Тест-Драйв 7D: Mitsubishi Eclipse Cross Posted on 25.10.2018 By admin Место нового «Эклипса» (можно, я сэкономлю расхожий «Кросс»?) — между существующими и хорошо известными моделями ASX и «Аутлендер». Кстати, чтобы сразу разобраться с платформами и размерами, приведу неочевидный факт: у всех трех машин одинаковая колёсная база. Так что – да. Мы будем оценивать самую дорогую версию «Алтимейт» с полным приводом и мотором 1,5 л/150 л.с., единственно доступным для российского «Эклипса». И поскольку «Мицубиси Моторс» питает довольно серьезные амбиции в отношении этого авто, давайте подберем ему самых сильных конкурентов. С точки зрения техники, цены и имиджа машины весьма близки (см. таблицу). При этом один – чемпион класса по количеству: в прошлом месяце реализовано более трех тысяч «спортиджей». Другой – победитель по приросту: СХ-5 с апрельским результатом плюс 121% — даже не локомотив, а ракета продаж «Мазды». Вот с этими опасными друзьями мы и будем виртуально сравнивать новичка, ставя ему плюсы в случае превосходства или минусы при неудаче в соответствии с регламентом семимерного теста. И цвет, и дизайн недвусмысленно свидетельствуют, что в «Мицу» случились долгожданные перемены и компания готова наконец-то радовать потребителей обликом своих машин. Ну, по крайней мере – удивлять. Даже на фоне красной «Мазды» колер «Эклипса» играет и поет. Похоже, в Японии открыли какой-то секрет красного? Заметный и яркий (даже в сером) автомобиль: от силуэта до обводов фонарей он самобытен, возможно с избытком, но тут уж в оценку вступает вкус. А он, кстати, у хозяев нынешних «Мицубиси» слишком привык к простой, здоровой и пресной пище. Пора отвыкать! Внутри меня несколько озадачил тач-пад. Иначе, как внутренней японской модой, я не могу объяснить появление и логику этого довольно неказистого устройства, дублирующего тач-скрин. Последнее обстоятельство его и извиняет. В остальном интерьер довольно обычен, разве что вид через салонное зеркало, разделенное планкой пятой двери, поначалу ошарашивает. Дело привычки. Привычки к необычному. И вот за эту смелую неординарность (не за красоту, простите) я даю «Эклипсу» первый плюс. Даже на фоне соперников, тоже вызывающих споры. На поллитра меньший мотор в содружестве с вариатором вполне ожидаемо бодр на равнине и ничуть не уступает соперникам. На серпантинах (а тест проходил в окрестностях Сочи) хочется большего, чем просто заунывная песнь силового агрегата. Дело несколько поправляет переход в гравийный режим, но в целом стоит помнить, что «Эклипсу» далеко до спортивных лавров своего тёзки. Это не критика, просто констатация: 1,5 л/150 л.с. – это вполне хорошо и бодро, но не резко. А вот чем «Мицубиси» побивает конкурентов, так это адаптивным круиз-контролем. Чрезвычайно удобная и полезная на трассе штука у него работает почти отлично (позже скажу, почему «почти»), при этом соперники предлагают лишь простой круиз, который умеет поддерживать скорость, но не дистанцию. Если бы еще он после остановки, например, при выезде на главную дорогу, терпел дольше двух секунд, прежде чем отключиться и потом сам трогался – было бы совсем здорово. Но и так похвалю умную электронику, которая точно следила за автобусом при спуске в Розу Хутор с олимпийских высот и даже на виражах лишь единожды ошиблась, потеряв ведущего в совсем уж крутой шпильке. Еще одно модное, но не столь полезное устройство, а именно ассистент слежения за полосой, «Эклипс» предлагает лишь как сигнализацию. Пересекая разметку, пищит, но подруливать не умеет. Впрочем, на наших дорогах это пока куда менее важная функция… Как и проекционный экран над основными приборами, показывающий скорость и прочее прямо над капотом. Постепенно он из престижных классов приходит в массовые, вот и «Эклипс» в дорогом исполнении щеголяет такой складной опцией. В этом классе обычный круиз-контроль стал правилом, а адаптивное устройство – пока исключение. И то, что «Эклипс» его подтвердил, заслуживает, вместе с остальными его трассовыми качествами, плюса. Смелое решение – вовсе отказаться от встроенной навигации и подсоединять к головному устройству смартфон с его гугл-картами или яблочными – я не оценил. А если такового телефона нет, тогда зачем мне вся эта 7-дюймовая красота над центральной консолью? В общем, интеграция смартфона – никакое не достоинство, по моему мнению (возможно, несовременному). А вообще в городе «Эклипс» совершенно обычен. Разгоняется, маневрирует, стоит в пробках примерно как все. Разве что, еще раз напомню, к виду в зеркале надо привыкнуть. И не рассчитывать, что машина припаркуется за вас. Этого таланта у «Мицубиси» нет, так что пусть он будет у вас. Я столько раз повторял – учитесь парковаться самостоятельно, без электронного ассистента – что сейчас не имею права пенять за его отсутствие. Поэтому просто его отмечаю… и при парковке пользуюсь камерами. На фоне «Спортиджа» и СХ-5 наш подопытный ничем особоым более не выделился. Поэтому счет остается прежним. Дожди, прошедшие накануне теста, ограничили проходимость «Эклипса» по шинам: дорожная резина мгновенно замыливалась на горных просёлках и по-настоящему сложных мест мы не достигли. Дорожный просвет 183 мм и стальная пластина под силовым агрегатом (еще не защита, уже не пыльник) позволяют спокойно покидать асфальт. И хотя межосевую муфту в трансмиссии вы не сможете принудительно заблокировать, в вашем распоряжении режим Gravel, в котором (это видно по анимированной схеме на том самом экране) муфта зажимается сильнее и дольше, делая машину по-настоящему полноприводной. Для наших условий, в отличие от европейской версии, компания применяет радиатор вариатора, так что перегрева можно не бояться. Итого: как и другие современные кроссоверы, «Эклипс» не создан для бездорожья, но при случае готов попробовать его. Не гарцевать по валунам, но и не паниковать перед лужей – и проедете вы на свою дачу! Значимых плюсов перед конкурентами нет, но и минусов не видно. Автомобиль соответствует уровню класса. Привычный силуэт универсала или вагона кроссовер «Мицубиси» сменил на купе, по примеру БМВ, «Рейндж-Ровера» и иных машин. И если сочетание покатой крыши, больших колес и высокого клиренса вам кажется странным, то вспомните свои рисунки на последних страницах школьных тетрадок. Кое-кто воплотил их в металле… Модный профиль, да еще в сочетании с двойным люком крыши, несколько съел пространство в салоне. И если подвижное заднее сиденье (около 200 мм хода по горизонтали плюс регулируемая спинка) способно выправить ситуацию и предоставить вполне сопоставимый с более высокими и длинными конкурентами простор, то багажнику ничто не поможет. Поджатый сверху близкой крышей, а снизу полноразмерной 18-дюймовой запаской, он откровенно мал: 310 л. Да, можно сложить заднее сиденье и получить примерно кубометр объема, но так вы поедете вдвоем. А вчетвером – самый минимум багажа. Практичность или стиль? В этой категории (в отличие от самой первой) больше ценится первое, а значит, кросс-купе «Эклипс» получает минус. Сто лошадиных сил с литра – хороший показатель современного высокофорсированного мотора. Турбина, четыре клапана и две форсунки на каждый цилиндр способствуют и высокой отдаче, и экономии. 7,4 л/100 км в тестовом режиме – показатель, которого мы не ожидали, рассчитывая минимум на восемь литров. Но самое главное – это 92-й бензин! Вот уж действительно подарок при нынешних ценах и разнице с 95-м в 10%. Вопрос, не увеличится ли на столько же расход, требует исследования при долговременной эксплуатации, а пока с удовольствием фиксируем плюс в кошельке и в общем счете в пользу «Эклипса». Это на самом деле только мне удобно, когда у машины всего один мотор и четыре фиксированных комплектации. А покупателю хочется поиграть литражом и мощностью, рассмотреть опции, причем как в пакетах, так и отдельно. С «Эклипсом» так не получится. Да, есть «ручка» и вариатор, ведущими можно выбрать два иди четыре колеса – и все. Это обеспечивает пять позиций в прайс-листе, от 1 млн 399 тысяч до 2 млн 163 тысяч рублей. Сама по себе цена на фоне конкурентов вполне разумная, но у них есть и более мощные моторы, и выбор дополнительного оборудования, и в результате – более довольные клиенты, пожелания которых учли чуть в большей степени. Это их плюс и «эклипсов» минус, финальный в этом тесте. Антон Чуйкин, Источник: autostat.ru тестдрайв
Врываемся в прошлое на классических Фольксвагенах. Тест-драйв volkswagen Posted on 18.07.2019 Кирилл Бревдо, 8 июля 2019. Фото компании Volkswagen Термином «янгтаймер» обозначают классический автомобиль, которому менее 40 лет. Ранние — это уже олдтаймеры. Граница между старой и Read More
Тест-драйв Nissan Murano (поколение III) — Почему «японец» из США Nissan Murano в России ко двору пришелся Posted on 22.11.2018 Вся фотосессия С пропиской на заводе в Санкт-Петербурге и адаптации к местным дорожным реалиям кроссовер третьего поколения не боится русского холода, расстояний и направлений Среднеразмерный кроссовер Murano третьего поколения создан специалистами Read More
Тест-Драйв 7D: Hyundai Santa Fe Posted on 25.10.2018 Нынешний «Санта» меняет не только предшественника образца 2012 года, но заодно готов заместить и «Гранд Санта Фе», то есть формально становится флагманом внедорожного ряда «Хёндэ». Машина по сравнению с третьим поколением прибавила в длине и базе (70 и 65 мм Read More
Тест-Драйв 7D: Mitsubishi Eclipse Cross Posted on 25.10.2018 By admin Место нового «Эклипса» (можно, я сэкономлю расхожий «Кросс»?) — между существующими и хорошо известными моделями ASX и «Аутлендер». Кстати, чтобы сразу разобраться с платформами и размерами, приведу неочевидный факт: у всех трех машин одинаковая колёсная (далее…) тестдрайв
Тест-драйв KIA Soul (поколение III) — KIA Soul: а ты точно MPV? Posted on 09.02.2020 Вся фотосессия Синий цвет, 123-сильный бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра, шестидиапазонный «автомат», передний привод, комплектация Prestige, 1 359 900 рублей. «Я не сексист, но себе бы не взял». «Обрубленная попа, а цвет красивенький». Мойщики и женщины – Read More
Тест-драйв Skoda Superb (поколение III рестайлинг) — Почему обновленный Skoda Superb стал на голову выше дорестайлинговой версии Posted on 21.09.2019 Вся фотосессия Флагман чешского бренда получил наконец опцию, ранее недоступную в России Обновленный Skoda Superb катит по ухоженным австрийским дорогам, и я, сидя за его рулем, попросту не узнаю машину. Не узнаю реакции на управляющие действия, точность следования Read More
Узнаём исходник за рулём кроссовера Porsche Cayenne Coupe. Тест-драйв porsche cayenne coupe Posted on 01.07.2019 Никита Гудков, 3 июня 2019. Фото Драйва и компании Porsche Формально базовое 340-сильное Coupe (5,87 млн) стоит на 878 тысяч рублей дороже обычного Кайена, но и оснащено оно богаче. Cayenne S Coupe ― Read More