Гран-при Бахрейна.Квалификация Posted on 26.12.2018 By admin Это был праздник на улице Red Bull – давненько Себастьян Феттель не поднимал вверх указательный палец . Да и Марк Уэббер не подкачал, уступив в финальной сессии своему партнеру по команде чуть больше двух десяток. Второе и четвертое места у пилотов McLaren, а о плотности результатов и говорить не приходится: между первым и шестым местом в третьей квалификационной сессии лишь 0,490 секунды. Кстати, ту самую шестую позицию на стартовой решетке завоевал Даниэль Риккардо из Toro Rosso. Если же говорить о квалификационных сессия «новейшей истории Ф1» вообще, то при нынешних правилах использования шин к бескомпромиссной борьбе за поул добавились и элементы тактических решений. В первой сессии оба пилота Lotus ограничились одним быстрым кругом, при этом Кими Райконен показал одиннадцатый результат, а у Романа Грожана – третье время. Самым быстрым в этой части квалификации был Серхио Перес – 1:33,814. А буквально под занавес сессии Хейкки Ковалайнен лишил «проходного балла» в следующий сегмент самого Михаэля Шумахера. Впервые в этом сезоне пилот Caterham учавствует во второй квалификационной сессии, а с Михаэлем третью гонку подряд происходят досадные происшествия. Вот и на этот раз на Mercedes Михаэля отказалась работать DRS. Во второй сессии и Хэмилтон, и Уэббер, и Баттон, и Росберг, и Райконен ограничились одним быстрым кругом. Но если время, показанное первыми четырьмя, позволило им пройти в финальную часть, то Райконен лишь одиннадцатый. Это как раз к слову о тактике, когда нужно выбирать: или продолжить выступления в сессии, и постараться войти в десятку дл яборьбы за поул-позишн, или сберечь комплект свежих шин с мягким составом (дающим, по оценкам инженеров Pirelli 0,6 секунды преимущества на круге над типом Medium) для гонки. В штабе Кими выбрали второе. А вот Пастор Мальдонадо решил, опять же, по соображениям тактики, во второй сессии вообще не выезжать на трассу. Дело в том, что накануне на Williams Пастора была заменена коробка передач, что наказывается потерей пяти позиций на стартовой решетке. Надежды на серьезное улучшения результатов у Мальдонадо не было, а посему в команде посчитали, что новый комплект шин принесет в гонке куда больше пользы, чем попытка отвоевать одно-два места на старте. Зато Хейкки Ковалайнену даже чисто протокольный быстрый круг во второй сессии позволил расположиться на старте выше Пастора. В финальной части квалификации схватка за поул была жаркой, но вели ее лишь пилоты Red Bull и McLaren: Феттель, Хэмилтон и Уэббер совершили по четыре быстрых круга, и три круга проехал Баттон. По одному быстрому кругу на счету Росберга, Риккардо, Грожана и Переса, а Алонсо и ди Реста и вовсе предпочли не показывать результатов. Вот такая тактика. При этом, обратите внимание на плотность результатов! Результаты квалификации: 1. С. Феттель Red Bull 1:34.308 1:33.527 1:32.422 2. Л. Хэмилтон McLaren 1:34.813 1:33.209 1:32.520 3. М. Уэббер Red Bull 1:34.015 1:33.311 1:32.637 4. Д. Баттон McLaren 1:34.792 1:33.416 1:32.711 5. Н. Росберг Mercedes 1:34.588 1:33.219 1:32.821 6. Д. Риккардо Toro Rosso 1:33.988 1:33.556 1:32.912 7. Р. Грожан Lotus 1:34.041 1:33.246 1:33.008 8. С. Перес Sauber 1:33.814 1:33.660 1:33.394 9. Ф. Алонсо Ferrari 1:34.760 1:33.403 Без результата 10. П. ди Реста Force India 1:34.624 1:33.510 Без результата 11. К. Райкконен Lotus 1:34.552 1:33.789 12. К. Кобаяши Sauber 1:34.131 1:33.806 13. Н. Хюлкенберг Force India 1:34.601 1:33.807 14. Ф. Масса Ferrari 1:34.372 1:33.912 15. Б. Сенна Williams 1:34.466 1:34.017 16. Х. Ковалайнен Caterham 1:34.852 1:36.132 17. П. Мальдонадо Williams 1:34.639 Без результата 18. М. Шумахер Mercedes 1:34.865 19. Ж. Вернь Toro Rosso 1:35.014 20. В. Петров Caterham 1:35.823 21. Ш. Пик Marussia 1:37.683 22. П. де ла Роса HRT 1:37.883 23. Т. Глок Marussia 1:37.905 24. Н. Картикеян HRT 1:38.314 Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Honda CB1100.Железная ностальгия Posted on 26.12.2018 Общемировая тенденция в производстве мотоциклов сегодня — выпуск городской техники начального уровня и небольшой кубатуры, простой в обращении и конструкции, но модной и агрессивной на вид, чтобы нравиться молодежи Honda CB1100. Цена: от 474 700 р. В продаже: с 2013 г. Read More
1951 Формула-1:чемпионаты которых не было Posted on 26.12.2018 Используя исторические данные, мы подвели итоги альтернативных чемпионатов Формулы-1 за 1951 год – Чемпионата Европы, в котором засчитываются результаты выступлений европейских пилотов в Европейских Гран-при, а также зачета Кубка Наций, где учитываются результаты пилотов Read More
Гран-при Китая.Шанхайский калейдоскоп Posted on 26.12.2018 Ну что, о такой «Формуле-1» вы мечтали? Когда наблюдая за гонкой, не думаешь о зоне работы DRS и не делишь пелетон на записного лидера и «всех, всех, всех»… О той «Формуле-1», в которой нестандартная тактика команд лишь закручивает сюжет, а искушенные инженеры соперников не Read More