Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Stels 600 Benelli.Серьезный конкурент

Posted on 26.12.2018 By admin

Когда-то старейшая европейская мотокомпания Benelli выпускала суперспортивные мотоциклы, была популярна и любима, но грянул кризис, потом еще один, и пришлось ей, как и многим другим, продаться китайцам

Stels 600 Benelli. Цена: от 230 000 р. В продаже: с 2013 г.

. Массы россиян так бы о ней никогда и не узнали, если бы не одно событие — в России начал продаваться новый мотоцикл Stels 600 Benelli.

— Ого, да это настоящий мотоцикл! — так реагируют почти все, кто впервые видит Stels Benelli вживую. Неудивительно: знаем мы, как выглядит и ездит 90 % китайских мотоциклов, а тут такое! Настоящий итальянский дизайн: контрастные рама «птичья клетка» и моноамортизатор, стритфайтеровские обводы обтекателей, бака, хвоста, фигурная выпуклая фара, два глушителя, задранные под седло — перед нами злой родстер.

Сборка тоже порадовала: все детали хорошо подогнаны, швы ровные, на холостых не слышно ни одного «сверчка» — сотрудники «Веломоторс» работают на совесть, собирая аппараты из китайских комплектующих на заводе в Жуковке. Сами же узлы мотоцикла разработаны итальянскими инженерами Benelli.

Stels Benelli получился очень компактным: мне с моими не самыми выдающимися 170 см роста он уже показался маловат. Но в этом есть и плюс: на нем очень легко продираться по плотным пробкам, только вот зеркала надо сразу менять — они слишком длинные, цепляются за машины, и в них все равно почти ничего не видно.

Четырехцилиндровый рядный двигатель Stels Benelli выдает аж 81 л. с. мощности, что больше, чем у многих брендовых одноклассников. Хотя мотору все же недостает плавности и ровности работы, присущих тем же «японцам». На этом мотоцикле практически невозможно ехать ровно: набрал скорость, держишь ровный газ, едешь, и тут двигатель начинает постепенно сбрасывать обороты, а на 5000 мин-1 наступает резкий провал, будто газ сбросили совсем, и надо опять открывать «дырку». Езда получается дерганая, нервная, торможение двигателем довольно резкое, и надо постоянно за этим следить, чтоб едущий сзади автомобиль или коллега-мотоциклист не попал в неприятную ситуацию. С другой стороны, для города это самое то: рыскать по полосам на 2–3 передаче на 7–9 тыс. оборотов, не давать себе и аппарату расслабиться, держать его в постоянной готовности к резкому маневру — так выше контроль над ситуацией. Stels Benelli, хоть и «шестисотка», но «новичковым» его не назовешь: он не дружелюбен, не вальяжен и с удовольствием козлит при второй же возможности.

Еще одно значительное отличие от тех же «японцев» — звук. Такого визжания и дребезжания я давно не слышала! Зато не нужны никакие прямотоки — автомобилисты и так шарахаются в стороны.

Повороты Stels Benelli проходит вполне адекватно и предсказуемо, хотя вилка немного «гуляет». Тормоза соответствуют весу и динамическим возможностям аппарата, передние схватывают, пожалуй, даже чуть сильнее, чем было бы комфортно.

Но все это мелочи, которые, что называется, на скорость не влияют: Stels Benelli весьма приятно удивил! И внешне, и качеством исполнения, и ездовыми возможностями. Пока еще остается нераскрытой тема надежности и долговечности — для этого нужно провести длительный ресурсный тест, но что-то мне подсказывает, что серьезных проблем быть не должно: качество продукции «Веломоторс» растет год от года. К следующему сезону производитель обещает еще немного доработать мотоцикл, что-то сделать со звуком, выпустить коллекцию аксессуаров и тюнинга. Но уже сейчас на Stels Benelli совершенно не зазорно ездить, и в его случае точно можно сказать, что новый «китаец» лучше бэушного «японца».

Габариты
2160х800х1180 мм
База
1480 мм
Объем топливного бака
15 л
Двигатель
600 см3, 4-цилиндр., рядный, 4-тактн.,

с жидкостным охлаждением, инжектор,

81/11500 л.с./мин-1, 52/10500 Нм/мин-1.
Трансмиссия
6-ступ. механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — цепь
Рама
стальная, трубчатая, «птичья клетка»
Подвеска передняя
телескопическая вилка
Подвеска задняя
маятниковая, с пружинно-

гидравлическим моноамортизатором
Тормоза (передний/задний)
гидравлические, 2 диска/1 диск
Сухой вес
208 кг

 

Источник: 5koleso.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Гран-при Испании

Posted on 26.12.2018

Если честно, то хочется перечеркнуть большую часть из того, что я писал ранее об этом гоночном уик-энде. Я имею в виду размышления о роли шин, нередко пагубно влияющей на ход гонки Нет, тактика использования шин и здесь сыграла весьма важную роль, но решения инженерных

Read More

Can-Am Trophy Russia.Голодные гонки

Posted on 26.12.2018

Первый этап Открытой внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia 2012 прошел в Пермском крае. Изголодавшихся по грязевым покатушкам квадроциклистов набралось больше 70 человек — из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга, Пензы, Перми и Вязьмы Гонка шла два дня:

Read More

Новый гиперкар Glickenhaus бросит вызов грандам в Ле-Мане

Posted on 13.08.2019

Леонид Попов, 23 часа назад. Фото: James Glickenhaus и компаний-производителей Тизер был озаглавлен просто Glickenhaus LMP1, однако понятно, что это купе идёт на смену прежнему классу LMP1.

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника