Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Спорткар ATS Sport Dieci поможет приятно провести трек-день

Posted on 25.10.2018 By admin

Константин Болотов,
18 января 2016. Фото: Automobili Turismo e Sport

Ранее спорткары этой марки ранжировались по числу лошадиных сил на тонну массы: ATS Sport 380, ATS Sport 480, ATS Sport 540… Название новой модели Dieci с итальянского переводится как «десять». Модификации постарше — Tredici и Quattordici (13, 14). В именах указан объём движка в децилитрах.

Итальянцы из компании Automobili Turismo e Sport (ATS) производят относительно доступные спорткары для трек-дней. В 2012 году за модель начального уровня они просили 25 000 евро, позже аппетит вырос на восемь тысяч, теперь же версия ATS Sport Dieci оценена в 39 900. Пересчитывать в рублях по сегодняшнему курсу боязно, и всё-таки — получается больше трёх миллионов. И это стартовая цена спартанской открытой машинки с мотоциклетным двигателем объёмом один литр, которая не имеет допуска на дороги общего пользования. Тем не менее полтора десятка заказов уже принято.

В основе спорткара — стальная рама весом всего лишь 55 кило. На ней покоится кузов из стекловолокна, который легко разбирается на три части. В базовой версии ATS Sport Dieci весит 390 кг, при смене двигателя на более мощный масса возрастает до 435 кг.

Водитель сможет заказать облегчённое кресло-ковш из стекло- или углеволокна. В кабине его встретят рулевое колесо и ремни, сделанные фирмой Sparco, а также цифровой регистратор AIM Sport MXL.

Двигатель с 16 клапанами заимствован у байка Хонды под названием CBR1000RR Fireblade. На автомобиле ATS он выдаёт 190 л.с. Получилось соотношение 490 сил на тонну. Динамические характеристики не обнародованы. Коробкой передач, как и раньше, служит шестиступенчатая «секвенталка». Передняя и задняя подвески — независимые, на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами. Спереди и сзади наличествуют стабилизаторы поперечной устойчивости, имеется и самоблокирующий дифференциал Quaife. Останавливают «десятку» вентилируемые «по кругу» тормоза Tarox с шестипоршневыми суппортами. В настоящее время спорткар ATS Sport Dieci проходит омологацию FIA как прототип группы E2B.

Сколько в вашем календаре трек-дней?

    1.Много, трудно сосчитать

    2.Маловато, но мне хватает

    3.Ноль

Источник: drive.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Stels 600 Benelli.Серьезный конкурент

Posted on 26.12.2018

Когда-то старейшая европейская мотокомпания Benelli выпускала суперспортивные мотоциклы, была популярна и любима, но грянул кризис, потом еще один, и пришлось ей, как и многим другим, продаться китайцам Stels 600 Benelli. Цена: от 230 000 р. В продаже: с 2013 г. . Массы россиян так бы о ней

Read More

Интервью с мировой звездой дрифтинга — Люком Вудхэмом

Posted on 27.12.2018

29-летний гонщик из Великобритании Люк Вудхэм — звезда в мире дрифта, а первой заметной вехой в его карьере стала «бронза» на чемпионате Великобритании в 2013 году. Сегодня Люк является четырехкратным победителем престижных гонок Gymkhana GRiD — он побеждал в 2014, 2015, 2016 и 2017

Read More

Ралли-рейд «Шелковый путь».Отнюдь не шелковый…

Posted on 26.12.2018

Я уже дважды имел возможность убедиться в том, что трасса ралли-рейда «Шелковый путь» соответствует своему названию лишь с точки зрения исторических аспектов. Что же касается дороги… И вот сейчас у меня появилась возможность посмотреть, как эти дороги прокладываются:

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.