Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест-Драйв 7D: Chevrolet Traverse LT

Posted on 25.10.2018 By admin

Игорь Моржаретто, при участии Максима Моржаретто (11 лет) и Марианны Моржаретто (9 лет)…

В автомобильном мире происходит тихая революция: один класс стремительно усыхает, но на его месте рождается другой. Продажи минивэнов в большинстве стран падают, зато появляются все новые и новые модели больших 7- и 8-местных кроссоверов. При вместительном кузове у них в активе еще и хороший клиренс, а также полный привод (опционно). В итоге получается большое универсальное семейное средство передвижения. Подобные на нашем рынке предлагают уже «Форд» и «Мазда», «Хонда» и «КИА»… Вот совсем недавно свой самый большой кроссовер представила у нас марка «Шевроле». Знакомьтесь: «Траверс»!

Для сравнения с ними по нашей системе 7D приглашаем двух конкурентов, на нашем рынке прописавшихся уже довольно давно: «Форд-Эксплорер» и «Мазду CX-9». Кстати, все эти три автомобиля создавались под запросы американского рынка, поэтому по параметрам, характеристикам и ценам они очень похожи.

Начну с главного: у нового внедорожника, уверен, самый большой и просторный в своем классе салон. Семь, а то и восемь человек чувствуют себя привольно, в том числе и трое (!) на последнем ряду. Но к этому мы еще вернемся в пятой главке, а пока осмотримся и оценим оборудование.

Снаружи большой и несомненно американский автомобиль оказывается неожиданно интернациональным внутри. И это в данном случае хорошо: без долгой адаптации вы спокойно усядетесь, включите все те музыкальные и развлекательные штуки, к которым привыкли в других машинах, и поедете. А когда найдете (возможно, случайно) нишу за экраном мультимедиа, пересчитаете число розеток и почитаете лист комплектации – поставите «Траверсу» если не плюс, то галочку: расположил к себе!

Что же касается водителя и пассажира переднего сиденья, то у них жизнь более чем удалась: все возможные удобства, включая массаж и бесконтактную зарядку для смартфонов. Что понравилось особенно – специальные кармашки для планшетов по бокам бокса, который расположился между передними сиденьями: не помню, чтобы я встречал такие в иных моделях. Очень удобно!

Дети, а вы что скажете? И они отвечают: «Поехали!»

Первый вопрос, который я задал представителям компании «Шевроле» во время презентации – зачем было создавать еще один семи- или восьмиместный внедорожник, если в модельном ряду есть уже легендарный «Тахо»? Но они – абсолютно разные по конструкции и философии, объяснили мне. Если «Тахо» – это настоящий рамный «проходимец», в обычных условиях заднеприводный, а при необходимости – полноприводный, со всеми возможными блокировками, то безрамный переднеприводный «Траверс» – по сути очень большой кроссовер. Хотя, конечно, и с возможностью подключения полного привода.

Это я к тому, что на любых скоростях (разрешенных на наших трассах) он ведет себя по-легковому понятно и очень послушно (а ведь даже пустой весит 2,1 т). Я не чувствовал себя водителем автобуса, наоборот: «Траверс» быстро набирает скорость (спасибо хорошей связке 3,5-литрового двигателя и 9-ступенчатого «автомата»). Так что жаловаться на динамику, управляемость и комфорт при движении не приходится. Впрочем, таких проблем нет и у соперников, так что счет тут равный.

Почти 5,2 м в длину – это, конечно, многовато для городского автомобиля, поэтому парковочное место для такого кроссовера найти будет непросто. Но с другой стороны, парковка как процесс никаких проблем не представляет, ведь есть и видеокамеры, и датчики. Есть и ассистент парковки, как положено, но я все-таки больше доверяю себе. В общем, места для остановки в Санкт-Петербурге и городах Ленинградской области я находил. И при проезде по городским улицам, несмотря на внушительные размеры машины, тоже проблем не было.

Впрочем, столь же уверенно я чувствовал себя за рулем и «Эксплорера», и CX-9. А что? Вполне себе легковой автомобиль. Только большой очень.

«Траверс» построен на легковой по сути платформе, и вообще-то является переднеприводным: основной режим при движении – Normal, когда никакой связи с задней осью нет. Как нет и муфты, которая самостоятельно может подключить задний привод! Задняя ось заработает, только если вы крутанете специальное колесико в положение 4×4 или Off Road, и тогда можно рискнуть и отправиться на штурм бездорожья. Правда, при этом не стоит забывать про огромную базу, длинные свесы…

Клиренс у «Траверса», конечно, не маленький (200 мм по паспорту), но штурмовать тракторную колею после дождя я бы не стал. Ни в каком случае, ведь это все-таки семейный минивэн с некоторыми внедорожными способностями. Для ралли-рейдов больше подойдет рамный «Тахо».

Так что на плохой дороге шансы у этого «шеви» примерно такие же, как у конкурентов от «Мазды» или «Форда».

Начнем с третьего ряда: здесь действительно просторно, причем даже если трое (!) задних пассажиров – взрослые. Это в семиместной конфигурации с раздельными сиденьями второго ряда, посадочной формулы 2-2-3. Есть еще и уникальный 8-местный вариант (с полноценным трехместным диваном второго ряда), но это, наверное, уже перебор. Когда есть центральный проход на галерку – это очень удобно, мои дети это сразу оценили.

А все дело в том, что у «Траверса» – самая большая колесная база, и третий ряд – отнюдь не декоративный, а даже очень жилой, причем у его обитателей есть регулируемые дефлекторы вентиляции в потолке и USB-розетки, так что им будет там не скучно.

Для пассажиров среднего ряда – два места бизнес-класса, с огромным количеством регулировок, кармашков, емкостей, климат-контролем, розетками и USB-входами, конечно.

Три ряда кресел в салоне «Траверс» отнюдь не означает, что в этом варианте багажника у него нет. Он остается внушительным в любом случае: 651 л! А под съемной полкой на полу скрывается еще одно «секретное» багажное отделение, куда во время стоянки на спор без проблем спрятался 7-летний сын моего товарища.

Если же надо перевести объемный груз, то кресла двух задних рядов по частям складываются – в абсолютно ровную площадку, нужно лишь потянуть за хлястики на спинках и получить более двух кубов пространства. Здесь, наверное, можно во время остановки уложить спать всю большую семью путешественников! Во всяком случае, у конкурентов тоже места много, но «Шевроле» тут явный чемпион. За что получает заслуженный плюс.

Три с половиной литра, 318 лошадиных сил, две с лишним тонны веса… Я был уверен и в лошадином аппетите двигателя, но он меня приятно порадовал: за три дня путешествия (всего проехали около 500 км по скоростным и обычным загородным трассам, городским улицам) средний расход топлива составил всего 10,2 л! Это гораздо меньше, чем в среднем едят конкуренты. «Виной» тому передний привод, ненавязчивая система старт-стоп и 9-ступенчатая трансмиссия.

А еще этот «американец» готов к приему 92-го бензина. И хотя два других участника теста тоже не против, когда в баки заливают подобное топливо, но расход у них ощутимо выше. Так что «Траверс» получает очередной плюс.

В Штатах, где автомобиль второго поколения продается (и успешно!) уже год, на выбор – два двигателя – 2 и 3,5 л, есть варианты только с передним или с полным (подключаемым, естественно!) приводом. Для нас это пока первое доступное поколение «Траверс», и мотор положен один, зато комплектации три. Причем базовая LE за 2 990 000 рублей даже не попадает в список роскошных машин и не облагается повышенным транспортным налогом, который в Москве за 318 л.с. составит «всего» 47,7 тыс. рублей. В этом исполнении есть и ксеноновые фары, и круиз-контроль, и камера заднего вида, и сидения, обтянутые кожей.

Хотя нам с детьми очень понравилась комплектации LT и Premier за 3 млн 149 тыс. и 3 млн 449 тыс. рублей. (такие автомобили мы испытывали во время тест-драйва). Тут есть все, чего только душа пожелает, но и цена вплотную приблизилась к той, что просят конкуренты. Так что тут тоже – паритет.

Антон Чуйкин и Игорь Моржаретто,

Источник: autostat.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Способен ли Range Rover LWB дарить уникальные ощущения?

Posted on 08.04.2020

Вся фотосессия Как выяснилось, этот английский внедорожник способен изменить ваше отношение к окружающей действительности Помнится, Аркадий Райкин еще давным-давно говорил: «Эпоха была жуткая, просто жутчайшая, настроение было гнусное, и атмосфера была

Read More

Почему Infiniti QX60, перестал быть увальнем

Posted on 07.07.2019

Вся фотосессия После модернизации семиместный японский кроссовер стал бодрее, заодно предложив еще больше шика и защиты со стороны усовершенствованных электронных ассистентов Длиннотелый SUV ввинчивается в затяжной поворот испанского серпантина, и я в очередной

Read More

Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus. Тест-драйв changan cs35

Posted on 29.08.2019

Кирилл Бревдо, 23 августа 2019. Фото компании Changan и Драйва В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат»

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника