Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Баркетта Revolution позовёт на трек экономных водителей

Posted on 06.11.2018 By admin

Леонид Попов,
1 час назад. Фото: Revolution Race Cars, Tyronne Hulten, АвтоВАЗ

Двухместный аппарат предназначен для трек-дней. Кроме того, его обладатели смогут поучаствовать в паре гоночных серий в Британии и Франции.

Молодая британская компания Revolution Race Cars представила прототип гоночного открытого автомобиля с простым названием Revolution. Основал эту фирму Фил Эббот, один из создателей другого британского автопроизводителя с очень похожей идеологией: Radical Sportscars. Как и Radical, Revolution намерена предлагать на рынке чисто трековые аппараты с максимально облегчённой конструкцией.

Автомобиль построен преимущественно из углепластика. Обещаны высокий уровень безопасности и управление в духе болидов Формулы-1.

В движение аппарат приводит фордовский «атмосферник» V6 3.7 Cyclone, форсированный до 355 сил, что совсем немало с учётом снаряжённой массы автомобиля в 750 кг. Среди перемен в заводском агрегате числятся система смазки с сухим картером, новая выхлопная система и, конечно, иная программа управления. Ресурс мотора до капремонта компания оценивает в 10 000 км или 100 часов в гонках. Тягу на ведущие колёса передаёт шестиступенчатая гоночная секвенталка от французской фирмы 3MO. В агрегате использованы некоторые технологии от трансмиссий Формулы-1 и машин WRC.

Точная цена на модель ещё не объявлена, но её создатели говорят, что она окажется «ниже 100 000 фунтов». Это помещает Revolution примерно в один диапазон с младшими Радикалами вроде версии SR3, у которой отдача моторов поскромнее (228 сил).

Владельцы этой гоночной модели смогут выступать в рамках новой британской серии Sports Prototype Cup, которая состоит из двух категорий Revolution UK Trophy и Trophy Radical SR3, передаёт издание Evo. Кроме того, заезды для Революции будут организованы во Франции. Этапы чемпионата Sports Prototype Cup будут проходить на Сильверстоуне, а ещё в португальском Портимао. Гонки стартуют в 2019-м, причём постепенно должны быть расширены ещё на несколько стран Европы. Помимо прочего, разработчики Революции обещают своим клиентам весьма умеренные затраты на гоночный сезон. И это должно стать одним из козырей для желающих выступать на данной модели.

Внешность Революции разработал выходец из GM Саймон Кокс. Для трек-кара, в котором на первый план выдвинута аэродинамика, получились довольно интересные линии.

Стоит вспомнить, что в 2003 году АвтоВАЗ представил на Парижском автосалоне концепт гоночной модели Lada Revolution. Позже автомобиль был выпущен небольшой партией. Он даже появлялся в 2004–2008 годах в российской серии НГСА. Проект продолжился улучшенной модификацией баркетты Revolution II 2005-го и закрытым концептом Revolution III 2008-го.

Название новой британской машины не оригинально. В первую очередь на ум приходит близкая по идеологии гоночная Lada Revolution (на фото). А ведь ещё существуют Starke Revolution Speedster и Pagani Zonda Revolucion, правда, в последнем случае одна буква всё же отличается.

Причём Revolution III, опять же, дебютировал как макет на автошоу в Париже, а через год в виде уже ходового образца — во Франкфурте. То есть название гоночной Лады не раз засветилось на международной арене. Но потом этот проект ВАЗом был свёрнут. А теперь британцы «позаимствовали» идею с именем. Мы обратились в АвтоВАЗ за комментарием по поводу авторских прав, но на момент публикации новости ответа не получили.

Удачное имя для новой модели?

    1.Да, мне очень нравится

    2.Нормальное

    3.Нет. Могли бы придумать что-то пооригинальнее

Источник: drive.ru

авто спорт

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест-драйв Citroen C4 sedan.

Posted on 26.12.2018

Под утро началась какая-то фантасмагория. Еще было темно, но на востоке небо уже потеряло ночную плотность и глубину. И вдруг автомобиль ворвался в зону какого-то безумия. Птицы, как по команде, набросились на автомобиль. Скорость была за 200 км/ч, уворачиваться от

Read More

Italian Baja.Между «Браво» и «Фиаско»

Posted on 26.12.2018

Два понятия, вынесенные в заголовок, — словно два полюса одной планеты. Будто белое и черное. Скажете, между ними дистанция огромного размера? Отнюдь нет. Их объединили всего 3 дня и 700 километров, 380 из которых нужно было преодолеть на максимально возможной скорости . Все

Read More

Купе McLaren 570S обзаведётся версиями GT4 и Sprint

Posted on 25.10.2018

Константин Болотов, 16 марта 2016. Фото: McLaren По габаритам 570S GT4 длиннее на 76 мм (4606) и ниже на 23 мм (1179) обычного купе. Колеи расширены до 1644 мм спереди и 1593 сзади. Защита водителя

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника