Гоночный Ferrari 488 Challenge получил модернизированную версию Evo Posted on 16.09.202023.09.2020 By admin Компания Ferrari представила обновленный гоночный суперкар 488 Challenge, получивший в названии приставку «Evo». Сообщается, что при его разработке итальянцы постарались добиться оптимального сочетания аэродинамических и динамических характеристик. Для этого они внесли целый ряд изменений в дизайн передней части Феррари 488 Челлендж Эво. В частности, двухдверка обзавелась более широкими боковыми воздухозаборниками, а также получила центральный U-образный воздузозаборник, который способствует притоку свежего воздуха к передним тормозам. На автомобиль также были установлены увеличенный сплиттер и дополнительные закрылки. Все это позволило улучшить его аэродинамику на 30%. Из прочих новшеств в облике купе стоит отметить некоторые решения, позаимствованные итальянцами от модели FXX-K. К примеру, от последнего двухдверка получила схожее антикрыло и крупные выпускные отверстия по бокам, способствующие отводу горячего воздуха от колесных арок. Сообщается, что на высоких скоростях обновленный суперкар генерирует на 50% прижимной силы больше, чем дореформенная модель. Интересно, что 488 Challenger Evo стал первой гоночной машиной Феррари для монокубка, у которой баланс прижимной силы на передней и задней осях можно настраивать в широком диапазоне, при этом не меняя дорожный просвет. Еще одним изменением стали новые покрышки, разработанные совместно с фирмой Pirelli. Что касается салона, то здесь итальянцы заменили руль и установили новую заднюю камеру, призванную улучшить обзорность. Технических доработок оказалось совсем немного: автомобиль обзавелся электронноуправляемым дифференциалом E-Diff3 и системой трекш-контроля F1-TCS. Гоночный Ferrari 488 Challenger Evo уже доступен для заказа, при этом владельцы дореформенных суперкаров также могут обратиться в компанию, за доплату проапгрейдив свои машины до Evo-версии. авто спорт
Гран ПриЯпонии с точки зрения шин Posted on 26.12.2018 Пол Хэмбери: «Сочетание мягких и жестких шин для более разнообразных стратегий на трассе Сузука» Какова предыстория? В текущем году компания Pirelli привезет на японскую трассу жесткие шины P Zero Silver (с серебристой маркировкой) и мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой), хотя в прошлом году использовались шины средней жесткости… Read More
Новый гиперкар Glickenhaus бросит вызов грандам в Ле-Мане Posted on 13.08.2019 Леонид Попов, 23 часа назад. Фото: James Glickenhaus и компаний-производителей Тизер был озаглавлен просто Glickenhaus LMP1, однако понятно, что это купе идёт на смену прежнему классу LMP1. Read More
Arctic Cat— 50 лет Posted on 26.12.2018 В отличие от предыдущих лет, компания «Сумеко» провела семинар, посвященный снегоходам будущего модельного года, не в Финляндии, а под Красноярском, в клубе «Бузим», что в Сухобузимском районе Во время проведения семинара снега в округе клуба «Бузим» было Read More