Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Удваиваем ставку на Lexus LC 500 в поисках удачной комбинации. Тест-драйв lexus lc

Posted on 22.09.2020 By admin

Михаил Петровский, 27 июля 2020. Фото Драйва

Второй Lexus с колёсами диаметром 21 дюйм относится к наиболее распространённой на вторичном рынке версии. Предполагалось, что такие поставят на нашу основную синюю машину, но она осталась на 20-дюймовых.

Карантин в российской Тойоте вынудил ждать смены шин на LC 500 до середины лета. К этому моменту синий Lexus простоял в гараже достаточно долго, чтобы поблекли впечатления, накопленные за зиму. Она, напомню, выгодно подсветила харизматичный автомобиль. Антураж враждебного сезона добавил экзотическому купе героики и масштаба. Удивил баланс, скользкое покрытие помогло прочувствовать полутона характера. Создалась иллюзия нешуточного потенциала, раскрытие которого я предвкушал с приходом тепла. Но развязка оказалась прозаичнее.

Выясняется: идеальные условия недружелюбны. Если обрисовать летний характер Лексуса крупными мазками, картина выходит противоречивая. С одной стороны, LC 500 наконец-то обрёл зацеп и поехал более-менее быстро. С другой — с ним стало хлопотно. Штатный RunFlat сделал купе более требовательным к качеству покрытия. Нервничает на дороге с выраженным рельефом, требуя подруливаний. Норовит сбежать из колеи, которой на зимних шинах не замечал.

Обе машины обуты в Bridgestone. У синей это более гражданская Turanza T005 245/45 R20, на серебристую установлена продвинутая Potenza S001L. Спереди ширина шин составляет те же 245 мм, а сзади — на 30 мм больше.

Ездовой комфорт в комплексе не улучшился. Без шипов стало тише, но плавность хода заметно пострадала даже у машины с 20-дюймовыми шинами. А взятый для чистоты эксперимента LC 500 2019 года с разноширокими колёсами диаметром 21 дюйм ещё беспокойнее и жёстче. Модернизированные амортизаторы с раздельной регулировкой сжатия и отбоя не компенсируют сокращение профиля покрышек и рост неподрессоренных масс. Поперечные стыки заставляют серебристый Lexus сильнее вибрировать и приплясывать на короткой волне.

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Что ждать от Lada Vesta с вариатором?

Posted on 31.12.2019

Вся фотосессия После неудачной попытки удовлетворить спрос на «автоматы» при помощи роботизированной коробки АМТ, АвтоВАЗ решил исправить положение и теперь Vesta предлагается с вариатором… . Забегая вперед, скажу, что люди, которые ждали изменений будут довольны,

Read More

Тщательно анализируем BMW X4 на примере версии xDrive30i. Тест-драйв bmw x4

Posted on 22.11.2018

Кирилл Васильев, 60 минут назад. Фото Драйва Всё как бы начинается с 3 420 000 рублей за 184-сильную бензиновую версию xDrive20i. Но в ритейле она на 150 тысяч дешевле. За 3,2 млн найдётся

Read More

Разряжаем 800-вольтовые седаны Porsche Taycan. Тест-драйв porsche taycan

Posted on 18.10.2019

Михаил Петровский, 14 октября 2019. Фото Драйва и компании Porsche Turbo S (слева) за без малого 13 млн рублей отличается от Turbo за 10,6 млн не только силовой электроникой. «Эске» по умолчанию

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника