Гоночный Ferrari 488 Challenge получил модернизированную версию Evo Posted on 16.09.202023.09.2020 By admin Компания Ferrari представила обновленный гоночный суперкар 488 Challenge, получивший в названии приставку «Evo». Сообщается, что при его разработке итальянцы постарались добиться оптимального сочетания аэродинамических и динамических характеристик. Для этого они внесли целый ряд изменений в дизайн передней части Феррари 488 Челлендж Эво. В частности, двухдверка обзавелась более широкими боковыми воздухозаборниками, а также получила центральный U-образный воздузозаборник, который способствует притоку свежего воздуха к передним тормозам. На автомобиль также были установлены увеличенный сплиттер и дополнительные закрылки. Все это позволило улучшить его аэродинамику на 30%. Из прочих новшеств в облике купе стоит отметить некоторые решения, позаимствованные итальянцами от модели FXX-K. К примеру, от последнего двухдверка получила схожее антикрыло и крупные выпускные отверстия по бокам, способствующие отводу горячего воздуха от колесных арок. Сообщается, что на высоких скоростях обновленный суперкар генерирует на 50% прижимной силы больше, чем дореформенная модель. Интересно, что 488 Challenger Evo стал первой гоночной машиной Феррари для монокубка, у которой баланс прижимной силы на передней и задней осях можно настраивать в широком диапазоне, при этом не меняя дорожный просвет. Еще одним изменением стали новые покрышки, разработанные совместно с фирмой Pirelli. Что касается салона, то здесь итальянцы заменили руль и установили новую заднюю камеру, призванную улучшить обзорность. Технических доработок оказалось совсем немного: автомобиль обзавелся электронноуправляемым дифференциалом E-Diff3 и системой трекш-контроля F1-TCS. Гоночный Ferrari 488 Challenger Evo уже доступен для заказа, при этом владельцы дореформенных суперкаров также могут обратиться в компанию, за доплату проапгрейдив свои машины до Evo-версии. авто спорт
В дебютных гонках Roborace появится новый беспилотник Posted on 22.11.2018 Леонид Попов, 9 ноября 2018. Иллюстрации: Roborace В отличие от полноприводного Робокара DevBot 2.0 — заднеприводный. «Двойка» в названии не случайна: при создании Робокара Read More
Оружие победы.Audi RS 5 DTM Posted on 26.12.2018 Благодаря чемпионскому титулу Майка Рокенфеллера в DTM 2013 г. Audi стала абсолютным лидером по числу Read More
«24 часа Ле-Мана».Магия «Ле-Мана» Posted on 26.12.2018 В чем притягательность этой гонки? В ее истории, где тесно переплетаются мгновения славы и трагедии? Почему год за годом кольцо Сартэ еще задолго до старта обрастает грандиозными палаточными городками, а автомобильные пробки при подъезде к автодрому соперничают с Read More