Harley-Davidson Softail Slim FLS.Продолжение достоинств Posted on 26.12.2018 By admin Новая модель Harley-Davidson Softail Slim FLS — своего рода серийный кастом, выполненный в стиле бобберов 1950-х годов с акцентом на двигатель и с современной начинкой Harley-Davidson Softail Slim FLS. Цена: от 1 066 500 р. В продаже: с 2012 г. Новый серийный кастом Harley-Davidson Softail Slim FLS стал для меня иллюстрацией к ранее мало понятной поговорке о том, что «наши недостатки — это продолжение наших достоинств», и наоборот. Все дело в противоречии: я человек практичный (или еще недостаточно богатый, чтобы позволить себе два дорогих мотоцикла), а американские мотоциклы, как и многие машины, берут харизмой, стилем, жертвуя ради них большой долей комфорта и «юзабилити». Так и с новым «Слимом». На вид — красавец! Большой, низкий, черный, матовый, почти без хрома, с широким рулем, толстыми перьями вилки, большими колесами, огромной фарой и далеко вынесенными платформами для ног. Настоящий мужчина, готовый на время подчиниться воле женщины, но явно желающий крепкой мужской дружбы: несмотря на почти 320 килограммов веса, выпарковывать его и управлять им на медленной скорости не составило труда, но вот по посадке и размаху руля он рассчитан на более высокого и мощного водителя. Стиль выдержан, но чем пришлось поступиться ради него? Конечно, пассажирским седлом. Оно бы испортило весь вид. Но по закону подлости именно когда я тестировала «Слим», несколько раз возникала острая необходимость перевезти пассажира или приторочить багаж. А не к чему. Или вот двигатель. Правильный низкооборотистый V-twin объемом 1690 см3 с внушительным крутящим моментом 132 Нм, пик которого приходится уже на 3250 мин-1. Раскручивается с пол-оборота. Но вот, зараза, — с воздушным охлаждением: минут через 20 езды начинает жарить так, что хочется тут же слезть. По пробкам или жарким днем ездить не советую. Но и тут ничего не поделаешь — какой же «Харлей» с водяным охлаждением?! Преданные поклонники сами же заклюют! А седло и подвеска? В угоду стилю «хвост» с жестковатым небольшим седлом и двумя амортизаторами имитирует ту самую сухую подвеску — обязательную примету бобберов. Хорошо хоть вилка — современный «телескоп», а не «спрингер» 50-х. Традиционность все-таки разбавили частичками современности: адекватная ABS, электронный дисплейчик с показателями среднего расхода топлива, оборотов, включенной передачи, одометра и времени, зажигание с иммобилайзером… Да и руление не вызывает никаких претензий: даже на небольшой скорости габариты и вес почти не ощущаются за счет «распластанности» аппарата. После 120 км/ч начинаются вибрации, но кто же на «Харлее» ездит так быстро: ведь окружающие не успеют его рассмотреть! В повороты входит послушно на соответствующей статусу скорости, по пробкам тоже позволяет пробираться, но как-то не хочется. Вот и получается: Harley-Davidson Softail Slim FLS — стилистически выдержанный аппарат для тех, для кого статус и внешние данные важнее всего или у кого для практичности и путешествий стоит в гараже еще один, более «приземленный» мотоцикл. Одним словом, Softail Slim — мотоцикл для влюбленных в Harley-Davidson, которые не заметят его недостатков и вряд ли вообще предполагают, что у него есть что-то, кроме продолжающихся достоинств. Экипировка За несколько месяцев кожаную экипировку Spidi я протестировала в разных условиях. Неожиданно терпимо оказалось в штанах Teker Lady и куртке Gara Leather Lady при температуре вплоть до +25°С: во время движения они сносно продуваются, на коротких остановках — тоже нормально, ну а долго стоять на мотоцикле даже в Москве пока еще не приходится. Попадала и под дождь. Куртка выдержала получасовой ливень, слегка промокнув только в местах нейлоновых вставок. Штаны тоже держались, но нейлон, вставленный в паху для его продувания, подвел: довольно быстро вода просочилась внутрь. Перчатки Zeta Lady: в жару спасает вентиляция, в холод, правда, она же досаждает, но для умеренной температуры большей части сезона — подойдут. Открытый шлем Arai для лета идеален: вентиляция и продуваемость снизу держат голову в достаточном для думания холоде. Немного истории Боббер — от амер. bob — короткая стрижка «полубокс». Этот стиль в мотоциклостроении появился после Второй мировой войны, когда мотоцикл был более популярен, чем автомобиль, в т. ч. и по причине доступности. Строили бобберы на базе стоковых «Харлеев» для гонок по грунтовке: «сухая» рама, одинакового размера колеса, короткие крылья (спереди часто вообще без крыла), широкий руль и никаких лишних деталей. Технические характеристики Длина 2350 мм База 1636 мм Снаряженная масса 323 кг Клиренс 114 мм Объем топливного бака 18,9 л Двигатель 2‑цилиндровый, V-образный Twin Cam 103Bс воздушным охлаждением, 1690 см3, 79 л.с, 132/3250 Нм/мин-1 Трансмиссия мех., 5‑ступ., главная передача — ремень Динамика 180 км/ч Расход топлива 5,6 л/100 км в смешанном цикле Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
«Восточный поход».На квадроциклах по Ирану и Кавказу Posted on 26.12.2018 Сколько километров можно проехать на квадроцикле за день? А за месяц?… В очередной раз задавшись этим вопросом, четверо путешественников отправились в путь. На этот раз – на Восток. Нам нравится путешествовать, не ставя перед собой четких планов, и не прокладывая Read More
Как российские гонщики выиграли европейский чемпионат ралли Posted on 27.12.2018 Алексей Лукьянюк с Алексеем Арнаутовым первыми из российских раллистов смогли одержать победу в абсолютном зачете Европейского первенства (ERC). Причем эта победа была одержана досрочно. Лучшим достижением Лукьянюка до этого сезона был титул вице-чемпиона Европы, и на Read More
Ферстаппенен-2016 vsСенна-1993 Posted on 26.12.2018 Восходящая звезда Red Bull Макс Ферстаппен сотворил настоящую сенсацию на Гран-при Бразилии. Откатившись из-за тактических просчетов команды в конец пелотона, юный голландец провел феноменальную концовку гонки: умудрившись совершить 11 обгонов на 15 последних кругах, он в Read More