Тест-драйв Ford Kuga (поколение II рестайлинг) — Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах Posted on 25.10.2018 By admin Вся фотосессия Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает За почти 11 лет продаж кроссовер Ford Kuga укрепился в статусе одного из самых харизматичных и драйверских кроссоверов в сегменте С-SUV. Сегодня это глобальный продукт – в его конструкции, оснащении и дизайне учтен менталитет жителей стран по обе стороны Атлантики. На российском рынке с 2017 года реализуется рестайлинговый автомобиль второго поколения, который, как и предшественник, базируется на шасси легковушки Focus, имеет опциональный подключаемый полный привод, независимые подвески и «кинетический дизайн», концепцию которого предложил еще в 2004 году тогдашний шеф дизайнер европейского подразделения Ford Мартин Смит. Машины для нашего рынка выпускаются на предприятии Ford в Елабуге, что обеспечивает конкурентоспособную цену и адаптацию к российским условиям. О пользе экспрессии Героя этого теста легко опознать в потоке транспорта. После рестайлинга в экстерьере «американца» по-прежнему сочетаются округлые, косые и ломаные линии, однако появилось больше солидности. Салон тонизирует авангардной асимметрией и нестандартными компоновочными решениями. Скажем, экран «мультимедийки» прикрыт сверху длинным козырьком, похожим на клюв диснеевского утенка Дональда Дака. Под другим выступом спрятались шайбы и клавиши климатической установки, ниже, на ниспадающей волной консоли, водрузился селектор «автомата», еще ниже, на тоннеле, – подстаканники и электронный ручной тормоз. Ручник, кстати, не нужно отключать клавишей, достаточно нажать на «газ», что очень удобно. Но эргономична ли такая «куча мала» в водительской зоне? На самом деле расположение элементов тщательно продумано. Тот же клювообразный козырек консоли отлично защищает дисплей мультимедиа от бликов, а разноуровневые дефлекторы вентиляции эффективно распределяют потоки воздуха. Материалы отделки при этом весьма пристойны, а внимание к комфортным решениям вроде панорамной крыши с открывающейся передней частью, откидных столиков на спинках передних сидений, тайника под передним пассажирским креслом и розетки на 220 В в торце центрального подлокотника, можно сказать, пристальное. Еще одна особенность салона Kuga – высокая вертикальная посадка водителя и пассажиров. За рулем ощущаешь себя точно в большом американском минивэне – что называется, королем дороги. Передние сиденья – с мощной боковой поддержкой, спинки на втором ряду регулируются по наклону, а вместе с ними на пару сантиметров продольно смещаются и подушки дивана. Сзади будет не тесно даже высоким пассажирам. В том числе потому, что диван здесь смещен инженерами в сторону багажника. Из-за этого последний получился не рекордных размеров – на 406 л. Придерусь и к тому, что грузить в отсек громоздкие и тяжелые вещи не очень удобно – погрузочная высота великовата. В сфере электронного оборудования бал правит обновленная мультимедийная система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, быстрым софтом, навигацией, удобным голосовым управлением и возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay или Android Auto. А еще обновленный «американец» может похвастать такими помощниками, как информативная камера заднего вида, передние и задние парктроники, автоматическое переключение с ближнего на дальний свет, автопарковщик и система звукового предупреждения о помехах при движении задним ходом. Работа последней особенно понравилась: электроника предупреждает о машинах, едущих с тыла перпендикулярным курсом, громко и своевременно. Любители же внешних эффектов оценят возможность открыть багажник взмахом ступни под бампером. Холерический темперамент В движении Kuga второго поколения столь же азартен в управлении, сколь и комфортен. Сравнительно короткоходная подвеска настроена плотно, но не жестко. Как следствие, кроссовер повторяет микропрофиль асфальта, но не досаждает тряской. Плавность хода на грунтовках и вовсе замечательная – ходовая сглаживает ямы и кочки, при этом вы чувствуете постоянную связь с машиной при маневрировании. Реакции на поворот руля, снабженного электроусилителем, быстрые и четкие. На мой вкус, баранка Kuga даже излишне острая для семейного автомобиля. Управляемость – еще один конек «американца». Автомобиль отлично слушается руля, боковые крены невелики, если же развивается занос, его легко погасить, действуя информативной баранкой и столь же внятной педалью «газа». Да и тормозная динамика достойная, опять таки со спортивными нотками – то, что нужно для активных водителей. А вот флегматики реакцию машины на нажатие педали тормоза могут счесть все же резковатой. Любой из трех доступных силовых агрегатов (ранее в этом году я тестировал машины с 2,5-литровым 150-сильным «атмосферником» и 1,5-литровыми турбомоторами с отдачей 150 и 182 л.с.) обеспечивает Kuga живой отклик на «газ». Но тестовый 182-сильный автомобиль ожидаемо оказался самым бодрым в линейке. Пожалуй, единственная претензия, которую я могу предъявить к алгоритму ускорения 182-сильного автомобиля, – это задержки автоматической трансмиссии при кик-дауне. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Mitsubishi Outlander (универсал 5-дв.) Поколение III рестайлиг 2 Тест-драйвов 31 Renault Koleos (универсал 5-дв.) Поколение II Тест-драйвов 12 Haval H6 Coupe (универсал 5-дв.) Поколение I Тест-драйвов 2 Топливная диета? Это не про нашего героя. Даже при выборе базового режима Drive машина с 182-сильным турбомотором демонстрирует повышенный аппетит. Фактический расход топлива в московском трафике составил 12,5 л/100 км. На загородной же трассе при 110 км/ч лучшим результатом стали 7,5 л/100 км, а при 130 км/ч – 9 л/100 км. В плюсы же запишем возможность заправлять автомобиль 92-м бензином, что на фоне роста цен на топливо – очевидное благо. Внедорожный потенциал Kuga сформирован по принципу разумной достаточности. Небольшие свесы и дорожный просвет в 200 мм позволят уверенно съезжать на загородные дороги, форсировать броды и забираться на грунтовые горки. Рестайлинговый кроссовер пусть и не играючи, но справляется с размытыми дождями колеями и уверенно карабкается по скользким склонам, особенно на пониженных передачах. Их, кстати, после рестайлинга можно зафиксировать исключительно подрулевыми «лепестками». А вот принудительно заблокировать полноприводную трансмиссию по-прежнему нельзя. Зато есть «умная» система стабилизации, имитирующая межколесные блокировки. Разумные дополнения Что касается адаптации модели к российским условиям, то фордовцы делают все новые шаги в этом направлении. После очередного обновления кроссовер предлагается с улучшенной шумоизоляцией (среди прочего для «старших» комплектаций предлагаются двойные боковые стекла) и расширенным «теплым пакетом» – опциональным электрообогревом рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла. После доработки системы автоматического торможения автомобиль самостоятельно остановится на скорости до 50 км/ч, если водитель по какой-либо причине не затормозит перед препятствием. Система Active Park Assist получила функцию перпендикулярной парковки, система контроля рядности деликатно вернет вас в полосу движения, если вы непреднамеренно ушли с траектории, система контроля слепых зон работает своевременно и ненавязчиво. Словом, обновленный Kuga стал еще более практичным и безопасным, оставшись при этом столь же драйверским. В то же время рестайлинг не взвинтил цену на кроссовер. За опробованный нами полноприводный автомобиль с топовым турбомотором просят от 1 902 000 рублей, а начальный моноприводный Kuga c 2,5-литровым «атмосферником» оценен в 1 494 000 рублей. Технические характеристики Ford Kuga 1.5 AWD AT6 Габариты, мм 4524х1838х1744 Колесная база, мм 2690 Дорожный просвет, мм 200 Объем багажника, л 406–1603 Снаряженная масса, кг 1686 Диаметр разворота, м 11 Тип двигателя бензиновый L4 Рабочий объем, см3 1500 Макс. мощность, л.с./об/мин 182/5700 Макс. момент, Нм/об/мин 240/1600–5000 Привод полный Трансмиссия автоматическая 6-диапазонная Макс. скорость, км/ч 212 Время разгона 0–100 км/ч, с нет данных Расход топлива (средний), л/100 км 8 Объем бака, л 60 Источник: motorpage.ru тестдрайв
Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo. Тест-драйв volkswagen polo Posted on 22.09.2020 Никита Гудков, 21 июля 2020. Фото Драйва Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей. Read More
Тест-драйв KIA Cerato (поколение IV) — Влияет ли «ребус» с именем на ходовые качества KIA Cerato? Posted on 05.11.2018 Вся фотосессия Разбираемся, как правильно читать название корейского седана, а заодно испытываем потребительские характеристики новинки С названием этому автомобилю в России не очень повезло. Самый обидный вариант, конечно же, «Серато». Для благозвучия Read More
Пружиним на кроссоверах Mercedes-Benz GLE, BMW X5 и Volvo XC90. Тест-драйв mercedes gle,bmw x5,volvo xc90 Posted on 26.07.2019 Кирилл Бревдо, 1 день назад. Фото Драйва Базовый BMW X5 xDrive30d (3.0, 249 л.с.) стоит 4,75 млн. Самый доступный Mercedes-Benz GLE 300 d 4Matic (2.0, 245 л.с.) — на 20 тысяч меньше. Volvo XC90 заметно дешевле: цены на Read More