Гран-при Бахрейна.Квалификация Posted on 26.12.2018 By admin Это был праздник на улице Red Bull – давненько Себастьян Феттель не поднимал вверх указательный палец . Да и Марк Уэббер не подкачал, уступив в финальной сессии своему партнеру по команде чуть больше двух десяток. Второе и четвертое места у пилотов McLaren, а о плотности результатов и говорить не приходится: между первым и шестым местом в третьей квалификационной сессии лишь 0,490 секунды. Кстати, ту самую шестую позицию на стартовой решетке завоевал Даниэль Риккардо из Toro Rosso. Если же говорить о квалификационных сессия «новейшей истории Ф1» вообще, то при нынешних правилах использования шин к бескомпромиссной борьбе за поул добавились и элементы тактических решений. В первой сессии оба пилота Lotus ограничились одним быстрым кругом, при этом Кими Райконен показал одиннадцатый результат, а у Романа Грожана – третье время. Самым быстрым в этой части квалификации был Серхио Перес – 1:33,814. А буквально под занавес сессии Хейкки Ковалайнен лишил «проходного балла» в следующий сегмент самого Михаэля Шумахера. Впервые в этом сезоне пилот Caterham учавствует во второй квалификационной сессии, а с Михаэлем третью гонку подряд происходят досадные происшествия. Вот и на этот раз на Mercedes Михаэля отказалась работать DRS. Во второй сессии и Хэмилтон, и Уэббер, и Баттон, и Росберг, и Райконен ограничились одним быстрым кругом. Но если время, показанное первыми четырьмя, позволило им пройти в финальную часть, то Райконен лишь одиннадцатый. Это как раз к слову о тактике, когда нужно выбирать: или продолжить выступления в сессии, и постараться войти в десятку дл яборьбы за поул-позишн, или сберечь комплект свежих шин с мягким составом (дающим, по оценкам инженеров Pirelli 0,6 секунды преимущества на круге над типом Medium) для гонки. В штабе Кими выбрали второе. А вот Пастор Мальдонадо решил, опять же, по соображениям тактики, во второй сессии вообще не выезжать на трассу. Дело в том, что накануне на Williams Пастора была заменена коробка передач, что наказывается потерей пяти позиций на стартовой решетке. Надежды на серьезное улучшения результатов у Мальдонадо не было, а посему в команде посчитали, что новый комплект шин принесет в гонке куда больше пользы, чем попытка отвоевать одно-два места на старте. Зато Хейкки Ковалайнену даже чисто протокольный быстрый круг во второй сессии позволил расположиться на старте выше Пастора. В финальной части квалификации схватка за поул была жаркой, но вели ее лишь пилоты Red Bull и McLaren: Феттель, Хэмилтон и Уэббер совершили по четыре быстрых круга, и три круга проехал Баттон. По одному быстрому кругу на счету Росберга, Риккардо, Грожана и Переса, а Алонсо и ди Реста и вовсе предпочли не показывать результатов. Вот такая тактика. При этом, обратите внимание на плотность результатов! Результаты квалификации: 1. С. Феттель Red Bull 1:34.308 1:33.527 1:32.422 2. Л. Хэмилтон McLaren 1:34.813 1:33.209 1:32.520 3. М. Уэббер Red Bull 1:34.015 1:33.311 1:32.637 4. Д. Баттон McLaren 1:34.792 1:33.416 1:32.711 5. Н. Росберг Mercedes 1:34.588 1:33.219 1:32.821 6. Д. Риккардо Toro Rosso 1:33.988 1:33.556 1:32.912 7. Р. Грожан Lotus 1:34.041 1:33.246 1:33.008 8. С. Перес Sauber 1:33.814 1:33.660 1:33.394 9. Ф. Алонсо Ferrari 1:34.760 1:33.403 Без результата 10. П. ди Реста Force India 1:34.624 1:33.510 Без результата 11. К. Райкконен Lotus 1:34.552 1:33.789 12. К. Кобаяши Sauber 1:34.131 1:33.806 13. Н. Хюлкенберг Force India 1:34.601 1:33.807 14. Ф. Масса Ferrari 1:34.372 1:33.912 15. Б. Сенна Williams 1:34.466 1:34.017 16. Х. Ковалайнен Caterham 1:34.852 1:36.132 17. П. Мальдонадо Williams 1:34.639 Без результата 18. М. Шумахер Mercedes 1:34.865 19. Ж. Вернь Toro Rosso 1:35.014 20. В. Петров Caterham 1:35.823 21. Ш. Пик Marussia 1:37.683 22. П. де ла Роса HRT 1:37.883 23. Т. Глок Marussia 1:37.905 24. Н. Картикеян HRT 1:38.314 Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Ford Mustang 1967 года.Легенда и кинозвезда автомобилестроения Posted on 26.12.2018 В наши дни едва ли есть автомобиль, достойный по праву называться легендой. Зато есть много популярных, красивых машин. Но, пожалуй, ни одну из них последующие поколения по всей планете не будут живо обсуждать и сетовать на то, что у них такой никогда не будет, потому что она Read More
Pirelli Ice Power.Без компромиссов! Posted on 26.12.2018 «Наша» новая шипованная шина Ice Zero в Read More
Самые дорогиеавтомобили в мире Posted on 26.12.2018 Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. С этим тезисом согласился бы Остап Бендер (хотя бы потому, что он его и озвучил). С ним бы согласились многие владельцы Daewoo Matiz и ZAZ Chance. Но расчетливые немцы и страстные итальянцы своим автопромом уверенно пытаются доказать Read More