Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Улучшила ли новая подвеска Nissan X-Trail?

Posted on 29.09.2019 By admin

Вся фотосессия

В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий

Недавний рестайлинг принес Nissan X-Trail новые амортизаторы с измененными характеристиками и более мягкие пружины. Кроме того, передние амортизаторы обзавелись дополнительными демпферами, ликвидирующими стук при отбое. По предложению российских инженеров, участвовавших в доводке подвески, это уменьшило раскачку на волнах асфальта, улучшило способность держать удары, снизило вибрации от микропрофиля дороги, а также сделало работу шасси тише при проезде неровностей. Мы уже ездили немного на таком автомобиле в ходе премьерного тест-драйва в Крыму, теперь же пришло время для более продолжительной встречи, так что проверим работу его шасси основательно.

Есть варианты

Помимо апгрейда подвески обновленный X-Trail получил перекалиброванный электроусилитель, рулевой вал увеличенной жесткости и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости – чтобы не пострадала управляе­мость из-за смягченной подвески. Вдобавок серьезная работа была проведена по шумоизоляции автомобиля. А еще обновленная модель научилась автоматически тормозить перед препятствием при бездействии водителя, следить за давлением в шинах и контролировать пространство за собой при езде задним ходом.

Двигатели прежние. Речь идет о бензиновых агрегатах объемом 2 и 2,5 л, развивающих соответственно 144 и 171 л.с., а также о 1,6-литровом 130-сильном турбодизеле. У 2-литровой версии модернизирован вариатор, получивший более раннюю блокировку для ускорения реакций на нажатие педали акселератора. Дополнительно увеличена мощность генератора, а также повышена эффективность подогрева лобового стекла. Кроме того, у всех комплектаций, кроме двух начальных, появилась стальная защита картера.

В салоне тоже есть на что посмотреть. Впрочем, не только посмотреть, но и почувствовать. Например, регулируемый поясничный упор водительского кресла – теперь дальняя дорога будет переноситься легче. Появилась регулировка сиденья по высоте у переднего пассажира. Ступица руля уменьшилась в размерах, а его спицы стали тоньше, благодаря чему улучшился обзор приборной панели. И конечно, у некоторых версий появился «Яндекс. Авто», включающий сервисы навигации, погоды, музыки и Интернета. Причем первый год доступ в Сеть бесплатный. Как же все-таки приятно следить за маршрутом на большом экране центральной консоли, а не в смартфоне, который еще надо куда-то приткнуть, да к тому же с вечно мешающимся проводом.

Проверка на прочность

Я нахожусь за рулем 2,5-литровой 171-сильной модификации. И мотор мне нравится! Тянет мощно и ровно, в то время как бесступенчатый вариатор обеспечивает адекватные реакции на подачу топлива без присущей этому типу трансмиссии «резиновости» откликов. Двигатель довольно тих, да и вообще шумоизоляция отличная: слышен только легкий шорох шин, а ветер практически не беспокоит даже на высоких скоростях, за что нужно благодарить, в частности, акустическое ветровое стекло.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)

Поколение II Тест-драйвов 12

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Mitsubishi Eclipse Cross
(универсал 5-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 4

В Москве дороги местами очень неплохие для испытания подвески. Имею в виду заплатки, выбоины, люки, трещины, стыки на мостах и мерзких коротких «лежачих полицейских». Шасси на большинстве неровностей ведет себя жестковато, но оставляет ощущение недюжинного запаса прочности: бугры и ямы чувствуются, но дискомфорта они не доставляют. Кстати, на втором ряду лишь немногим жестче, чем спереди, что редкость для автомобилей с высоким центром тяжести.

На магистрали устойчивость отличная. Причем рулевое управление с четким нулевым положением усиливает ощущение езды по невидимым направляющим. На средних по размеру 18-дюймовых шинах (предлагается еще 17-й и 19-й размеры) автомобиль совершенно не чувствует колейность. Мощности силового агрегата на разрешенных правилами скоростях хватает с лихвой.

Но самое большое удовольствие – ехать на X-Trail по разбитым загородным шоссе с «убитым» профилем, изобилующим горбами и провалами. Причем левая и правая подвески на таких дорогах зачастую вынуждены работать в противофазе, что у некоторых машин чревато потерей курсовой устойчивости. Так вот, этот Nissan держит курс практически так же уверенно, как и на идеальной автомагистрали, никаких уводов в сторону нет и в помине. Отдельная благодарность инженерам за перенастроенное рулевое управление, информативность которого улучшилась кардинально. А плавность хода, которая была хорошей в городе, здесь превращается в отличную. Как говорится, больше скорость – меньше ям!

По итогам теста могу утверждать, что испытание разными дорогами обновленный Nissan X-Trail прошел на отлично. Если по внешнему виду он от дорестайлинговой версии почти не отличается, то по ходовым качествам представляет собой совершенно новый автомобиль, который превосходит предшественника по всем статьям. И цены по нынешним временам вполне демократичные – в принципе они стартуют с отметки 1 590 000 рублей, однако с учетом специальных предложений стоимость может быть снижена и до 1 380 000 рублей!

Источник: motorpage.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест-драйв Land Rover Discovery (поколение V) — Цифрой по бездорожью

Posted on 31.03.2020

Вся фотосессия Defender вызывает уважение, но уверен, что для большинства обычных автолюбителей марка Land Rover начинается все-таки с Discovery. Именно в Диско получилось наиболее органично соединить утилитарность и внедорожную хватку, свойственные Дефендеру, с элитарностью и

Read More

Дружит ли Lada XRAY CROSS с вариатором?

Posted on 08.10.2019

Вся фотосессия Выделив своему кроссоверу ранее недоступный вариатор и локализованный мотор Альянса Renault-Nissan, тольяттинцы перевели автомобиль на более высокий уровень Маршрут тест-драйва приводит к карьеру Приморский в Калининградской области, где ежегодно

Read More

Способен ли Range Rover LWB дарить уникальные ощущения?

Posted on 08.04.2020

Вся фотосессия Как выяснилось, этот английский внедорожник способен изменить ваше отношение к окружающей действительности Помнится, Аркадий Райкин еще давным-давно говорил: «Эпоха была жуткая, просто жутчайшая, настроение было гнусное, и атмосфера была

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника