Opel Astra GTC на «неманском кольце».От винта! Posted on 26.12.2018 By admin Тесты автомобилей проходят по-разному. Можно неспешно перемещаться из пункта А в пункт В, любуясь пейзажем и отмечая комфорт или его недостаток Можно «прохватить» по горным серпантинам, пугая встречных водителей, но стараясь при этом не забывать о драконовских штрафах местной полиции. А вот организаторы российской презентации Opel Astra GTC пошли другим путем… Включена первая передача, стрел-ка тахометра неумолимо ползет вверх, левая нога уже готова отпустить педаль сцепления, и это почти рефлекторное движение сдерживают лишь красные огни стартового светофора. Пульс явно зашкаливает. Наверное, подобное состояние испытывали молодые летчики, давая механикам команду «От винта!». Но вот огни гаснут, и уже стремительно приближается ряд красно-белых конусов, обнажая лишь узкую лазейку рядом с обочиной. Резкий поворот руля вправо, свист шин, цепляющихся за асфальт на грани срыва, вторая передача, вновь ряд конусов, руль влево, и автомобиль под аккомпанемент шин ныряет в коридор, который с водительского сиденья кажется предательски узким, снова конусы, руль вправо… Казалось бы, ничего особенного, обычный скоростной слалом, пусть и с вердиктом, который должен вынести судейский секундомер. Все так, если бы не место действия и не то, что скоростное маневрирование — это всего лишь своеобразная разминка. Так вот, место действия — трасса «Неманское кольцо», расположенная близ поселка Качергине в окрестностях Каунаса. Трасса, история которой начиналась еще в далеких 1960‑х, когда гонки проходили здесь в треугольнике дорог общего пользования. Сейчас «Неманское кольцо», претерпевшее множество изменений, представляет собой стационарную трассу, на которой проводятся гонки лишь национального уровня. Но ведь проводятся! Трасса отличается существенным перепадом высот и… крайне короткими (а подчас и практически отсутствующими) зонами безопасности. И вот, после слаломной разминки, участникам тест-драйва предстояло посоревноваться в скорости на этой самой трассе, представляющей собой миниатюрную копию «Северной петли» Нюрбургринга. Разумеется, организаторы предусмотрели ретардеры, которые искусственно ограничивали скорость на отдельных участках трассы, но кроме этого — никаких ограничений. Новенькие Opel Astra GTC были буквально отданы на растерзание! А так как о «начинке» и ездовых качествах этой машины в нашем журнале уже было подробно рассказано (№1, 2012), то мне можно не заострять внимание на экстерьере и интерьере, не оценивать качество пластика салона и эргономику. Хотелось лишь одного: усмирить пульс, выдохнуть, произнести «От винта!» и нажать на педаль акселератора. Кстати, помните, как в фильмах, где в экстремальных сценах снимаются животные, в конце появляются титры, повествующие о том, что в ходе съемок ни одно животное не пострадало? Так вот, все Opel Astra GTC с честью выдержали испытание «Зеленым адом Качергине», лишь изредка «жалуясь» на перегрев тормозов: в азарте борьбы пилоты нередко забывали о том, что конфигурации машин отнюдь не гоночные. Да и сами автомобили своим безупречным поведением во многом провоцировали столь экстремальную манеру езды. И об этом мы тоже уже писали… [photos]g[/photos] © Фото: Станислав Шустицкий Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Formula Renault:первый шаг в «Формулу-1» Posted on 26.12.2018 Кто из гонщиков-«кольцевиков» не мечтает стать пилотом «Формулы-1»! Вот только единого беспроигрышного рецепта, как попасть в «королевские гонки», нет. Зато есть ступени, прохождение которых мечту может существенно приблизить. Это мировая серия Renault с ее авангардом — Formula Read More
Ford Mustang 1967 года.Легенда и кинозвезда автомобилестроения Posted on 26.12.2018 В наши дни едва ли есть автомобиль, достойный по праву называться легендой. Зато есть много популярных, красивых машин. Но, пожалуй, ни одну из них последующие поколения по всей планете не будут живо обсуждать и сетовать на то, что у них такой никогда не будет, потому что она Read More
«Макси» в почете.Обзор макси-скутеров Posted on 26.12.2018 Формально в категорию макси-скутеров попадают аппараты с объемом двигателя от 125 до 650 см3 Но действительно «макси» — все-таки скутеры с мотором больше 400 «кубов»: водителей таких максиков «настоящие» мотоциклисты не считают зазорным поприветствовать на дороге. Read More