Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Определены требования к моторам Формулы-1 2021 года

Posted on 26.10.2018 By admin

Леонид Попов,
2 ноября 2017. Фото: Renault Sport, Red Bull Racing, hondaracingf1.com, formula1.com

Согласованный всеми заинтересованными сторонами регламент написан вчерне, в него ещё могут вноситься правки, а окончательно он будет утверждён в 2018 году.

Силовые установки современной Формулы-1 радикально поменялись в 2014 году. Поначалу замена атмосферных «восьмёрок» 2.4 на наддувные V6 1.6 с гибридной системой оказалась шоком. Сейчас публика привыкла, но всё равно критика нынешней техники звучит часто. Не нравится зрителям звук (с ним, кстати, пробовали что-то делать за счёт доработанного выхлопа). Вообще, полагают некоторые болельщики, в современной Формуле нет той страсти, что витала в воздухе, когда там можно было видеть агрегаты V10 и V12. И вот подготовлен новый технический регламент, который вступит в силу в сезоне 2021 года.

В современной Формуле-1 генератор MGU-H (2) соединён с валом турбокомпрессора (1) и может обращать энергию выхлопных газов в электричество. Кинетический генератор MGU-K (4) соединён с валом ДВС (5) и может как собирать энергию на торможении, так и добавлять свою тягу на разгоне (6), получая ток от батареи (7) и MGU-H. Цифрой 3 показан блок управления.

После всех консультаций FIA, фирма Liberty Media, обладатель коммерческих прав на Формулу-1, и компании-разработчики моторов решили сохранить принципиальную схему с наддувной «шестёркой» 1.6, передаёт издание Evo. Однако тепловой генератор MGU-H будет отправлен в отставку. А вот кинетический мотор-генератор MGU-K сохранится. При этом он станет мощнее (сейчас 160 л.с.) и сможет предоставить пилоту и техникам большую широту настроек. В частности, появится возможность накапливать энергию от MGU-K много кругов подряд (сейчас этот трюк жёстко лимитирован по количеству собираемых и отдаваемых джоулей), чтобы потом израсходовать её одной крупной порцией в важный момент гонки. Это сделает разнообразнее тактики команд.

Новые правила призваны не только удержать в Формуле-1 нынешних мотористов, но и привлечь новых. Так, о создании своего агрегата для Формулы-1 думает компания Aston Martin.

Отказ от MGU-H и другие меры снизят сложность и стоимость силовых установок, повысят их надёжность. Помимо прочего, будут введены ограничения на размеры и вес турбонаддува, а также стандартизированы электроника и тяговая батарея. А чтобы прибавить спортивного запала и, кстати, искомого звука, решено поднять допустимые по регламенту максимальные обороты ДВС с 15 000 до 18 000 об/мин. Заметим в реальных условиях на трассе они, как правило, доходят лишь до 13 000, так что реальная прибавка в три-четыре тысячи оборотов окажется весьма ощутимой на слух.

Полезные изменения?

    1.Да, придумано неплохо

    2.Посмотрим на практике, что получится

    3.Нет. Лучше бы отказались от гибридного 1.6

Источник: drive.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

«Рабочие» снегоходы 2012 года.Эх, прокачусь!

Posted on 26.12.2018

Как развеять зимнюю тоску, которая начинается еще осенью в период дождей? Способы разные: от дивана с пивом до экстремальных путешествий по миру. Но любители снегоходов знают, что этот не очень дешевый аппарат способен за выходные дать такой заряд бодрости, что и пиво, и

Read More

«Харлей» в России.Интервью c Робом Линдли

Posted on 26.12.2018

В феврале в Москву приезжал управляющий директор Harley-Davidson по Европе, Африке и Ближнему Востоку Роб Линдли, и мы не упустили шанс задать ему несколько вопросов В России уже год работает представительство Harley-Davidson. Почему компания решилась на такой шаг именно сейчас?За

Read More

Формула-1.Страна контрастов

Posted on 26.12.2018

Редкий случай, когда мое мнение о стране во многом формировалось под давлением эмоциональной составляющей. Зато я укрепилась во мнении, что автоспортом должны заниматься люди, увлеченные идеей и болеющие за свое дело. И никак иначе Даже не так. По моим впечатлениям, это

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника