Удваиваем ставку на Lexus LC 500 в поисках удачной комбинации. Тест-драйв lexus lc Posted on 22.09.2020 By admin Михаил Петровский, 27 июля 2020. Фото Драйва Второй Lexus с колёсами диаметром 21 дюйм относится к наиболее распространённой на вторичном рынке версии. Предполагалось, что такие поставят на нашу основную синюю машину, но она осталась на 20-дюймовых. Карантин в российской Тойоте вынудил ждать смены шин на LC 500 до середины лета. К этому моменту синий Lexus простоял в гараже достаточно долго, чтобы поблекли впечатления, накопленные за зиму. Она, напомню, выгодно подсветила харизматичный автомобиль. Антураж враждебного сезона добавил экзотическому купе героики и масштаба. Удивил баланс, скользкое покрытие помогло прочувствовать полутона характера. Создалась иллюзия нешуточного потенциала, раскрытие которого я предвкушал с приходом тепла. Но развязка оказалась прозаичнее. Выясняется: идеальные условия недружелюбны. Если обрисовать летний характер Лексуса крупными мазками, картина выходит противоречивая. С одной стороны, LC 500 наконец-то обрёл зацеп и поехал более-менее быстро. С другой — с ним стало хлопотно. Штатный RunFlat сделал купе более требовательным к качеству покрытия. Нервничает на дороге с выраженным рельефом, требуя подруливаний. Норовит сбежать из колеи, которой на зимних шинах не замечал. Обе машины обуты в Bridgestone. У синей это более гражданская Turanza T005 245/45 R20, на серебристую установлена продвинутая Potenza S001L. Спереди ширина шин составляет те же 245 мм, а сзади — на 30 мм больше. Ездовой комфорт в комплексе не улучшился. Без шипов стало тише, но плавность хода заметно пострадала даже у машины с 20-дюймовыми шинами. А взятый для чистоты эксперимента LC 500 2019 года с разноширокими колёсами диаметром 21 дюйм ещё беспокойнее и жёстче. Модернизированные амортизаторы с раздельной регулировкой сжатия и отбоя не компенсируют сокращение профиля покрышек и рост неподрессоренных масс. Поперечные стыки заставляют серебристый Lexus сильнее вибрировать и приплясывать на короткой волне. Источник: drive.ru тестдрайв
Genesis G80 — очередной убийца немецкой тройки или настоящий профи? Posted on 21.09.2020 Вся фотосессия Что такое Genesis G80? Это наш ответ Чемберлену. Тьфу, это корейский ответ большой немецкой тройке, иначе говоря, серьезная попытка замахнуться на теплое местечко в премиальном сегменте. Осталось ответить на вопрос, хватит ли автомобилю сил или кроме Read More
Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992. Тест-драйв porsche 911 Posted on 06.09.2019 Михаил Петровский, 3 часа назад. Фото Драйва «Эска» обойдётся минимум в 8 116 000 рублей. Но есть и простая Carrera за 7,2 млн: в ней 385 л.с., а разгон до 100 км/ч длится лишь на полсекунды Read More
Lada Grtanta Drive Active: пытаемся найти настоящий драйв Posted on 10.11.2019 Вся фотосессия Новинка из Тольятти создана для тех, кто любит драйв и хочет быть заметным на дорогах, не зря в ее создании приняло участие подразделение Lada Sport Как утверждали классики, статистика знает все. На фоне общего падения продаж на нашем авторынке, спрос на Read More