Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Спорткар ATS Sport Dieci поможет приятно провести трек-день

Posted on 25.10.2018 By admin

Константин Болотов,
18 января 2016. Фото: Automobili Turismo e Sport

Ранее спорткары этой марки ранжировались по числу лошадиных сил на тонну массы: ATS Sport 380, ATS Sport 480, ATS Sport 540… Название новой модели Dieci с итальянского переводится как «десять». Модификации постарше — Tredici и Quattordici (13, 14). В именах указан объём движка в децилитрах.

Итальянцы из компании Automobili Turismo e Sport (ATS) производят относительно доступные спорткары для трек-дней. В 2012 году за модель начального уровня они просили 25 000 евро, позже аппетит вырос на восемь тысяч, теперь же версия ATS Sport Dieci оценена в 39 900. Пересчитывать в рублях по сегодняшнему курсу боязно, и всё-таки — получается больше трёх миллионов. И это стартовая цена спартанской открытой машинки с мотоциклетным двигателем объёмом один литр, которая не имеет допуска на дороги общего пользования. Тем не менее полтора десятка заказов уже принято.

В основе спорткара — стальная рама весом всего лишь 55 кило. На ней покоится кузов из стекловолокна, который легко разбирается на три части. В базовой версии ATS Sport Dieci весит 390 кг, при смене двигателя на более мощный масса возрастает до 435 кг.

Водитель сможет заказать облегчённое кресло-ковш из стекло- или углеволокна. В кабине его встретят рулевое колесо и ремни, сделанные фирмой Sparco, а также цифровой регистратор AIM Sport MXL.

Двигатель с 16 клапанами заимствован у байка Хонды под названием CBR1000RR Fireblade. На автомобиле ATS он выдаёт 190 л.с. Получилось соотношение 490 сил на тонну. Динамические характеристики не обнародованы. Коробкой передач, как и раньше, служит шестиступенчатая «секвенталка». Передняя и задняя подвески — независимые, на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами. Спереди и сзади наличествуют стабилизаторы поперечной устойчивости, имеется и самоблокирующий дифференциал Quaife. Останавливают «десятку» вентилируемые «по кругу» тормоза Tarox с шестипоршневыми суппортами. В настоящее время спорткар ATS Sport Dieci проходит омологацию FIA как прототип группы E2B.

Сколько в вашем календаре трек-дней?

    1.Много, трудно сосчитать

    2.Маловато, но мне хватает

    3.Ноль

Источник: drive.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Гран-при Китая.Шанхайский калейдоскоп

Posted on 26.12.2018

Ну что, о такой «Формуле-1» вы мечтали? Когда наблюдая за гонкой, не думаешь о зоне работы DRS и не делишь пелетон на записного лидера и «всех, всех, всех»… О той «Формуле-1», в которой нестандартная тактика команд лишь закручивает сюжет, а искушенные инженеры соперников не

Read More

Мировая серия Renault.Получилось!

Posted on 26.12.2018

«Ты веришь, что все, что здесь происходит, — реальность? Лично я — нет. К этому еще предстоит привыкнуть!» — говоря все это, мой коллега Сергей Беднорук старался перекричать рев мотора: на пит-лейне прогревал двигатель гоночный автомобиль И не просто автомобиль, а болид

Read More

Honda Transalp XL700VА.Прирученный

Posted on 26.12.2018

44.192453, 6.482233 — координаты на обтекателе Honda Transalp указывают не только на одну из самых высоких дорог в Альпах и перевал Col de la Bonnette высотой 2802 м, но и на видовую принадлежность этого мотоцикла — кроссовер, паркетный турэндуро — аппарат для путешествий по асфальту с редкими

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника