Тест трицикла Polaris Slingshot Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Часы «Гражданин», телек «Чёткий» либо кар «Ниссан Записка». При буквальном переводе заглавий неких брендов, невольно представляешь для себя их аналог на российском языке. Polaris Slingshot, что в переводе значит «Рогатка», напротив, почти все разъясняет. Он имеет три колеса и вправду выстреливает водителя и пассажира, как из рогатки. Кар, байк, трайк? Polaris Slingshot сразу всё и сходу, конкретно потому его систематизируют по-разному и в различных странах, и даже штатах США. Невзирая на наличие настоящего авто мотора и коробки, 2-ух сидений, руля и даже медиасистемы, сертификационные органы каром его не считают. Polaris Slingshot имеет очень впечатляющие габариты. Длина 3800 мм (чуток длиннее Нивы), ширина 1971 мм (практически Ауди Q8!), высота 1318 мм (кажется, проедет под шлагбаумом). Колёсная база составляет 2667 мм, клиренс — 127 мм. «Джиэмовский» движок GM Ecotec объемом 2,4 литра выдает 173 лошадиных силы при 6200 о/мин и 225 «ньютонов» вращающего момента при 4200 о/мин. И это при оснащенной массе всего 783 килограмма. По паспорту таковая «рогатка» обязана выстреливать пассажиров до «сотки» за 4,5 секунды, а наибольшая скорость превосходит 200 км/ч, но на практике достигнуть таковых цифр практически нереально. Виной тому — единственное ведущее колесо. Обуто оно в специально разработанную резину Kenda Slingshot (255/35 R20), но отлично воплотить тягу все равно не может. На первых 3-х передачах провернуть колесо не составляет труда даже при включенном трекшн-контроле. Треугольник принято считать самой твердой фигурой, но когда мы говорим о стойкости в авто смысле, то это большенный минус. На китайском рынке можно отыскать трехколесные машинки и даже грузовики с одним колесом впереди. Управлять таковым чудом техники тяжело — ведь завалить его на бок не составит никакого труда даже в самом невинном повороте. Slingshot намного устойчивее, так как в поворотах опирается на два фронтальных колеса и при желании может «давать угла», благо ESP настроена очень вольно, а при желании «ошейник» можно отключить. Заднеприводная суть «рогатки» дозволяет разворачиваться с пробуксовкой, проходить поворот в мягеньком скольжении, другими словами всячески завлекать к для себя внимание. Крошечный «джойстик» 5-ступенчатой коробки короче моего кулака веселит короткоходностью и четкими переключениями. Работать им приходится нередко, ведь крутить мотор выше 4500 оборотов за минуту смысла нет. Тормоза разочаровали пустотой и низкой эффективностью. Правда, судя по комментариям Алекса, он не так давно поменял колодки и, быстрее всего, это были неоригинальные составляющие, о чем гласила временами загорающаяся иконка «brakes fail». Руль с электроусилителем достаточно тяжкий, от упора до упора «баранка» делает практически авто 2,5 оборота. По ездовым повадкам и ощущениям от управления «Слингшот» припоминает карт. Малые ходы подвески, маленький центр масс, практически полное отсутствие наклонов, большая удельная мощность и интенсивное убыстрение. Тем, кто решил перевоплотить Slingshot в реальный карт, компания Bullet Speed and Design из Флориды дает конверсионный кит Slingshot Quad, который превращает трицикл в четырехколесник. В набор входят двухрычажная подвеска с толкающими штангами, дифференциал завышенного трения, полуоси и остальные нужные элементы. Вероятны варианты с различными передаточными числами. Правда стоимость такового наслаждения превосходит 12 тыщ баксов, а необходимость непонятная. К слову, пространственная рама расширяет и место для кастомайзинга. На рынке встречаются даже 4-местные версии от посторониих производителей. Четырехколесный Slingshot Quad от Bullet Speed and Design Рынок довольно тепло повстречал Slingshot в 2014 году, но с течением времени похвальные отзывы сменились легким разочарованием, и реализации начали быстро падать. По статистике лишь 18% янки могут ездить на «ручке». Это подтолкнуло компанию к работе над ошибками. Так возник Slingshot 2020, который серьезно обновился, включая наружность, агрегат и детали интерьера, также всеполноценную медиасистему и мультируль. В США лозунгом продаж «Слингшота» была фраза «we triple dare», что можно перевести, как «мы три раза посмели». И вправду, Slignshot был и остается нишевым продуктом, а самим фактом покупки обладатель дает осознать, что может для себя дозволить совершать иррациональные поступки. Невзирая на все недочеты, Slignshot умеет даровать эмоции, отлично держит дорогу, задористо управляется и совершенно точно притягивает внимание окружающих, но употреблять его на неизменной базе получится чуть ли. К примеру, этот экземпляр пробежал за 5 лет всего 23 тыщи км, хотя часто сдавался в аренду. Вообщем, у неких машин есть полностью ярко выраженная арендная судьба, и в этом нет ничего постыдного. 4-х местная версия «Слингшота» также выполнена посторонним производителем Отыскать оптимальные предпосылки приобрести Slingshot тяжело даже в Америке. Что уж гласить о Рф, с нашими ценами и климатом. Точно, Slingshot — это выбор огромных оригиналов. Но если можешь дозволить для себя драгоценную игрушку… Когда я уже двигался сдавать машинку, то на заправке в очередной раз услышал фразу: «Классная тачка, чувак». Приятно, черт побери. Может оно того стоит? Главные технические свойства Polaris Slingshot SL 2020Тип двигателябензиновый, L4Рабочий размер, см³2384Макс. мощность, л.с./о/мин173/6200Макс. момент, Нм/о/мин225/4700Тип приводана заднее колесоКоробка передачмеханическая, 5-ступенчатаяГабариты (ДхШхВ), мм3800х1971х1318Колесная база, мм2667Дорожный просвет, мм127Оснащенная масса, кг783Размер топливного бака, л37,1Стоимость, руб.от 2 500 000 Polaris Slingshot SL 2020 Нравитсядинамика, внимание окружающихНе нравитсяеще наименее практичен, чем мотоциклВердиктДорогая уникальная игрушка. Гараж обязателен2384 см³, L4, 173 л.с., 225 НмМКП-50–100 км/ч — 4,5 с, 200 км/чkg783 кг Источник: motor.ru тестдрайв
Citroën C5 Aircross – почему ставка на стиль проиграет? Posted on 31.03.2020 Вся фотосессия Внутри этого «француза» – 178-сильная дизельная двухлитровая «четверка», восьмиступенчатая АКПП и безальтернативный монопривод – передний. 400 Нм, 8,4 секунды до сотни. С 2017 года C5 Aircross производится на заводе концерна PSA во французском Ренне. Read More
Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB. Тест-драйв mercedes glb Posted on 29.11.2019 Никита Гудков, 2 дня назад. Фото Драйва и компании Daimler Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже Read More
Тест-драйв Jaguar E-Pace: Любят ли женщины кошек? Posted on 27.11.2019 Вся фотосессия Самому компактному SUV британского бренда под силу подвигнуть хозяйку к активному образу жизни, обещая ей драйв, развлечения, выезды на природу и всяческую опеку Нижняя рамка ветрового стекла Jaguar E-Pace украшена силуэтами крадущегося ягуара и следующего Read More