5 мифов о европейских дорогах, которые пора забыть Posted on 19.08.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru Евротур или морской отдых — одно из самых популярных направлений летнего отпуска. Многие решаются отправиться на запад на «своих четырех», ведь Сочи и Геленджик стоят дороже, чем Порторож и Золотые пески вместе взятые. Чем удивят наших путешественников знаменитые автобаны, в разгар каникулярного выяснил портал «АвтоВзгляд». Итак, колеса подкачаны, масло проверено, а багажник представляет собой плотно уложенный и забитый доверху филиал шкафа. Присев «на дорожку», можно отправляться в путешествие, которое манит перспективами и возможностями: антураж Старого Света, чистые пляжи, идеальные дороги, закон и порядок. Ну рай, не иначе, скорее за руль! Однако развенчание многочисленных мифов начнется намного раньше, чем вы предполагаете. Уже первые несколько сот метров по польской земле подскажут, что не так восхитительна и чиста «заграница», как ее малюют. Впрочем, будут и приятные неожиданности. Поехали! В Европе все дороги с идеальным покрытием Миф №1, который распадется на сотни тысяч — а может быть и миллионы — срабатываний подвески. Классический «тудух-тудух», который неразрывной нитью связан с поездами и «бетонками», можно встретить не только в Восточной Европе, но и в самой что ни на есть Западной — в Австрии, например. Бетоночка, родная и хорошо нам знакомая, до сих пор остается неотъемлемой частью автодорог Старого Света и попадается даже в «странах развитого капитализма». После воссоединения Германии прошло 29 лет, а на подъезде к Дрездену до сих пор трясет! Вот вам и немецкие автобаны. Фото avtovzglyad.ru «Там» никто не нарушает Поляки с радостью и легкостью разобьют это убеждение примерно за 1/100 секунды. Через несколько сантиметров после границы машина с польскими номерами обгонит вас через сплошную и унесется в даль с намного большей скоростью, чем написано на знаке. Да, по закону «у них» доступны спасительные «+10 км/ч», но никто из местных знаков ограничения скорости как будто не видит! И как тут быть? Совет только один: держите себя в руках и соблюдайте правила, ведь в Польше хватает не только стационарных камер видеофиксации, но и служителей правопорядка, которые замеряют скорость с помощью передвижных радаров. А штрафы кусаются. В Европе пробок нет Жители Варшавы и Братиславы, Берлина и Амстердама, Парижа и, конечно, Неаполя в голос будут смеяться над этой шуткой. Более того, большая дорожная стройка в Польше превратила всю страну в огромную пробку, в которой на протяжении сотен километров действует ограничение 50 км/ч, сопровождаемой сонмами знаков «обгон запрещен». Стоят и днем, и ночью, а конца и края не видно. Через несколько лет поляки будут обладать потрясающими дорогами с ограничением скорости «140 км/ч», но сегодня при транзитном движении придется хорошенько постоять! Источник: avtovzglyad.ru авто
5 внедорожников Mitsubishi, сломавших представление о полном приводе Posted on 25.10.2018 Фото Mitsubishi За минувшие шесть месяцев продажи пикапов в России выросли более, чем на треть, и уже не первый год в тройку лидеров сегмента входит Mitsubishi L200. В текущем году автомобиль разошелся тиражом в 1500 экземпляров, что в три с лишним раза больше, чем в прошлом. И это событие Read More
В России продается коллекционный Bentley S-series 1964 года Posted on 17.12.2018 Фото: auto.youla.ru Уникальный Bentley S-series, сошедший с конвейера в далеком 1964 году, предлагается покупателям за 12 млн. рублей. По словам продавца, автомобиль растаможен и, что немаловажно, исправен — садись и поезжай. Тот «Бэнтли», о котором говорится в объявлении на портале «Юла Read More
Новый Renault Kaptur и другие новинки Фракфуртского автосалона-2019 для России Posted on 05.09.2019 Международный Франкфуртский автосалон-2019 уже не за горами. Правда, богатой на премьеры предстоящую выставку, увы, не назвать. Хотя, конечно, кое-что интересное там все же найдется. В частности, и для российских потребителей. Электрификация и гибридизация настолько сильно Read More