитью связан с поездами и «бетонками», можно встретить не только в Восточной Европе, но и в самой что ни на есть Западной — в Австрии, например. Бетоночка, родная и хорошо нам знакомая, до сих пор остается неотъемлемой частью автодорог Старого Света и попадается даже в «странах развитого капитализма». После воссоединения Германии прошло 29 лет, а на подъезде к Дрездену до сих пор трясет! Вот вам и немецкие автобаны. Фото avtovzglyad.ru «Там» никто не нарушает Поляки с радостью и легкостью разобьют это убеждение примерно за 1/100 секунды. Через несколько сантиметров после границы машина с польскими номерами обгонит вас через сплошную и унесется в даль с намного большей скоростью, чем написано на знаке. Да, по закону «у них» доступны спасительные «+10 км/ч», но никто из местных знаков ограничения скорости как будто не видит! И как тут быть? Совет только один: держите себя в руках и соблюдайте правила, ведь в Польше хватает не только стационарных камер видеофиксации, но и служителей правопорядка, которые замеряют скорость с помощью передвижных радаров. А штрафы кусаются. В Европе пробок нет Жители Варшавы и Братиславы, Берлина и Амстердама, Парижа и, конечно, Неаполя в голос будут смеяться над этой шуткой. Более того, большая дорожная стройка в Польше превратила всю страну в огромную пробку, в которой на протяжении сотен километров действует ограничение 50 км/ч, сопровождаемой сонмами знаков «обгон запрещен». Стоят и днем, и ночью, а конца и края не видно. Через несколько лет поляки будут обладать потрясающими дорогами с ограничением скорости «140 км/ч», но сегодня при транзитном движении придется хорошенько постоять! Источник: avtovzglyad.ru авто
Единственный в России седан Adler Diplomat оценили в 6,9 млн. рублей Posted on 19.12.2018 Фото: Юла Авто Сколько всего интересного можно обнаружить на электронных досках объявлений. Найдутся там, к примеру, и раритетные автомобили, которые в России существуют в единственном экземпляре. Так, в продажу поступил большой немецкий седан Adler Diplomat, который сошел с Read More
В продажу поступил настоящий гоночный болид «Формулы-1» Posted on 01.11.2018 Фото: Авто.ру В Сети появилось объявление, которое могло бы заинтересовать фаната «королевских автогонок»: на продажу выставлен настоящий болид «Формулы-1» 2002 года выпуска. Автомобиль «одет» в ливрею «Rosso Scuderia» начала XXI века. Тогда за штурвалом блистал Михаэль Шумахер, Read More
Рекордное количество автовладельцев не смогут встретить 2019 год за границей Posted on 20.12.2018 Фото avtovzglyad.ru Кто не сможет пройти пограничный контроль, какие санкции могут стать причиной для отказа открыть заветные «воротца», и как не получить «от ворот поворот» на границе? Портал «АвтоВзгляд» расскажет, как не попасть на самый эпичный отпускной провал. Множество Read More