«Рабочие» снегоходы 2012 года.Эх, прокачусь! Posted on 26.12.2018 By admin Как развеять зимнюю тоску, которая начинается еще осенью в период дождей? Способы разные: от дивана с пивом до экстремальных путешествий по миру. Но любители снегоходов знают, что этот не очень дешевый аппарат способен за выходные дать такой заряд бодрости, что и пиво, и сороконожки в джунглях нервно покуривают в сторонке. Что сегодня можно приобрести в России у дилеров той или иной марки? Посмотрим ARCTIC CAT «Арктический кот» продолжает успешно развивать тему Bearcat. В этом сезоне у него четыре версии, к которым все уже более или менее привыкли: Z1 XT, Z1 XT Limited, 570 XT и 570. Новый «взгляд на проблему» — модель Z1 XT GS, или, если по-простому, «грумер» (Groomer). Этот многоцелевой аппарат способен и лыжню проложить, и поучаствовать в спасательных работах, и… Короче, очень универсальная штука, оснащенная специальной таргой, большим количеством световых приборов, быстро переставляющейся лебедкой и, разумеется, 20-дюймовой гусеницей, которая позволит ему залезть в самые непроходимые дебри. В остальном все примерно как и в прошлом сезоне, разве что добавились некоторые аксессуары, облегчающие жизнь в суровых условиях. BRP SKI-DOO Канада — родина снегоходов, так что в этой стране знают толк в подобного рода средствах передвижения. Видимо, поэтому сегодня выпускается аж три группы «утилитарников»: Recreation/Utility, Touring/Off-Trail/Utility и Sport/Utility. Понятно, что не все они оснащаются 20-дюймовой гусеницей, и «настоящими рабочими» назвать их трудно… Легкие снегоходы с 16-дюймовой гусеницей подойдут скорее для быстрой доставки тела в нужную точку с наименьшими потерями сил, чем для ежедневной и тяжелой службы в глубоких снегах. Остановимся на наиболее ярких представителях категории WT («с широкой гусеницей») и SWT («со сверхширокой гусеницей»). Хорошо известный Expedition 1200 4-Tec на платформе REV XP получит новые лыжи Pilot DS. Легкая Tundra обзаведется новой гусеницей, новыми лыжами и более функциональным ветровым стеклом. Skandic, как в версии WT, так и в варианте SWT, тоже будет оснащаться новыми лыжами и увеличенным ветровым стеклом с зеркалами заднего вида. Моторы на выбор: ACE 600, E-Tec 600 H.O. или 550F (только для SWT). BRP LYNX Финское подразделение, видимо с подачи канадского центра, тоже выпускает «рабочие модели» с 40-сантиметровыми гусеницами — серию Ranger с моторами 600 4-Tec и 600 E-Tec. «Настоящий работник» Yeti на платформе LXU с индексом 59 и мотором 600 4-Tec оснащается 20-дюймовой гусеницей, т.е. WT. Такой же Yeti, только с индексом 69 — это уже категория SWT с мотором ACE 600. Специально для России предлагается версия Yeti Pro Army V-800. Неплохо зарекомендовавшие себя широкогусеничные Adventure Grand Touring с моторами 1200 4-Tec и 600-E-Tec, а также Xtrim Commander LTD 600 E-Tec тоже в строю. Изменений почти нет. POLARIS Три «рабочих лошадки», две из которых на платформе IQ (модели FS IQ и 600 IQ). Одна из версий оснащается 600-кубовым двухтактником, другая — четырехтактным мотором с рабочим объемом 750 «кубиков». Третья модель — LX. Это старая, хорошо зарекомендовавшая себя модель с передней подвеской (IFS) с реактивными тягами, немного архаичной, но очень надежной и проверенной годами эксплуатации. Двигатель — 500-кубовый, двухтактный. Снегоход PolarisФото: Polaris YAMAHA Японцы любят ходить своими путями, даже в США, где производится множество малой техники Yamaha. В видении Yamaha лучший рабочий снегоход — это либо неубиваемый старый добрый Viking третьего поколения, который служит годами, либо более «модерновый» Viking Professional на базе RS. С недавнего времени в разряд «рабочих» попала модель Venture, которая всегда относилась к классу «туризм», но благодаря некоторым особенностям хорошо влилась в новый класс, который сама Yamaha определяет как Multi Purpose, т.е. многоцелевой. Несмотря на то, что Venture Multi Purpose имеет гусеницу 40 см, ей не заказаны выезды на целину, а также длительные поездки, к примеру, на рыбалку, охоту и т.д. При этом при движении по трассе Ventura ведет себя лучше, чем снегоходы серии WT, словом некий удачный компромисс. «Старый Викинг» оснащается простым 2-тактным мотором, который в России хорошо известен как неприхотливый и надежный. Одновременно с «обычной» версией к нам поставляется вариант Limited, который уже на заводе оснащается различным дополнительным оборудованием и окрашен в белый цвет. Вот, если кратко, такие снегоходы сегодня можно приобрести у официальных дилеров в России. Согласитесь, выбор широк, и для себя любимого можно подобрать что-нибудь эдакое, исходя из собственных же потребностей и запросов. Стоит также учесть, что большинство современных «рабочих лошадок» — это уже не те громыхающие и чадящие монстры прошлого, а современные и технологичные аппараты, которые с успехом можно использовать и для того чтобы вязанку дров привезти, и для увлекательного путешествия по белому безмолвию с хорошим комфортом.За более подробной информацией обращайтесь к дистрибьюторам или дилерам фирм-производителей. Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Шины Hankook на DTM Posted on 26.12.2018 Компания Hankook уже шесть лет выступает эксклюзивным поставщиком шин для гоночной серии DTM. Но гонками Deutsche Tourenwagen Masters программа подразделения Hankook Motorsport не ограничивается, и ассортимент шин для спорта постоянно расширяется С серией DTM спортивное подразделение Hankook Read More
Электрический карт Bosch предвосхитил новую дисциплину Posted on 25.10.2018 Леонид Попов, 12 июля 2016. Фото: Bosch Для Bosch аккумуляторы, тяговые моторы, датчики — массовый продукт. Только софт и блок управления тут оригинальные. Read More
Слагаемые победы:за кулисами «Формулы-1» Posted on 26.12.2018 Борьба на трассе, как, впрочем, и за ее пределами — лишь вершина пирамиды «королевских» гонок. Во время Гран-при «Формулы-1» в Сочи нам довелось пообщаться с теми, от кого во многом зависит успешное восхождение на ту самую вершину СОЧИНСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП Если честно, у Read More