Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности. Тест-драйв volkswagen jetta Posted on 29.11.2019 By admin Кирилл Бревдо, 21 ноября 2019. Фото Драйва и компании Volkswagen Цены объявят весной. Базовыми станут атмосферник 1.6 (110 сил) и пятиступенчатая «механика». Шестидиапазонный «автомат» по умолчанию положен только 150-сильному турбомотору 1.4 TSI. Три линии оснащения в России переименованы в Origin, Respect и Status. Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это производственная логистика. Отказ от локализации модели в Нижнем Новгороде сулит нам машины мексиканского производства, но — с российскими моторами. Атмосферные «четвёрки» 1.6 MPI (CWVA) семейства EA211, локализованные в Калуге осенью 2015-го, везут через океан на расположенный в городе Пуэбла завод. А оттуда они возвращаются на родину под капотами новеньких седанов. Резюмирую впечатления от Джетты в видеоролике. Тест-драйв для российской прессы организован на родине седана в Мексике, где преобладают прямые дороги с минимумом поворотов и переизбытком разнокалиберных «лежачих полицейских». Тестовые автомобили оснащены 150-сильным турбомотором 1.4 TSI (CZDA) — такая модификация тоже заявлена для нашего рынка. Причём все двухпедальные Джетты для России комплектуются шестиступенчатым «автоматом» (см. «Технику»). На других рынках есть восьмиступенчатый, равно как и DSG. Ну, у нас роботизированных трансмиссий больше не будет. Целевая аудитория седана такому ходу наверняка обрадуется, полагая, что традиционная «гидромеханика» ресурснее. Но по мне, это шаг назад. Многолетняя эволюция сделала коробки DSG надёжными и практически свела на нет шероховатости в работе. Меняет ли новая Jetta ваше отношение к гольф-седанам? 1.Да, наконец-то, свежая кровь 2.Сегмент актуален и без неё 3.Даже ей этот класс не спасти 4.С ней стало совсем тухло 5.Такие машины ни на что не влияют Источник: drive.ru тестдрайв
Оцениваем обновленные Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe. Тест-драйв mercedes glc amg Posted on 09.07.2019 Никита Гудков, 10 июня 2019. Фото Драйва и компании Mercedes-Benz Конфигуратор оскудел до четырёх фиксированных комплектаций: GLC стоит 3,6–4,2 млн рублей, а GLC Coupe ― от 3,9 млн до 4,3 млн. Выбор Read More
Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo Posted on 22.09.2020 Никита Гудков, 21 июля 2020. Фото Драйва Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей. Read More
Пытаемся абстрагироваться от BMW в лифтбеке Toyota GR Supra. Тест-драйв toyota supra Posted on 20.08.2019 Михаил Петровский, 15 августа 2019. Фото компании Toyota Цена беспощадна: 5 534 000 рублей за единственную, самую богатую и самую тяжёлую комплектацию Passion. Доплата за «металлики» Read More