Гидроциклы BRP Sea-Doo 2012.Речные коньки Posted on 26.12.2018 By admin Не того «коня» называют железным: мотоцикл по сравнению с гидроциклом совсем не передает ощущений от скачки галопом на лошади. А если еще и конь, что живой, что алюминиевый, попадется породистый, красивый и немного норовистый, то удовольствия не избежать Из гидроциклов Sea-Doo 2012 года канадской фирмы BRP для теста мы выбрали три: GTR 215, RXP X 260 и RXT aS X RS 260 с регулируемой подвеской. На них установлен 3‑цилиндровый мотор Rotax одинакового объема 1494 см3, но разной мощности: 215 и 260 л. с. соответственно циферкам в названиях. Гидрики очень комфортные и напичканы современной электроникой: системы интеллектуального торможения и реверса (iBR), контроля мощности (iTC), помощи в управлении при резком сбросе газа (O.T.A.S.), уникальная система охлаждения с закрытым контуром плюс регулировка положения сопла водомета — космолеты, а не гидроциклы. GTR 215 Самый легкий и наименее мощный из трех, но при этом самый норовистый: зажимаешь курок газа, выпрыгиваешь из воды и летишь, а гидрик под тобой виляет и рыскает, будто хочет избавиться от надоедливого седока. Дело тут в округлых обводах корпуса: он не режет волну, а соскальзывает с нее (хотя это сильно преувеличенные ощущения). Зато реагирует на работу газом и рулем острее своих более мощных и габаритных собратьев и разгоняется до приличных 115 км/ч по довольно спокойной воде. RXP X 260 Новая спортивная модель: мощный гидроцикл с острыми обводами корпуса T3 Hull, выраженным килем, регулируемым по ширине и углу наклона рулем и специальными регулируемыми «плавниками» по бокам для лучшей устойчивости и маневренности. Он легко рассекает волну и стабильно несется по прямой, послушно входит в повороты и закручивает воронку. А если переключиться в спорт-режим, когда турбина включается без задержки, то гидрик прыжком стартует с места — главное, успеть крикнуть «от винта!», вернее, «от водомета!». RXT aS X RS 260 Настоящий корабль! Комфортабельная, плавная и мощная почти баржа. Регулируемая подвеска сглаживает рябь на воде и проглатывает волны, так что гидрик почти не подпрыгивает даже на скорости около 100 км/ч при легком волнении. В итоге создается ощущение вседозволенности и резко обретенного мастерства, но законы физики не может отменить даже BRP, поэтому с закручиванием воронок и торможением надо быть аккуратнее — скинет на раз, не успеешь и глазом моргнуть (эх, хорошие были солнцезащитные очки!). Благо в теплую погоду искупаться — одно удовольствие. А крутиться, прыгать и скакать галопом на «речных коньках» Sea-Doo — другое. [photos]g[/photos] Войдите, чтобы оставлять комментарии Источник: 5koleso.ru авто спорт
Кастом-байк Fat Boy 2012.Сделай сам Posted on 26.12.2018 8 декабря российское представительство Harley-Davidson презентовало свой проект кастом-байка на основе модели Fat Boy 2012 модельного года. Перед исполнителями была поставлена задача максимально изменить мотоцикл при минимальных затратах, причем в модификации мотоцикла должны Read More
Гран-при Бахрейна.Квалификация Posted on 26.12.2018 Это был праздник на улице Red Bull – давненько Себастьян Феттель не поднимал вверх указательный палец . Да и Марк Уэббер не подкачал, уступив в финальной сессии своему партнеру по команде чуть больше двух десяток. Второе и четвертое места у пилотов McLaren, а о плотности Read More
Harley-Davidson Softail Breakout.Главный — хвост Posted on 26.12.2018 Softail — пожалуй, самое распространенное и «классическое» семейство Harley-Davidson. Оно появилось в 1984 году как дань моде на хардтейлы — мотоциклы с «сухой» рамой, то есть без амортизаторов Harley-Davidson Softail Breakout. Цена: от 1 025 450 р. В продаже: с 2013 г. . Но у «софтейлов» пружины все же Read More