Создатели Йоты и светоциклов объединились ради беспилотников Posted on 25.10.2018 By admin Леонид Попов, 31 марта 2016. Фото: Roborace, Kinetik, Charge R&D Аппарат Robocar, или вернее та модель, в которую может превратиться данный проект, получит софт для оперативной реакции на изменение обстановки на трассе. Машина будет «держать в уме» стратегию и тактику. В конце 2016 года в качестве гонок поддержки чемпионата FIA Формулы-E должна стартовать первая в мире кольцевая серия беспилотников под названием Roborace. Кажущаяся фантастичной затея сегодня, 31 марта, на один шаг приблизилась к воплощению. Обнародованы первые изображения болида Robocar, предназначенного для таких соревнований. Его внешность разработал немец Дэниел Саймон, новоиспечённый шеф-дизайнер фирмы Roborace со штаб-квартирой в Лондоне. «Моя цель состояла в том, чтобы создать транспортное средство, которое в полной мере использовало бы необычные возможности беспилотника не в ущерб красоте. Гоночные инженеры и спецы по аэродинамике работали со мной с самого начала, чтобы соблюсти баланс качеств», — заявил Саймон. Дэниел Саймон прославился благодаря работе над различными транспортными средствами для фантастических лент «Обливион» и «Трон: Наследие». Саймон — один из создателей тех самых светоциклов. Ещё он нарисовал ливрею команды Формулы-1 HRT образца 2011 года. Он же в прошлом входил в команду дизайнеров фирм Bugatti и Lamborghini. Ну а локомотивом предприятия с гонками роботов выступает инвестиционный фонд Kinetik, основанный в Лондоне российским предпринимателем Денисом Свердловым. Денис является также основателем и главой компании Roborace. Ранее Денис Свердлов получил известность как сооснователь и генеральный директор телекоммуникационного гиганта Yota Group (2007−2012 гг.), заместитель министра связи России (2012−2013 гг.), а ещё как основатель и генеральный директор компании Charge R&D Ltd (2015 год), базирующейся в Энстоне, в техническом центре команды Lotus F1, и занимающейся перспективными разработками для автопрома (текущий проект — электрические грузовики). Состязания болидов-роботов, по идее, должны пройти в каждом городе, где появится Formula E в сезоне 2016−2017, то есть от Монреаля до Дели (полный календарь ещё не обнародован). Но, может быть, «живая» машина не будет готова к старту сезона (в сентябре), а дебютирует только в 2017-м. Все команды получат совершенно одинаковые электрические болиды-беспилотники и не смогут вносить в них технические изменения. Зато разрешено импровизировать с софтом. Именно программисты окажутся главными действующими лицами в чемпионате роботов. Команд должно быть десять, причём одна из них, по замыслу устроителей, будет создана на принципах краудсорсинга. Формат гонки Roborace — две машины от каждой команды и один час на трассе для «выяснения отношений». Настоящие болиды для соревнований Roborace построит команда инженеров при поддержке одноимённой компании и фонда Kinetik. Пока мы видим лишь концептуальные изображения. Авторы проекта воздерживаются от каких-либо технических подробностей, хотя известно, что болиды Roborace смогут разгоняться до 300 км/ч и таким образом станут одними из самых скоростных автономных машин в мире. Фирма Roborace полагает, что для индустрии проведение таких соревнований окажется хорошим стимулом к развитию технологий беспилотников, способных в конечном счёте обосноваться в массовых дорожных автомобилях. Понравился концепт Robocar? 1.Да, очень эффектный 2.Рано говорить, подождём работоспособный образец 3.Нет, обычная фантазия «для кино» Источник: drive.ru авто спорт
Русские в Ле-Мане:история главного гоночного марафона планеты Posted on 26.12.2018 Если покопаться в архивах, в истории почти любых автогонок можно найти след, оставленный русскими. Не стал исключением и легендарный Ле-Ман. В преддверие 84-го гоночного марафона вспомним, как наши гонщики впервые появились на кольце Сарте 85 лет назад Русская история «24 Read More
Гран-при Малайзии.Коктейль под соусом Posted on 26.12.2018 Приглашение посетить Малайзию в рамках тура, предложенного Министерством туризма этой страны, вызвало недоумение. Ну не наш это формат. Правда, в одном из пунктов программы значилось посещение этапа гонок «Формулы-1»… Что первично, что вторично? Если честно, я не Read More
КамАЗ-Мастер.На «Дакар»! И в Африку… Posted on 26.12.2018 К победам команды «КамАЗ-Мастер» мы привыкли. Привыкли настолько, что возвращение с очередного «Дакара» без «Золотого бедуина» воспринимаем если и не как трагедию, то с изрядной долей огорчения. Успокаиваем себя перечислением объективных и субъективных причин. И ждем Read More