Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Спорткар ATS Sport Dieci поможет приятно провести трек-день

Posted on 25.10.2018 By admin

Константин Болотов,
18 января 2016. Фото: Automobili Turismo e Sport

Ранее спорткары этой марки ранжировались по числу лошадиных сил на тонну массы: ATS Sport 380, ATS Sport 480, ATS Sport 540… Название новой модели Dieci с итальянского переводится как «десять». Модификации постарше — Tredici и Quattordici (13, 14). В именах указан объём движка в децилитрах.

Итальянцы из компании Automobili Turismo e Sport (ATS) производят относительно доступные спорткары для трек-дней. В 2012 году за модель начального уровня они просили 25 000 евро, позже аппетит вырос на восемь тысяч, теперь же версия ATS Sport Dieci оценена в 39 900. Пересчитывать в рублях по сегодняшнему курсу боязно, и всё-таки — получается больше трёх миллионов. И это стартовая цена спартанской открытой машинки с мотоциклетным двигателем объёмом один литр, которая не имеет допуска на дороги общего пользования. Тем не менее полтора десятка заказов уже принято.

В основе спорткара — стальная рама весом всего лишь 55 кило. На ней покоится кузов из стекловолокна, который легко разбирается на три части. В базовой версии ATS Sport Dieci весит 390 кг, при смене двигателя на более мощный масса возрастает до 435 кг.

Водитель сможет заказать облегчённое кресло-ковш из стекло- или углеволокна. В кабине его встретят рулевое колесо и ремни, сделанные фирмой Sparco, а также цифровой регистратор AIM Sport MXL.

Двигатель с 16 клапанами заимствован у байка Хонды под названием CBR1000RR Fireblade. На автомобиле ATS он выдаёт 190 л.с. Получилось соотношение 490 сил на тонну. Динамические характеристики не обнародованы. Коробкой передач, как и раньше, служит шестиступенчатая «секвенталка». Передняя и задняя подвески — независимые, на двойных поперечных рычагах с регулируемыми амортизаторами. Спереди и сзади наличествуют стабилизаторы поперечной устойчивости, имеется и самоблокирующий дифференциал Quaife. Останавливают «десятку» вентилируемые «по кругу» тормоза Tarox с шестипоршневыми суппортами. В настоящее время спорткар ATS Sport Dieci проходит омологацию FIA как прототип группы E2B.

Сколько в вашем календаре трек-дней?

    1.Много, трудно сосчитать

    2.Маловато, но мне хватает

    3.Ноль

Источник: drive.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Ралли «Ростов Великий».От обратного

Posted on 26.12.2018

«Еще не накатался?» — главный редактор (сам в прошлом неплохой раллист) затею, похоже, не одобрял. Да я и сам пока не имел четкого представления о том, как все будет выглядеть. Не в смысле самого процесса, а в плане того, что за материал может из этого получиться… «Еще не

Read More

Первая сотня:Pirelli и Формула-1

Posted on 26.12.2018

Недавний Гран-при России стал 100-м для компании Pirelli после возвращения итальянских шинников в Формулу-1 и, пожалуй, самым неоднозначным в короткой истории сочинской трассы Сегодня уже мало кто об этом помнит, но именно итальянские покрышки стояли на Alfa Romeo 158 Нино Фарины —

Read More
авто спорт

Зак Браун: Стролл желал очистить имя команды, а потом отозвал апелляцию

Posted on 25.09.202025.09.2020

Управляющий команды McLaren Зак Браун сказал о удивлении, которое вызвало у него решение конкурентов из Racing Point отозвать апелляцию по судейскому решению в отношении тормозных воздуховодов. Ранее по ходу сезона Racing Point была оштрафована на

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника