Определены требования к моторам Формулы-1 2021 года Posted on 26.10.2018 By admin Леонид Попов, 2 ноября 2017. Фото: Renault Sport, Red Bull Racing, hondaracingf1.com, formula1.com Согласованный всеми заинтересованными сторонами регламент написан вчерне, в него ещё могут вноситься правки, а окончательно он будет утверждён в 2018 году. Силовые установки современной Формулы-1 радикально поменялись в 2014 году. Поначалу замена атмосферных «восьмёрок» 2.4 на наддувные V6 1.6 с гибридной системой оказалась шоком. Сейчас публика привыкла, но всё равно критика нынешней техники звучит часто. Не нравится зрителям звук (с ним, кстати, пробовали что-то делать за счёт доработанного выхлопа). Вообще, полагают некоторые болельщики, в современной Формуле нет той страсти, что витала в воздухе, когда там можно было видеть агрегаты V10 и V12. И вот подготовлен новый технический регламент, который вступит в силу в сезоне 2021 года. В современной Формуле-1 генератор MGU-H (2) соединён с валом турбокомпрессора (1) и может обращать энергию выхлопных газов в электричество. Кинетический генератор MGU-K (4) соединён с валом ДВС (5) и может как собирать энергию на торможении, так и добавлять свою тягу на разгоне (6), получая ток от батареи (7) и MGU-H. Цифрой 3 показан блок управления. После всех консультаций FIA, фирма Liberty Media, обладатель коммерческих прав на Формулу-1, и компании-разработчики моторов решили сохранить принципиальную схему с наддувной «шестёркой» 1.6, передаёт издание Evo. Однако тепловой генератор MGU-H будет отправлен в отставку. А вот кинетический мотор-генератор MGU-K сохранится. При этом он станет мощнее (сейчас 160 л.с.) и сможет предоставить пилоту и техникам большую широту настроек. В частности, появится возможность накапливать энергию от MGU-K много кругов подряд (сейчас этот трюк жёстко лимитирован по количеству собираемых и отдаваемых джоулей), чтобы потом израсходовать её одной крупной порцией в важный момент гонки. Это сделает разнообразнее тактики команд. Новые правила призваны не только удержать в Формуле-1 нынешних мотористов, но и привлечь новых. Так, о создании своего агрегата для Формулы-1 думает компания Aston Martin. Отказ от MGU-H и другие меры снизят сложность и стоимость силовых установок, повысят их надёжность. Помимо прочего, будут введены ограничения на размеры и вес турбонаддува, а также стандартизированы электроника и тяговая батарея. А чтобы прибавить спортивного запала и, кстати, искомого звука, решено поднять допустимые по регламенту максимальные обороты ДВС с 15 000 до 18 000 об/мин. Заметим в реальных условиях на трассе они, как правило, доходят лишь до 13 000, так что реальная прибавка в три-четыре тысячи оборотов окажется весьма ощутимой на слух. Полезные изменения? 1.Да, придумано неплохо 2.Посмотрим на практике, что получится 3.Нет. Лучше бы отказались от гибридного 1.6 Источник: drive.ru авто спорт
Высшая лига чемпионата WEC названа Le Mans Hypercar Posted on 09.12.2019 Константин Болотов, 2 дня назад. Фото: Aston Martin. Иллюстрации: FIA WEC Организаторы гонок гиперкаров считают, что двух-четырёх участников достаточно. Пока это Aston Martin с Валькирией (на Read More
45 лет Renault & ELF.Renault рекомендует Posted on 26.12.2018 В 2013 году компании Renault и Total отмечают юбилей — 45 лет сотрудничества мирового автопроизводителя с маркой смазочных материалов ELF Совместная работа ведется в трех основных направлениях. Первое — и самое важное — общие исследования и разработки, на базе которых создаются Read More
Ford Mustang 1967 года.Легенда и кинозвезда автомобилестроения Posted on 26.12.2018 В наши дни едва ли есть автомобиль, достойный по праву называться легендой. Зато есть много популярных, красивых машин. Но, пожалуй, ни одну из них последующие поколения по всей планете не будут живо обсуждать и сетовать на то, что у них такой никогда не будет, потому что она Read More